Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель странно себя ведет..........

Автор CYBORG, 19 декабря 2014, 18:32:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CYBORGАвтор темы

Всем Огоромный привет! Сегодня у меня что то странно поведение двиготеля! А именно с работы завел машину с 4 раза затроил двиготель ну дамаю со свечами или с брони проводами что то! Выкрутил свечки а они сухие.......тогда я отлкючил клему акамулятора на 15 мин где то потом заводить давай машина с пол пинка завилась я прогрел поехал и вот тут тебе на хлопок мощный когда я педальку где то до половины прижал! И машина поехал так что если газу немного немного принажать он развивает обороты ели ели но если больше как буд-то бензин кончился........(бензанасос я летом ставил пирбург) вообщем я на трассе открыл капот отоседенил дросель потом обратно присоеденил думал вдруг контакт или еще что.......опять збросил клему подождал подцепил давай заводить машина завилась и сек через 10 заглохла......я  решил трубку пмс проверить продуть ее не получилось еле еле.......чето там дуется и все.........это от коллектора в мозги.....мозги я не разу так и не чистил купил спирт но он какойто с муравьиной кислотой вот и боюсь им чистить........но самое что инетресное на впускном коллекторе у меня заглушка пневматическое отверстие для пмс на мозги но трубка на пмс стоит выше если заглушку снимаешь обороты подскакивают 1500-1600 на холостом но машина едет и развивает обороты но с провалом тока если заткнуть отверстие на коллекторе двиготель работать отказывается как будто воздух ему не идет!!!! ......



Хз в чем проблема летал летал норм и хоп и все движок не хочет работать стабильно......а завтра мне жену нужно вести за 120 км по трассе вот и думаю сижу как и что......а так с подсосом воздуха у меня расход зверский будет обычно 9-14 щас заметил 18-22 в половину!

Щас зашел ни настроения нифига............сижу голову ломаю........что то ведь не хватает движке.........что то с пневматикой или в мозгах.......а денег у меня щас как раз нету чтоб дигнаостику делать итд..........

Дросель завтра сниму гляну че там..... :(

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 18:32:59.опять збросил клему
Неужели это кому-то когда-то помогало? :al:
Какая логика при сбрасывании клеммы? Мозги запоминают то, что им надо и отсутствие напряжения им не помеха. Тем более на ПМС - ему абсолютно фиолетово...они почти ничего не запоминают :hihi:
А с мозгов пробовали снять вакуумный шланг?  Должна быть резкая реакция на это- то есть провал и потом либо заглохнет, либо подымет обороты...чаще второе. Проводка на двигателе надеюсь в порядке?
Кстати, изобретение Миши с адаптером ЕЛМ-327 очень хорошо помогает в таких случаях, так как сразу читаем ошибки на дисплее вашего телефона и ищем причину ;)

CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 декабря 2014, 18:45:16
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 18:32:59.опять збросил клему
Неужели это кому-то когда-то помогало? :al:
Какая логика при сбрасывании клеммы? Мозги запоминают то, что им надо и отсутствие напряжения им не помеха. Тем более на ПМС - ему абсолютно фиолетово...они почти ничего не запоминают :hihi:
А с мозгов пробовали снять вакуумный шланг?  Должна быть резкая реакция на это- то есть провал и потом либо заглохнет, либо подымет обороты...чаще второе. Проводка на двигателе надеюсь в порядке?
Кстати, изобретение Миши с адаптером ЕЛМ-327 очень хорошо помогает в таких случаях, так как сразу читаем ошибки на дисплее вашего телефона и ищем причину ;)

Дима проводка на 3 у меня состояние.......вот про этот шланг я и говорю он еле еле продувается.....может лед где? а вот про ЕЛМ-327 не вкурсе что это такое....

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50.вот про этот шланг я и говорю он еле еле продувается.....может лед где?

Если после снятия его с коллектора нет изменений  ( только штуцер на коллекторе пальцем заткните)- значит забита.
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50а вот про ЕЛМ-327 не вкурсе что это такое....
Установка бортового компьютера ELM327

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50Дима проводка на 3 у меня состояние
Вот это и настораживает, :de: так как могут и катушки глючить, а могут и форсунки.

CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 декабря 2014, 19:09:59
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50.вот про этот шланг я и говорю он еле еле продувается.....может лед где?

Если после снятия его с коллектора нет изменений  ( только штуцер на коллекторе пальцем заткните)- значит забита.
Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50а вот про ЕЛМ-327 не вкурсе что это такое....
Установка бортового компьютера ELM327

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:02:50Дима проводка на 3 у меня состояние
Вот это и настораживает, :de: так как могут и катушки глючить, а могут и форсунки.


Дима напиши в личку скайп я тебе перезвоню ато завтра без вариантов нужно ехать.....и как то не охото на рассе встать в морозе   :)

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 19 декабря 2014, 19:15:39Дима напиши в личку скайп
А нету у меня скайпа :ah:.
Проверь так как я сказал , плюс если изменений не будет, то трубочку сними с мозгов. Если и тогда не будет, то значить датчик в могах примерз от эмульсии картерных газов.
А троение двигателя может быть скорее из-за высоковольтной части. То есть либо проводка, либо катушка глючит, либо провода прошивают (можно в темноте глянуть на работу двигателя), либо свечка какая-то умерла. Может конечно и из-за нехватки бенза такое быть . То, что насос поменял - это полдела, должен быть поменял и рядом стоящий фильтр и сеточка на топливной рампе

Kira

Мозги спиртом чистить - просто ритуал, практической пользы от него нет. Другое дело хорошенько просушить, например, положить на ночь на батарею отопления. Но надо срочно устранять саму причину, чистить вентиляцию картерных газов, иначе датчик давления умрёт, а временно поставить на трубку жигулёвский фильтрик. Причина странного поведения двига, скорее всего, лёд в дроссельной заслонке.

CYBORGАвтор темы

а фильтр какой нужен??? Такой   ??

Тока у него отверстие больше надо чето мудрить переходники какие то....... щас пойду дросель снимать чистить опять да поеду

CYBORGАвтор темы

Цитата: Kira от 19 декабря 2014, 19:54:36
Мозги спиртом чистить - просто ритуал, практической пользы от него нет.


Ну ведь ранее были где то темы там тип рассказывает что он шприцом выкачал от туда много грязи потом просушил и все норм стало!

Kira

Фильтр такой. Переходники - кусок резиновой трубки. Дроссель может быть чистый, лёд там активно образуется в первые полчаса-час езды, потом тает. В общем, заглох, скинул воздуховод, выковырял лёд, поехал дальше, повторил..

CYBORGАвтор темы

Вообщем сьездил норм! Но утром снял воздуховод 1/4 дроселя во льду была стока льда я еще не видел там! Почистил машина с пол оборота сразу завилась и обороты стабильно держатся! Весной надо вентиляцию картерных газов делать!

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 23 декабря 2014, 15:57:42Вообщем сьездил норм!

Ну и чудненько! Мерс- выносливая машина  :yes3:
Цитата: (((_CYBORG_))) от 23 декабря 2014, 15:57:42Весной надо вентиляцию картерных газов делать!
Ну еще вся зима впереди и намучаетесь с этой проблемой. Если есть теплое место на денек, то советую не откладывать это дело до весны


CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 декабря 2014, 16:01:15
Цитата: (((_CYBORG_))) от 23 декабря 2014, 15:57:42Вообщем сьездил норм!

Ну и чудненько! Мерс- выносливая машина  :yes3:
Цитата: (((_CYBORG_))) от 23 декабря 2014, 15:57:42Весной надо вентиляцию картерных газов делать!
Ну еще вся зима впереди и намучаетесь с этой проблемой. Если есть теплое место на денек, то советую не откладывать это дело до весны

Да вот плохо что нету.....но думаю щас работа 2 на 2 будет график после нового года то там то и можно будет что то придумать + там же надо будет ще чето заказывать? Трубки какие то

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 23 декабря 2014, 16:03:07там же надо будет ще чето заказывать? Трубки какие то
Вот темка почитайте https://w202club.su/index.php?topic=17019.0
, там и номерочки есть и все что надо для этого процесса

CYBORGАвтор темы