Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Затруднён запуск горячего двигателя ОМ611. Посоветуйте.

Автор Филипп, 26 января 2010, 18:13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ФилиппАвтор темы

Привет,друзья! Я вот уже пять лет езжу на 202м с 611 мотором. Буквально с началом холодов началась такая фигня. В -25 утром запуск без проблем.(на холодную). При нагреве до +60 заводится, но секунд через 4-5 после поворота ключа. При горячем двигателе (+80 и выше) стартер крутит с нормальной скоростью, но не схватывает. После 3-4 попыток завестись все кончается тем что садится аккумулятор. Пробовал тут же кидать провода и прикуривать но тщетно. Зато когда двигло остывает до +50 с проводов заводится. Если кто имел опыт подобоного огромная просьба подскажите что может быть.

Dimonka

Тоже интересно
У бати на 603 дизеле такая же проблема


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

kosx

Я не знаю как устроено тут, но когда у меня был Т4, 2.4D, он тоже на горячую очень плохо заводился, практически никак, проблема была в свечах накала, когда холодный заводишь, они включались, а когда горячий - нет... Сделал дичайший колхоз, разобрал реле включения и впаял в него провод, т.е. нажимаешь на кнопку, держишь 5сек и заводится...


sanja

.  Попробуй когда горячий водой полить насос 1-1.5Л должно помочь. Если заведеш тогда ремонт насоса.


Nitronick

У меня такая проблемма была на астре дизеле итог капитал мотора т.к при нагреве(расширение) пропадала компрессия!2 аффтар а у тебя дымит масло кушает?!Газы бьют если маслозаливную горловину открыть?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

ФилиппАвтор темы

Удивительная вещь, перед зимой сделал ТО. Вместо 5W50 залил 0W40, причем масло на момент замены было в норме. (10тыс. км - не скушал ни капли) Выхлоп девственно чистый. Заезжал в сервис, объяснил, сказали что возможно один из датчиков на рейке, отвечающий за давление вышелиз строя. Но брать и менять датчик это 400$. К тому же подключали компьютер в Common Rail ошибок нет. Попробую насос ТНВД остудить... Потом расскажу...


Nitronick

Ну тогда мой вариант отпадает.Т.к у меня дымила и газы били.Но зато на холодную заводилась с пол оборота.А на горячую хоть кол на голове чиши не запустиш!!!!
У тебя скорее всего реально какой то датчик!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

ФилиппАвтор темы

На счет воздуха исключено. В прошлом году зимой в -7 не мог завести. Заметил тенденцию, что если заправлять перед стоянкой полный бак под кромку то с утра все нормально. Доходило, что тащили утром в сервис, вставляли в бензобак пистолет с сжатым воздухом через тряпку, давали давление и только тогда раза с третьего получалось. Поменяли все прокладочки на топливной системе (патрубки, насосы, хомутики) и все стало как и должно быть. Если бы она воздух бы сосала то и на холодную не заводилась бы...


MersoMen

Сто пудово датчик на рампе ближе к салону,только избавился от такой проблемы,целый год так катался перепробывал все,ни на одном сервисе ни на одном компе ошибку датчика не показало,после замены машина заводится с любой температурой сразуже!!!


ФилиппАвтор темы


MersoMen

Датчик новый 7000р с разьорки 3500,я брал с разборки


MersoMen

И аккумулятор поставь лучше 100 амперчасов,машине легче работать будет и посадить его будет труднее!!!!


ФилиппАвтор темы

А свечи ты не менял? Я вот нашел один магазинчик, там одна 700р. бошевская. Думаю и датчик там спросить...