Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

c180 1994г на горячую не заводится

Автор ВладимирW202, 13 декабря 2014, 22:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладимирW202Автор темы

Такая проблема. На холодную заводится после нажатия на педаль газа и нормально работает. нет прогревочных оборотов только. прогрелась, проехал с 2 км, и заглох. не заводиться ни в какую, постоял минут 10-15, подгазовываю и завелась, нет никаких проблем не глохнет и работает нормально. и после этого заводится на горячую тоже только после нажатия на педаль газа. и так уже 4 дня подряд. что может быть такое? может PMS? но я не знаю есть ли он у меня. Подскажите пожалуйста вот вин WDB2020181A083893
P.S последние разы чувствую что машина начинает глохнуть, подгазовываю. т.е. нет хх.
P.P.S много тем перелазил и только запутался еще больше.

vital199

Начните с диагностики по пойму так для вас будет дешевле
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

ВладимирW202, Если машина на холодную заводится с нажатием педали газа, то ваша машина уже больна...и возможно серьезно. Начинайте , как вам и написали, с диагностики и потом уже делайте выводы

ВладимирW202Автор темы

Я просто читал где то, то что при -10 и более, если у меня есть PMS то нужно заводить, нажав два раза на педаль газа при включеном зажигании. Попробовать еще не успел. но на диагностику полюбому поеду

Вениаминыч

Цитата: ВладимирW202 от 14 декабря 2014, 07:36:33
Я просто читал где то, то что при -10 и более, если у меня есть PMS то нужно заводить, нажав два раза на педаль газа при включеном зажигании.
Кто-то написал чушь...а вы верите ;)
Машина в исправном состоянии заводится без каких-либо манипуляций....повернул ключ и двигатель должен завестись.
А как вы представляете запуск двигателя с сигналки?....типа выйти на улицу, нажать пару раз на педаль, потом зайти домой и нажать сигналку :hihi:
.....сами бы подумали, прежде чем эксперементировать :de:

Kira

Цитата: ВладимирW202 от 14 декабря 2014, 07:36:33Я просто читал где то, то что при -10 и более, если у меня есть PMS то нужно заводить, нажав два раза на педаль газа при включеном зажигании.
Обманули. Надо ногой по колесу тюкнуть. Обязательно по заднему правому, если холоднее -10-ти.

При включении зажигания заслонка себя осознаёт в пространстве пару сек. Если сильно нажать в этот момент на газ, она осознает себя неправильно.


Цитата: ВладимирW202 от 13 декабря 2014, 22:46:13прогрелась, проехал с 2 км, и заглох. не заводиться ни в какую, постоял минут 10-15, подгазовываю и завелась
Что ж сразу не сказал, что холодно? Заслонка обледенела.

Цитата: ВладимирW202 от 13 декабря 2014, 22:46:13P.S последние разы чувствую что машина начинает глохнуть, подгазовываю. т.е. нет хх.
А это уже лёд в датчике давления или в трубке к нему.

Причина - проблема с вентиляцией картерных газов.


ВладимирW202Автор темы

Цитата: ВладимирW202 от 13 декабря 2014, 22:46:13прогрелась, проехал с 2 км, и заглох. не заводиться ни в какую, постоял минут 10-15, подгазовываю и завелась
Что ж сразу не сказал, что холодно? Заслонка обледенела.

Цитата: ВладимирW202 от 13 декабря 2014, 22:46:13P.S последние разы чувствую что машина начинает глохнуть, подгазовываю. т.е. нет хх.
А это уже лёд в датчике давления или в трубке к нему.

Причина - проблема с вентиляцией картерных газов.
[/quote]




Сегодня снял трубу от фильтра, все посмотрел, повертел, на заслонку тоже глянул и ничего не увидел, все чистенькое. А вот вопрос, у меня перед дросселем датчик стоит,это не дмрв, а датчик давления?

Kira


03-Master

Перед дросселем на системах PMS установлен датчик температуры проходящего воздуха.
В вашем случае надо начать с проверки давления топлива и проверки датчика температуры, так же проверить живой ли дроссель и визуально осмотреть проводку двигателя на предмет разрушения оболочки проводов.