Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

СтОит делать или нет?

Автор Greeny, 27 декабря 2014, 14:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 12:32:024 года назад, за это время время поменяно очень много мелочевки. от прокладок колечек на коробке до лампочек в панели приборов, переборка компресора замена подкапотной проводки, замена роликов, рычагов, подшипников колес причем на всех колесах, эластичных муфт, кнопок электро стеклоподьемниеов дерева в салоне, да в прочем долго перечислять. итого за 4 года 90т.р.
90т.р. за 4 года это не много всего заменено, скорее всего только то что откровенно требовало замены.
Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 11:12:36нет, я просто не замарачиваюсь в деньгах в данном случае.
Ну тыж краску не вылил, а нанес на машину, вот яб том и говорю.

tropogan

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 15:17:4790т.р. за 4 года это не много всего заменено, скорее всего только то что откровенно требовало замены.
это не много потму что все покупалось и ставилось или перебиралось своими руками без подключения сервисменов. Большое спасибо сайту очень много здесь узнал в частности как и что работает и как и чем открутить или разобрать. познакомился с хорошими и отзывчивыми людьми. а еслибы у меня не ломалась то тупо бы ездил и не о чем не задумывался а мне это не интересно)))))).
жаль что последнее время приходится машину прямо во дворе под открытым небом ковырять. больше бы успевал.
8 (928)-701-12-39

Medvedev

Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 15:28:02это не много потму что все покупалось и ставилось или перебиралось своими руками без подключения сервисменов.
Нет, это впринципе не много. В мой 202й в 1й же год улетела сотка))) И да, на сервисы я тоже не совался.

GreenyАвтор темы

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 12:46:30
Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 12:32:02с маляркой думаю так, чем отдавать за работу по 30 -40 рублей дешевле при наличии собственного гаража купить на эти деньги инструмента типа сварочника и компрессора с пульвиками и хоть улей всю машину в свое удовольствие.
научится не проблема, но надо ли это ТС? дешевле в покраску отдать.
Проблема не в деньгах, а во времени. Я с огромным удовольствием в порядке хобби занимаюсь автоэлектрикой, реже - слесаркой, хотя навык еще не пропил. Сварку и малярку самостоятельно даже не рассматриваю - слишком много времени нужно вложить. У меня столько нет.
Что касаемо 160, которые я выставил в первом посте - это 100 рублей за проварку кузова без окраски, которую мне озвучили весьма рекомендуемые мастера с oldmerin, плюс 60 - работа по окраске +материалы. проблема-то основная с моим корытом не столько в покраске, сколько в проварке.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

GreenyАвтор темы

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 15:41:08
Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 15:28:02это не много потму что все покупалось и ставилось или перебиралось своими руками без подключения сервисменов.
Нет, это впринципе не много. В мой 202й в 1й же год улетела сотка))) И да, на сервисы я тоже не совался.
По сугубо личным ощущениям - удовольствие от машины стоило этих денег?
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

sdmlcom

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 12:46:30научится не проблема
вот в этом обычно самое большое заблуждение, у меня друг машины красит уже больше 20 лет, и он сейчас себя не считает профи в своем деле. я сам в электрике работаю уже не помню сколько, но, постоянно узнаю что то новое. если кто то думает что достаточно зарядить пулик и провести им несколько раз по детали - то он очень сильно заблуждается!

Medvedev

#36
Цитата: Greeny от 28 декабря 2014, 20:46:13По сугубо личным ощущениям - удовольствие от машины стоило этих денег?
Эти деньги нужно было в свое время влупить в 202й, чтобы потом смело купить 220й))) С точки зрения ездить, лучше ездить на новом авто, чем впуливать бабло в старую колымагу)))
Цитата: sdmlcom от 28 декабря 2014, 21:15:07вот в этом обычно самое большое заблуждение
Зависит от желаемого результата, если нужна конфета в обертке, то да, учиться надо долго и упорно. Если чтобы не ржавело, то взял и пошел красить.

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 21:44:02Если чтобы не ржавело, то взял и пошел красить.

А если и получится плоховато - пятна там или подтеки - встать в позу и сказать: "Я - художник, я так вижу!"   :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 21:44:02
Зависит от желаемого результата, если нужна конфета в обертке, то да, учиться надо долго и упорно. Если чтобы не ржавело, то взял и пошел красить.
Ну, с учетом нынешних ЛКМ можно спокойно браться за работу. Ибо все косяки устранятся доработкой покрытия. Наделал потеков на базе-отшлифовал; непрокрасил-подкрасил и зашлифовал...тоже самое с лаком. В конце все отполировал и вуаля.... Это 25 лет назад надо было быть асом, чтобы нормально покрасить авто. Нонче мастерство маляра по большей части влияет на скорость работ и экономию ЛКМ.

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 28 декабря 2014, 21:48:21А если и получится плоховато - пятна там или подтеки - встать в позу и сказать: "Я - художник, я так вижу!" 
Ну можно и так))) Но вообще есть определенный ценовой диапазон - менее 100к.р. в котором свежеоблитое покупается быстрее чем явно ржавое, и пофиг что с потеками, пятнами, покрашенными покрышками/тормозными дисками и т.д. и т.п. :hihi:

yupiter

Цитата: sdmlcom от 28 декабря 2014, 21:15:07вот в этом обычно самое большое заблуждение, у меня друг машины красит уже больше 20 лет, и он сейчас себя не считает профи в своем деле. я сам в электрике работаю уже не помню сколько, но, постоянно узнаю что то новое. если кто то думает что достаточно зарядить пулик и провести им несколько раз по детали - то он очень сильно заблуждается!

Без комментариев..сказано человеком умным и знающим.. :ay:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

TITOFF

Цитата: yupiter от 28 декабря 2014, 22:04:25
Цитата: sdmlcom от 28 декабря 2014, 21:15:07вот в этом обычно самое большое заблуждение, у меня друг машины красит уже больше 20 лет, и он сейчас себя не считает профи в своем деле. я сам в электрике работаю уже не помню сколько, но, постоянно узнаю что то новое. если кто то думает что достаточно зарядить пулик и провести им несколько раз по детали - то он очень сильно заблуждается!
Без комментариев..сказано человеком умным и знающим.. :ay:
Я вам так скажу...."...не Боги горшки обжигают" (с).

Gurza

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 22:03:14Но вообще есть определенный ценовой диапазон - менее 100к.р. в котором свежеоблитое покупается быстрее чем явно ржавое, и пофиг что с потеками, пятнами, покрашенными покрышками/тормозными дисками и т.д. и т.п.

есть такая ценовая категория, а если валиком. то можно развести покупашку на дорогой матовый окрас. я не стал двенашку обливать, хотя чувствую надобыло, но лень.
Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 21:44:02лучше ездить на новом авто, чем впуливать бабло в старую колымагу)))
и это написал чувак , который купил себе 220? не стыдно, не?

Medvedev

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2014, 22:14:50Я вам так скажу...."...не Боги горшки обжигают" (с).
Да ясен пень что сделать можно все, зависит от времени и желания))) Сначала обычно не хватает первого, а потом пропадает второе)))

Medvedev

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 22:21:47и это написал чувак , который купил себе 220? не стыдно, не?
Я хотел себе 220й хоть убей))) Умом я понимал и понимаю что это дичайшая дурость и глупость, но я не мог и не могу с собой ничего поделать на этот счет))) А ваще не стыдно, я стараюсь давать людям разумные советы, которые хотел бы получать сам)))