Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видеоотчет по замене проводки в оригинальных разъемах динамиков "точка - тире".

Автор ., 13 декабря 2014, 20:57:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот, записал видео по замене проводки для наших оригинальных разъемов динамиков "точка - тире" (в дверях). Это для тех, кто хочет сохранить аутентичность машины и не сильно колхозить. К тому же, как оказалось, эти разъемы очень даже неплохие и провод держат при замене намертво.
В итоге, не надо перепаивать конктакты на оригинальном динамике под обычные клеммы, или, купив у разборщиков разъем с обрезанными сухими проводами, прикручивать к обрезкам новые провода.
Разъем "точка - тире" в наших машинах, как оказалось, разбирается очень просто. Смотрите видео!
Единственное уточнение.
На видео я говорю, что новый провод нужно зачистить на 3 мм. В оригинале было зачищено на 4 мм. Но у меня и на 3 держалось намертво. Тем не менее, поправлюсь - зачистка должна быть на 4 мм.
Ну и не судите строго, что провода использовал колхозные. Можно было бы найти такие же, как у нас, но обстоятельства поджимают. Поэтому, работаю с тем, что есть, дабы провода свежие.
Итак, смотрим!
Надеюсь, кому - то пригодится мой опыт.
https://youtu.be/SLMCN-PhrZk

.Автор темы

Должен внести коррективы в свой рассказ.

На самом деле, провода зачищать не надо. Вставляем прямо так, в оплетке и забиваем штырьки. Они острые, пройдут провод насквозь и всё зафиксируется намертво.
Единственный нюсанс:
Необходимо сначала полностью вычистить из дырочек остатки старого провода. Для эого я использовал достаточно прочную и толстую иголку (чтобы не гнулась), очень тоненькую отвертку и маленькое сверло соответствующего дырке диаметра. Всем этим инструментарием я пользовался попеременно. Когда из дырки удается подвытащить кончик остатков, подцепляем пинцетом и вытаскиваем. Что касается сверла, то я его использовал очень осторожно. Достаточно около одного оборота плоскогубцами, чтобы подцепить остатки. Поэтому, на дрель сверло не ставить! Там всё миниатюрное и расшарашить можно, как раз плюнуть.
Ну и, исходя из сегодняшнего опыта, могу также сказать, что не стоит спешить вырывать старые провода плоскогубцами, как я это говорил ранее. Сначала надо попробовать выбить гвоздиком штырьки прямо через провода. Если это удастся, то возможно и получится вытащить провод целиком. Тогда и удастся избежать довольно утомительной процедуры по вытаскиванию остатков провода из дырочек. А вычистить дырочки от старых остатков надо обязательно, иначе провод по длине не окажется над штырком и штырек его не пробьет и не зафиксирует.
Ну и вот результат сегодняшеней, уже чистовой работы:






Также, хочу сказать, что в оригианле эти разьемы помещены в поролоновые трубочки. Для чего это сделано - честно скажу, не знаю. Старые мои трубочки уже довольно истлевшие и толку от них в любом случае никакого. Новой такой поролоновой трубочкой можно разжиться на фирмах, которые торгуют всякими расходниками для установки бытовых кондиционеров, или для ремонта холодильного оборудования. Обычно, в такие трубки вставляют трассу кондиционера для теплоизоляции. Но ехать к черту на рога ради нескольких сантиметров такой трубки как - то не хочется, тем более, что не вижу в этом критической надобности. Может, при случае и съезжу, когда будет время и желание.

Ну и провод надо брать такой, чтобы он без особого усилия, но и вместе с тем плотно заходил в дырочки. Поэтому, если провод надо копупать, то с собой обязательно взять уже подготовленный разъем, чтобы примерить провод прямо на месте.

На этом по теме всё.

lonerider

Цитата: Andy63 от 17 октября 2015, 15:23:32Также, хочу сказать, что в оригианле эти разьемы помещены в поролоновые трубочки. Для чего это сделано - честно скажу, не знаю.
Наверное, чтобы не было слышно стуков об окружающие поверхности при езде.

.Автор темы

Цитата: lonerider от 17 октября 2015, 15:50:33
Цитата: Andy63 от 17 октября 2015, 15:23:32Также, хочу сказать, что в оригианле эти разьемы помещены в поролоновые трубочки. Для чего это сделано - честно скажу, не знаю.
Наверное, чтобы не было слышно стуков об окружающие поверхности при езде.
Нет, не для этого. Разъем ни обо что там не стучит и ни с чем не соприкасается.
Предполагаю, что для защиты разъема от влаги и приникновения ее к контактам разъема и в дырки, куда вставлены провода. Но это лишь мое предположение. В приципе, для этих же целей можно надеть термоусадку, или просто обмотать Тесой.