Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Затруднён запуск горячего двигателя ОМ611. Посоветуйте.

Автор Филипп, 26 января 2010, 18:13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MersoMen

Недавно менял,бошовские свечи 400 или 350 рублей у нас стоят,только менять их надо обязательно на горячую иначе сломаются и упадут в мотор!!!
А там голову снимать свечи высверливать,головняк дикий!!!


ФилиппАвтор темы

А аккумулятор 100 амерник я как купил поставил =)


ФилиппАвтор темы

В смысле высверливать? Откуда? Я просто этим ни разу не заморачивался.


ФилиппАвтор темы

Прости...Туплю=)))) Если упадут высверливать=))) У них система с бензиновыми движками чем-то похожа? Имею ввиду замену свечей.


MersoMen

Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.

Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.


ФилиппАвтор темы

Да уж... Ну а на счет датчика ты думаешь в нем дело? Как то его протестить можно на работоспособность?


MersoMen

Только взять другой датчик и проверить........по другому никак, покраеней мере мне никто не мог определить, а после замены я увидел что у меня стоял вообще не такой как мне дали. На нем небыло ни надписей, только номер, и цифра 1200. А на том что я купил была надпись мерседес, номер, страна производитель и на месте цифры 1200 стоит 3600. Что все это значит я незнаю, гланое работает 8-)


rishus

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Сам тогда не лезь, лучше сьезди в сервис, самому спокойней будет.
Если свечки сломается, она длинной около 10 см, то ее наконечник свалится в поршневую, а чтоб ее вытащить нужно снимать голову мотора.
А бывает отвалтвается верхушка, и тогда ее нужно высверливать из головы.

надо поршни выставлять в ВМТ чтобы свеча непадала, и так поочереди на каждый цилиндр...

Отредактировано rishus (2010-01-27 20:10:09)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

joker777

Филипп,не там ищешь причину.Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову-надо отреставрировать седла клапанов и проверить выступание стержней клапанов в сторону распредвала.Попробуй замерить компрессию в  тот момент когда не заводится.


ФилиппАвтор темы

За все время пока езжу на мерсе, проявлялись симптомы возможных серьезных неполадок внутри двигателя, но как правило, отгадка скрывалась за какой-нибудь мелочью например типа прокладок на топливной. Я больше склоняюсь к варианту с загубленым ТНВД. Хочу попробовать остудить, правда нагреть движок до +80 в -25 на улице почти что-то не реальное. =)))


MersoMen

Цитироватьjoker777 написал(а):

Датчик на рампе будет проявляться скорее при холодном запуске.По описанию у тебя похоже на убитую голову

и голову я менял, не вней дело( у меня по крайней мере)

По тому что он написал это датчик, потому что симптомы 100% как у меня были.


ФилиппАвтор темы

Пришел пиз..ец форсунке... Прогорела прокладка под ней,затем ее заменили, поставили четыре стакана оказалось что переливает))) Убил аккумулятор, за одно и его поменял) Всем огромное спасибо за советы) :cool:


igorw202 220d

ЦитироватьФилипп написал(а):

Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...

Каким образом это делал? И зачем?


Yur

igorw202 220d
Писалось выше:

Цитироватьsanja написал(а):

Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.

При большой степени износа деталей насоса тепловые зазоры становятся слишком велики чтобы обеспечивать приемлимую работоспособность. Остужая насос водой и проверим этот фактор.


igorw202 220d

Цитироватьsanja написал(а):

горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь

Ты стаалкивался с этим?