Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

СтОит делать или нет?

Автор Greeny, 27 декабря 2014, 14:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yupiter

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2014, 22:14:50Я вам так скажу...."...не Боги горшки обжигают" (с

Леш,я только за..пока своими руками не по трогаешь,не какие картинки и видео не убыстрят этот процесс..понимаю парней,которые копают машину от и до..это интересно,и есть время,но не у всех..у кого то гараж,кто то на улице,а кто то в сервисе,хоть и маленьком,но там есть и сварка и подъемник..Это не только в техническом плане,и если у молодых пацанов (и не очень :Laie_67:)есть такая возможность-пускай обжигают горшки :good:,и выкладывают результаты..
Наши люди в булочную на такси не ездят.

TITOFF

yupiter, Юра, это все понятно. Просто если есть возможность это сделать, то стоит рассмотреть с такой стороны: сможешь ли ты за эти 2 недели заработать эти 160 тыр ( которые нужно отдать за ремонт) на своей основной работе?

yupiter

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2014, 22:32:50) на своей основной работе?

Я свою точку зрения высказал..за такой проект браться Смертельно в данный момент :de:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2014, 22:32:50Просто если есть возможность это сделать, то стоит рассмотреть с такой стороны: сможешь ли ты за эти 2 недели заработать эти 160 тыр ( которые нужно отдать за ремонт) на своей основной работе?
Или с другой стороны, тебе нужно потратить на ремонт 3 месяца времени, сколько бы ты мог денег заработать вместо этого гемороя)))

TITOFF

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 22:42:39
Цитата: TITOFF от 28 декабря 2014, 22:32:50Просто если есть возможность это сделать, то стоит рассмотреть с такой стороны: сможешь ли ты за эти 2 недели заработать эти 160 тыр ( которые нужно отдать за ремонт) на своей основной работе?
Или с другой стороны, тебе нужно потратить на ремонт 3 месяца времени, сколько бы ты мог денег заработать вместо этого гемороя)))
Ну да, это второй вариант исхода событий. Я не призываю лезть самому, призываю взвесить все "за" и "против". Если за время ремонта заработаешь меньше, имеет смысл пойти в отпуск и заняться машиной. Если больше, нафиг и рыпаться, отдавай в сервис. Простая математика  :hihi:

tropogan

все совершенно верно. был бы я Валера муж жены миллионера да какой вопрос :bd: :bd: но по моему клуб то 202-й а машинка последнего года выпуска если не ошибаюсь 2002г, если ошибся поправьте. и машинам 13 лет минимум поэтому нужно взвесить сможешь ли ты содержать финансово или же можешь делать сам тут уж хозяину выбирать.
есть люди кто и прокладку в кране не может поменять вызывает сантехника на замену крана целиком. а есть кто и сам поменяет сэкономив на подарок детям и жене :good: :-[..
поэтому нужно в данном случае взвесить все затраты и доходы трезвым умом и выбрать что предпринять.
8 (928)-701-12-39

Medvedev

Цитата: tropogan от 29 декабря 2014, 00:09:15машинка последнего года выпуска если не ошибаюсь 2002г
Сарайки в 2001м году в феврале последние выкатились с конвеера, седаны кончились еще в 2000м.

Gurza

#52
следует понять, что вкладывая в эту машину деньги вообще - это хобби, все остальное шлак на самом деле, никакая арифметика не работает.
если подходить рационально, то купил новое авто - отъездил гарантию - сдал - купил новую. если авто задержалось более 4-5 лет, вложения в него не окупятся.

то Медвед, авто я поставил в июне 13 года - итого 1.5 года длится этот перекрас))))))
если посчитать количество выходных и вычесть из них 1\3 то получится фактическое время работ.

Medvedev

Цитата: Gurza от 29 декабря 2014, 01:45:35если посчитать количество выходных и вычесть из них 1\3 то получится фактическое время работ.
Ну кстати все равно очень не маленький срок получается. Выходных в году около 115, умножением на 1.5 и на 2/3 получим теже самые 115 дней фактических работ.

TITOFF

Цитата: Medvedev от 29 декабря 2014, 07:09:37
Ну кстати все равно очень не маленький срок получается.
У него же перекрас с " пристрастиями"  :hihi:

Vеталь

Не понимаю логики автора. Если есть возможность вложить в убитый 202-й 300 тыр, то почему не продать его за те же 160 ( да даже за 140), и не купить вполне приличную машину за 450 тыс? Понятно, что не хочется соляриса, тут согласен, но даже если нравятся мерсы - за эту сумму выбор огромен в хорошем состоянии, начиная от 202, заканчивая 220. Я бы так и сделал.
Второй вариант, если всей суммы сразу нет - ездить на убой и копить деньги. 202 машина практически бесплатная в эксплуатации. И потом, даже если будет убит в хламину, но на ходу, худо-бедно за 80-100 отдашь.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

GreenyАвтор темы

Цитата: Vеталь от 29 декабря 2014, 10:16:15
Не понимаю логики автора. Если есть возможность вложить в убитый 202-й 300 тыр, то почему не продать его за те же 160 ( да даже за 140), и не купить вполне приличную машину за 450 тыс?
Это такая извращенная форма кредита :) То есть возможность вложить единоразово сколько-нибудь приличную сумму появится, скажем, через полгода-год. Сотню отложить в моих нынешних условиях - к весне-лету. Но тут я уже отписался, что, действительно, на проварку-покраску единоразово мне придется выложить от 120. И тогда делать эту теряет смысл -140+120 это хотя бы та же 202 в нормальном состоянии.
Цитата: Vеталь от 29 декабря 2014, 10:16:15
Второй вариант, если всей суммы сразу нет - ездить на убой и копить деньги. 202 машина практически бесплатная в эксплуатации. И потом, даже если будет убит в хламину, но на ходу, худо-бедно за 80-100 отдашь.
Этот вариант тоже вынесен в стартовый пост. Убиться боюсь - на таком ржавике практически любая более-мене серьезная авария это гроб. А наша трасса Дивеево-НН это заповедник дятлов.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...