Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто развеет смутные сомнения(((( Картерные газы ОМ611.

Автор Лякс, 12 февраля 2010, 23:14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Вообщем заметил неприятную вещь.Откручиваю крышку заливной горловины мотора на заведённой и она прыгает,снимаю её и масло брызжет(((ребят это нормально или готовиться к неприятным для бюджета вложениям???Как у вас форумчане???

Дмитрий 9817

А под крышечкой конечно цепь! которая при работе и разбрасывает масло

ЦитироватьЛякс написал(а):

брызжет

от этого она может и прыгать.


Sergunek

Вроде взрослый мужик.Зачем откручиваешь крышку на заведённой машине???? (это не нормально а то что происходит при открывании это нормально)Больше так не делай :canthearyou:


ЛяксАвтор темы

Дмитрий 9817 нет под крышкой не цепь,это 611 мотор,крышка там посередине


ЛяксАвтор темы

Sergunek а почему её нельзя открывать на заведённом моторе???


Dmitry

611 мотор не знаю, поэтому по теме ничего не скажу. Но на 112-м и БМВэшном М54 можно спокойно открывать крышку при заведенном авто. Более того, на БМВ именно так диагностируют вентиляцию картера: если заглохла или заколбасилась, то КВКГ на свалку)) Так что идея впринципе разумная.


Шабер

На 611 двиге крышка не должна прыгать даже при нажатии на педаль газа


Sergunek

ЦитироватьЛякс написал(а):

Sergunek а почему её нельзя открывать на заведённом моторе???

Единственное что может случиться это можно хорошо обжечься маслом (лицо),а так открывайте на здоровье.Так же на заведённый горячий движок пробку радиатора лучше тоже не открывать (может брызгануть из за давления)


Dmitry

ЦитироватьSergunek написал(а):

Единственное что может случиться это можно хорошо обжечься маслом (лицо),а так открывайте на здоровье.Так же на заведённый горячий движок пробку радиатора лучше тоже не открывать (может брызгануть из за давления)

Если успокоительного стакана нет, то масло полетит везде, можно и обжечься. На 111-м моторе именно так, там нельзя открывать крышку на работающем моторе. А например на 112-м если откроете, то можете увидеть там белую эмульсию. Причем это не неисправность, просто во время прогрева конденсат испаряется и осажаивается на крышке, а маслом она "так сильно омывается", что даже эмульсию смыть не может))

А вот пробку радиатора по барабану на заведенном двигателе открывать или нет. Там давление зависит только от температуры. Если двигатель горячий, то пробку открывать очень медленно и сильно прижимая рукой. А если по уму, то еще плотной тканью прикрыть, чтобы парами не обжечься. На перегретом двигателе (более 100 градусов) пробку вообще нельзя открывать.


perunov31


ЛяксАвтор темы

Шабер я так понял у тебя не прыгает!!!Блин тогда много неутешительных диагнозов я понял
первое и самое недорогое-забит маслоотделитель так называемый oil seporator
второе-убитая поршневая
третье-загаженная клапанная группа(т.е клапаны плотно не завкрываются и всё валит в грм)
У меня ещё проблема-после замены масло через 500 км уже чёрное,но двиг не хавает его
Да и ещё у меня  в магистрали впусного коллектора масло
ППЦ короче(((
Кстати, а может ли такое явление наблюдаться из-за забитой системы выхлопа??

Отредактировано Лякс (2010-02-15 12:26:04)