Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с подключением датчика температуры впускного воздуха

Автор Alkanart, 22 декабря 2014, 09:28:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlkanartАвтор темы

Здравствуйте!
Проблема, резал сам кабель штекера подключения к дтвв, в итоге у меня осталось 2 провода, какой куда подключать незнаю, знаю что они там по цветам (зеленый вроде и красноватый) могу ошибаться с цветами.
Если есть добрый люди скажите, вот если например смотреть на датчик со стороны защелки (сбоку, она там есть) то какой сверху и какой синзу провод?
Большое спасибо за помощь, поставил ато пока на угад... даже незнаю правильно или нет.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

koster_05

Они шли под полоскую и колпачковую коаксиальную фишку. В первом случае:
к.1 - к.28 ЭБУ
к.2 - к.37 ЭБУ

Во втором случае кабель экранированный, там цвет есть только у центрального провода, но тем не менее цоколевка следующая (для HFM/ME):
центральный - к.37 ЭБУ
оплетка - к.28 ЭБУ.

Для PMS соответственно к.1 - к.9 ЭБУ и к.2 - к.11 (или 2, запамятовал).

Впринципе если перепутать контакты ничего страшного не будет, в конце концов датчик резистивный и полярность особой роли не играет.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

AlkanartАвтор темы

Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05ли перепутать контакты ничего страшного не будет, в к

Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05
Они шли под полоскую и колпачковую коаксиальную фишку. В первом случае:
к.1 - к.28 ЭБУ
к.2 - к.37 ЭБУ

Во втором случае кабель экранированный, там цвет есть только у центрального провода, но тем не менее цоколевка следующая (для HFM/ME):
центральный - к.37 ЭБУ
оплетка - к.28 ЭБУ.

Для PMS соответственно к.1 - к.9 ЭБУ и к.2 - к.11 (или 2, запамятовал).

Впринципе если перепутать контакты ничего страшного не будет, в конце концов датчик резистивный и полярность особой роли не играет.

Спасибо Вам большое, но
Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05
Они шли под полоскую и колпачковую коаксиальную фишку. В первом случае:
к.1 - к.28 ЭБУ
к.2 - к.37 ЭБУ

Во втором случае кабель экранированный, там цвет есть только у центрального провода, но тем не менее цоколевка следующая (для HFM/ME):
центральный - к.37 ЭБУ
оплетка - к.28 ЭБУ.

Для PMS соответственно к.1 - к.9 ЭБУ и к.2 - к.11 (или 2, запамятовал).

Впринципе если перепутать контакты ничего страшного не будет, в конце концов датчик резистивный и полярность особой роли не играет.

Спасибо Вам большое, но на сколько я понял, Вы мне рассказали как проводки подключить именно к ЭБУ.
Так вот у меня там все хорошо, а проблема именно в подключении к коаксильной фишки (ПМС) от коаксильной фишки у меня идут совсем другие проводки (других цветов) так вот... и торчат еще которые с ЭБУ идут то других цветов. Как поступить в этой ситуации?
Спасибо Вам большое за оказанную помощь.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

AlkanartАвтор темы

Цитата: Alkanart от 22 декабря 2014, 10:39:43и под полоскую и колпа

Цитата: Alkanart от 22 декабря 2014, 10:39:43
Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05ли перепутать контакты ничего страшного не будет, в к

Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05
Они шли под полоскую и колпачковую коаксиальную фишку. В первом случае:
к.1 - к.28 ЭБУ
к.2 - к.37 ЭБУ

Во втором случае кабель экранированный, там цвет есть только у центрального провода, но тем не менее цоколевка следующая (для HFM/ME):
центральный - к.37 ЭБУ
оплетка - к.28 ЭБУ.

Для PMS соответственно к.1 - к.9 ЭБУ и к.2 - к.11 (или 2, запамятовал).

Впринципе если перепутать контакты ничего страшного не будет, в конце концов датчик резистивный и полярность особой роли не играет.

Спасибо Вам большое, но
Цитата: koster_05 от 22 декабря 2014, 10:27:05
Они шли под полоскую и колпачковую коаксиальную фишку. В первом случае:
к.1 - к.28 ЭБУ
к.2 - к.37 ЭБУ

Во втором случае кабель экранированный, там цвет есть только у центрального провода, но тем не менее цоколевка следующая (для HFM/ME):
центральный - к.37 ЭБУ
оплетка - к.28 ЭБУ.

Для PMS соответственно к.1 - к.9 ЭБУ и к.2 - к.11 (или 2, запамятовал).

Впринципе если перепутать контакты ничего страшного не будет, в конце концов датчик резистивный и полярность особой роли не играет.

Спасибо Вам большое, но на сколько я понял, Вы мне рассказали как проводки подключить именно к ЭБУ.
Так вот у меня там все хорошо, а проблема именно в подключении к коаксильной фишки (ПМС) от коаксильной фишки у меня идут совсем другие проводки (других цветов) так вот... и торчат еще которые с ЭБУ идут то других цветов. Как поступить в этой ситуации?
Спасибо Вам большое за оказанную помощь.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

AlkanartАвтор темы

#4
Прошу прощение за цитирования, по незнанию произошло.
koster_05 короче я так поступлю: со стороны зашелки коаксильной фишки сверху к.1 внизу к.2 (к.1 - к.28 ЭБУ и к.2 - к.37 ЭБУ правильно ?
Спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

koster_05

Лучше на картинке покажу:

Фишку пришлось вскрывать из-за того что экранированный кабель обломился заподлицо?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

AlkanartАвтор темы

Под экраном ты имееш ввиду резиновую основу на проводах, она такая черная толастая?
Если да, то я ее вытащил и там оказалось 2 провода, ничего страшного если я ее убрал?
Блин всеровну немогу понять, вот смотри: есть у меня штекер отдельно от всей проводки, штекер (фишка коаксильная для ДТВВ) от него идут провода сантиметров 10, цветам не помню, под экраном 2 провода куда их соеденять?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

AlkanartАвтор темы

Цитата: Alkanart от 22 декабря 2014, 11:02:09
Под экраном ты имееш ввиду резиновую основу на проводах, она такая черная толастая?
Если да, то я ее вытащил и там оказалось 2 провода, ничего страшного если я ее убрал?
Блин всеровну немогу понять, вот смотри: есть у меня штекер отдельно от всей проводки, штекер (фишка коаксильная для ДТВВ) от него идут провода 2 штуки сантиметров 10, цветам не помню, под экраном 2 провода куда их соеденять?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

koster_05

Фото сделай, я не понимаю про какие 2 провода под экраном говорите, там обычный коаксиал. На схеме все указано, что там может быть непонятного?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

AlkanartАвтор темы

#9



Вот собственно и оно, проблема такова... допустим я режу эти провода где мой указательный палец, забываю их соеденение друг другу, как мне теперь разобраться?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит


AlkanartАвтор темы

Тоесть, если я порежу красный и черный провод, и поменяю их местами черный с красным соеденю а красный с черным, ничего не будет? Все будет работать положенно? Спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

koster_05

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Эфиоп

Ставил с жигулей и не парился по полярности.Не парься ,подключай
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

AlkanartАвтор темы

Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит