Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

СтОит делать или нет?

Автор Greeny, 27 декабря 2014, 14:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: S1ay от 27 декабря 2014, 19:26:16Лям - это легкий фейслифтинг
Если машина в отличном состоянии, то ляма должно хватить)))

S1ay

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 19:38:40
Цитата: S1ay от 27 декабря 2014, 19:26:16Лям - это легкий фейслифтинг
Если машина в отличном состоянии, то ляма должно хватить)))

желательно, новая  :cg:

Gurza

с калькулятором и временем и впрямь беда, машину при хорошем начинании можно ставить на прикол минимум на полгода.
как вариант поискать живой кузов+ навесное железо - двери и что там еще пошло(багажник и прочее)

голое железо отдать варить - красить(смотря какой кузов, тут проскакивали вполне себе живые за недорого), после покраски - перекидывать со своей все потихоньку покупая необходимые запчасти, их будет не так много, но будут - подвеска, тормоза, резинки всякие, клипсы.
30 - кузов, покрасить я хз сколько, но материал нынче не дешев+ работа( хотя работа с разобранным кузовом будет дешевле ибо собирать разбирать не надо.) + надобен нормальный бокс на две авто со светом чтобы самому все перекидать - это время, но экономия приличная. думаю рублей так в 300 можно уложиться, если не капиталить мотор и коробку.
в итог на выходе - хороший авто, достаточно дешевый в дальнейшем содержании и вполе себе надежный.
салоном и прочими ништяками можно пренебречь и занятся после основной сборки.

Gurza

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 19:03:26Хорошая реставрация это когда бюджет от ляма.

это если сразу задаться целью сделать из дуршлака новую машину, сначала пытаясь восстановить кузов, потом сжечь его и купить другой.

Medvedev

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 19:58:00это если...
Это если просто делать не самому и быстро.

Gurza

и таки  - если не делать(кроме сварки покраски и жестянки- это требует инструмента, условий, навыка и прочего) самому - то проект высосет тот самый лям о котором пишет Медвед.
Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 20:01:35Это если просто делать не самому и быстро.
по материалам - у меня ушло примерно 5 кило краски и 6 кило лака, грунта примерно 6-7 кило - и это еще не покрашен обвес - туда влезет еще примерно кило по 1.5, абразив не считаю, шпаклевки 300 грамовая банка на всю машину, и то грамм 200 перетерлась в пыль :hihi:

Medvedev

Цитата: Gurza от 27 декабря 2014, 20:03:56материалам - у меня ушло примерно 5 кило краски и 6 кило лака
Очень много. Ты кстати про время лучше расскажи, сколько ты со своей возишься.

Gurza

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 20:21:37Очень много
соврал чуть, осталось 1.5 кило, непокрашенный обвес+ молдинги+ 2 крыла и крышку багажника в передел. да и маляр я не проффессиональный.




Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 20:21:37сколько ты со своей возишься.

если в реальном времени то немного на самом деле, 2 выходных в неделю+ у меня еще дежурства бывают на выходных, а сейчас я еще ремонтом занят(квартирку тут прикупил) то больше времени уйдет+ делаю я это все не в своем гараже(если бы не это то дела гораздо быстрее бы шли) да и выдерживаю деталь между грунтом и окраской примерно неделю.

Medvedev

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 00:42:42да и маляр я не проффессиональный.
ИМХО именно поэтому так много материала и ушло.
Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 00:42:42если в реальном времени то немного на самом деле...
В фактическом интересно будет узнать и крайне полезно для ТС, ведь не будет же он забивать на работу на пару месяцев чтобы сделать машину?)))

GreenyАвтор темы

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 19:03:26
Хорошая реставрация это когда бюджет от ляма.
Цитата: S1ay от 27 декабря 2014, 19:26:16
Лям - это легкий фейслифтинг  :victory:
Я смотрю, судари - перфекционисты...
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

GreenyАвтор темы

2 Gurza, Medvedev
Собственно, я уже понял, что касаемо w202 городить этот огород не резон (при отсутствии у меня сварочно-малярных навыков), проще взять машину свежее, ибо кузовной этап восстановления один ляд нужно единоразово (или близко к тому) оплачивать.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Gurza

Цитата: Medvedev от 28 декабря 2014, 08:02:54ИМХО именно поэтому так много материала и ушло.

нет, я просто не замарачиваюсь в деньгах в данном случае.
Цитата: Greeny от 28 декабря 2014, 09:37:09Собственно, я уже понял, что касаемо w202 городить этот огород не резон (при отсутствии у меня сварочно-малярных навыков), проще взять машину свежее, ибо кузовной этап восстановления один ляд нужно единоразово (или близко к тому) оплачивать.
примерно так, тебе могут покрасить и за 30-40 кило всю машину+ столько же уйдет на материал(если красить хорошим, если что-то проще, то в два раза дешевле, а то и больше) например канистра жигулевской краски стоит 5000 3 литра, мне 1кг обходится в 4000.

дело нев затратах, в итоге ты получаешь хороший авто, которого хватит(если сделать нормально) лет так на 6-7 а то и больше, но продать его в последствии за вменяемые деньги не получится ибо с годами он будет только старше.


tropogan

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 11:12:36дело нев затратах, в итоге ты получаешь хороший авто, которого хватит(если сделать нормально) лет так на 6-7 а то и больше, но продать его в последствии за вменяемые деньги не получится ибо с годами он будет только старше

я тоже сварщик не ахти но пережнюю часть с полом и порогами сам переваривал, теперь нужно заднюю часть обе стороны поддомкратники повылазили.
с маляркой думаю так, чем отдавать за работу по 30 -40 рублей дешевле при наличии собственного гаража купить на эти деньги инструмента типа сварочника и компрессора с пульвиками и хоть улей всю машину в свое удовольствие.

думаю при наличии компрессора сам бы справился с покраской. с жестяными работами тоже справляюсь поэтому все зависит от прямых рук наличии свободного времени и желания дать любимому авто вторую жизнь.

мой аппарат я брал за 245 рублей 4 года назад, за это время время поменяно очень много мелочевки. от прокладок колечек на коробке до лампочек в панели приборов, переборка компресора замена подкапотной проводки, замена роликов, рычагов, подшипников колес причем на всех колесах, эластичных муфт, кнопок электро стеклоподьемниеов дерева в салоне, да в прочем долго перечислять. итого за 4 года 90т.р.
не дума. что добавив эти деньги не будет этих же мелочей на авто помоложе да и денег этих как правилосразу не бывает. и менять на деньги свой авто буду только в крайнем случае. потому как авто 98года стоит 300 т.р. а разница всего 2 года.
8 (928)-701-12-39

Gurza

Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 12:32:02с маляркой думаю так, чем отдавать за работу по 30 -40 рублей дешевле при наличии собственного гаража купить на эти деньги инструмента типа сварочника и компрессора с пульвиками и хоть улей всю машину в свое удовольствие.

научится не проблема, но надо ли это ТС? дешевле в покраску отдать.

tropogan

Цитата: Gurza от 28 декабря 2014, 12:46:30но надо ли это ТС
явно торчащие порваные пороги и гнилые полы всяко хуже чем их заварят и зальют красочкой

8 (928)-701-12-39