Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

СтОит делать или нет?

Автор Greeny, 27 декабря 2014, 14:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

GreenyАвтор темы

Уважаемые знатоки! Столкнулся я сейчас со смысложизненным вопросом. Вкратце: есть C280. Куплен, в целом, не очень дорого (160). Состояние не ахти - кузов гниловат (днище, днище багажника, пошли низы дверей, сложно что-то сказать про места крепления элементов подвески, но скорее всего, ничего хорошего), хотя снаружи рыжиков нет, подвеска вроде ничего, но, кмк, в обозримом будущем тоже под замену, трансмиссия живая, мотор вроде тоже. Много не работающих систем комфорта - люк, кондей, но на первый взгляд не фатально - просто очень долго машиной не занимались. Кое-что я сделал, кое-что делается, суммарные вложения на данный момент около 20-30. Машина в семье вторая, так что ездить, в общем есть на чем, но с одной машиной все-таки неудобно. Сейчас я вижу для себя следующие варианты:
1) Продать как есть. Это, скажем, те же 160, но долго. При этом:
"+" я теряю сравнительно немного денег
"-" вопрос машины остается открытым
2) Ездить на убой и, фигурально выражаясь, спустить с горки в итоге.
"+" минимум мороки
"-" возможны достаточно крупные вложения и, главное, как-то я боюсь на гнилых машинах на дальняк ездить - пусть уж лучше обо мне говорят плохо, но подольше
3) Сделать из нее леденец
"+" машина мне нравится
"-" абсолютно не оправдано экономически - я оцениваю сумму, в которую она обойдется мне в итоге, около 450-500 на круг, при продажной стоимости максимум 200-230
Лично я пока за последний вариант. Ну обойдется она мне в 450-470:
160+20 вложенные средства сегодня
160 проварка-покраска
40 (пусть 50 по новым ценам) замена подвески (Текнорот) на круг с работой
40 (пусть 50 по новым ценам) ремонт мотора - это на всякий случай, пока я там такой суммы не вижу
30 восстановление мелочевки (люк, кондей, прочее) - запчасти с разборок, работа своя
Ну с перетяжкой салона 500. Но это будет исправный красивый классический мерседес с остаточным ресурсом.. а вот сколько? лет 5 будет? За те же деньги можно купить, условно, новый Солярис (можно было купить) с беспроблемным ресурсом те же лет 5. Перспектива ездить 5 лет на одном и том же древнем мерседесе меня не пугает, главное, чтобы было удобно и в удовольствие. В ближайших окрестностях меня есть слесаря, увлеченные Мерседесами, то есть кому я отдам ее ремонтировать - понятно.
Ваши мнения? И насколько я ошибаюсь в оценке сумм?
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Что-то с калькулятором беда какая-то, от имеющегося если вложить 500 в имеющееся корыто, то можно получить ездабельное корыто которое все равно классическим мерседесом не станет. ИМХО продай и забудь как страшный сон.

GreenyАвтор темы

Вложить в корыто все-таки не 500, а 320 :) Смотря что считать классическим мерседесом - меня год выпуска и отнесение к определенным сериям не парит. Все-таки w202 - это "почти еще тот Мерседес". В части денег я просто вариантов вижу немного. Эту сумму можно вложить не враз (не хочу кредит), по потребительским качествам он будет вполне оправдывать эту сумму, сравнивая с тем же солярисом. Было бы на руках вотпрямщас тысяч 200 - продал бы и купил тот же кузов последних годов выпуска. Просто для понимания: это не есть машина, купленная на последние деньги, я вполне могу себе ее позволить как хобби.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 14:35:17...но с одной машиной все-таки неудобно.
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 15:17:51Было бы на руках вотпрямщас тысяч 200...
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 15:17:51...это не есть машина, купленная на последние деньги...
Я не понял.

Дмитрий585

Может, будет проще, купить крепкий кузов и все перекинуть на него, чем заниматься переваркой старого!? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

S1ay

продавай как есть.

Если нужен 202, купи не убитую машину и приводи в порядок потихоньку  ;)

Восстанавливать труп - абсолютно не имеет смысла

GreenyАвтор темы

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 15:22:10
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 14:35:17...но с одной машиной все-таки неудобно.
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 15:17:51Было бы на руках вотпрямщас тысяч 200...
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 15:17:51...это не есть машина, купленная на последние деньги...
Я не понял.
Элементарно: стабильная зарплата плюс на полгода-год не самая простая жизненная ситуация. Поэтому дешевое корыто и готовность вложить в него не самую маленькую сумму.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 16:11:04Поэтому дешевое корыто и готовность вложить в него не самую маленькую сумму.
Однако корыто при этом корытом быть не перестанет. Идея бессмысленна. Тем более если на одной машине не удобно, а мерс только на перевар-покрас может встать на 2-3 месяца легко и непринужденно.

Kонстантин

Продай ее.. добавь денег (накопи если сразу нет) и купи нормальную машину...
И будет дешевле чем  в это вливать 300


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yupiter

Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 14:35:17новый Солярис (можно было купить) с беспроблемным ресурсом те же лет 5. Перспектива ездить 5 лет
Отбрось эти черные мысли..устанешь от Соляриса.А в твою машину надо вкладывать еще один новый Солярис..лучше продай и подкопи денег.. :cf:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

GreenyАвтор темы

Цитата: S1ay от 27 декабря 2014, 17:30:23
http://auto.ru/cars/used/sale/44044946-7f7ec8/?image=cb2bb19a
Лихой самолет :) Одна беда - налоги... Выше 250 сил это убийство, не иначе.
Цитата: Kонстантин от 27 декабря 2014, 16:59:00Продай ее.. добавь денег (накопи если сразу нет) и купи нормальную машину...
И будет дешевле чем  в это вливать 300
Пожалуй, соглашусь. Самое слабое место моего коварного плана - перекрас, это один ляд надо выложить разом не меньше 120. Добавив эту сумму к стоимости продажи моего ведра, можно смотреть на что-нибудь, хотя бы на те же 202 в живом состоянии.
Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 16:26:23Однако корыто при этом корытом быть не перестанет. Идея бессмысленна. Тем более если на одной машине не удобно, а мерс только на перевар-покрас может встать на 2-3 месяца легко и непринужденно.
Ну тут можно поспорить, но не буду. Корытом-то она после хорошей реставрации перестанет быть, но с точки зрения минимизации расходов может оказаться интереснее даже вариант "продать эту - взять на год калину - продать калину с минимальной потерей в деньгах - купить что-нибудь интересное после рассасывания затруднений".

В общем, идею понял. Пожалуй, это я просто лишнего к машинам привязываюсь, да плюс непрошедший восторг от мощного мотора - мои прежние аппараты были поспокойнее.

...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

Medvedev

Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 18:57:25Корытом-то она после хорошей реставрации перестанет быть...
Хорошая реставрация это когда бюджет от ляма.

S1ay

Цитата: Medvedev от 27 декабря 2014, 19:03:26
Цитата: Greeny от 27 декабря 2014, 18:57:25Корытом-то она после хорошей реставрации перестанет быть...
Хорошая реставрация это когда бюджет от ляма.

Лям - это легкий фейслифтинг  :victory: