Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на полном ходу, стреляет из глушителя, не заводится

Автор Vitos, 13 декабря 2014, 02:18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitosАвтор темы

Подскажите - в чем может быть причина? Сам думаю на систему зажигания, но что именно посмотреть и как проверить? Ситуация такова:

Долгое время ездил, никаких проблем не было. Машина работала идеально, без малейших проблем.

Все началось с толчка при движении. Нажимаю на педаль газа - машина вдруг начала ехать рывками. Далее - выше 3000 обороты не поднимаются. Неустойчивые обороты. Следует толчок. Машина еще едет, но при движении уже глохнет (40 -60 км/ч скорость, а авто заглохло). Завести не удается. Думал вызывать эвакуатор, но поднял капот, покрутил регулятор тросика дроссельной заслонки, с трудом, но завелась. При нажатии на газ из глушителя раздается стрельба :). Обороты выше 3к не поднять, из глушака стреляет, едет рывками, глохнет. Проехал на аварийке немного, опять заглох. Опять выкручиваю-закручиваю регулятор дросселя. Раза с 10го выкручивания-закручивания смог завести. В общем, благо, что был рядом с домом уже - доехал кое-как.

Почитал по данным симптомам - вроде похоже на бензонасос. Решил с него начать , т.к. он старый, думаю, что с завода еще, ибо со звездой. Тем более, что я перестал характерный писк слышать. Купил Пирбург (старый мой тоже Пирбург), сегодня, собственно, его заменил, машинку завел. Всё было ок. Как часы работала. Поехал тестировать. Едет супер, четко, как надо. Крутил до 5000. Никаких провалов/пинков. Заводится нормально, всё ок. Остановился подрегулировать дроссель, чтобы на первой катилась сама при ненажатой педали газа. Через пару сотен метров знакомый толчок. Опять не крутит больше 3к. Опять пошли толчки и заглох на полном ходу. Так же завелся не сразу и с теми же симптомами (стрельба из глушака и т.д.). Но на этот раз уже завести было очень трудно. Если не крутить регулятор дросселя - то вообще не заведется. А если крутить, что хз с какого раза только удалось =\

По идее, дело в системе зажигания, как считаете? Но почему тогда регулировка дросселя помогает завести машину (кстати, все топливные фильтра, начиная с сетки в бензобаке и заканчивая сеточкой на рампе заменены год назад)? Короче, хз. Свечи еще не смотрел. С них начну...
Мой машин

WDB2020181A586117

Вениаминыч

Вы зря крутите тросик дросселя- это ни к чему не приводит . Есть в мануале принцип настройки, где отрегулировать один раз и не лезть туда вообще.
По симптомам может и датчик коленвала глючить, а скорее всего расходомер умирает. Почитайте ошибки, возможно все гораздо проще и быстрее решится :yes3:

Лукас

А, что там с топл фильтрами?
Заменили насос: пока он давил - ОК, а потом опять не может продавить фильтр(а).
С послед запраукой не связано?
На днях 124 с 3.2 реанимировали с подобными симптомами: пока весь бак не слили и фильтра не заменили: не ехало!

Pavel0861

А замыкающую проводку на дроссель это не напоминает?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

наш метод менять все подряд, бензонасос не выдавал необходимого давления? почему заменили именно его?
глохнет на ходу - скорее всего отключается ДПКВ, ну как вариант, стрельба в глушитель - пропуск зажигания - катушка как вариант.  диагностировали машину?

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 13 декабря 2014, 12:48:08А замыкающую проводку на дроссель это не напоминает?

не вариант, заслонка механическая, если даже угол будет показывать неправильно, то на ходу не заглохнет, да и пропусков не будет.

VitosАвтор темы

#6
Цитата: Gurza от 13 декабря 2014, 12:51:21
наш метод менять все подряд, бензонасос не выдавал необходимого давления? почему заменили именно его?
глохнет на ходу - скорее всего отключается ДПКВ, ну как вариант, стрельба в глушитель - пропуск зажигания - катушка как вариант.  диагностировали машину?
Наш метод - прежде чем на эвакуаторе везти машину в сервис - попытаться решить проблему сначала самостоятельно и, следовательно, за другие деньги. Бензонасос у меня, как уже писал, старый, с оригинальной звездой. Почему бы его не заменить, ведь ресурс его уже на исходе. Не помогло. Зато стоит новый бензонасос, и притом, по цене еще не особо выросшей взял:D.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 декабря 2014, 06:33:08
Вы зря крутите тросик дросселя- это ни к чему не приводит .

Удивительно, но факт! Раз двадцать поворачиваю ключ. Не заводится. Стою на трассе, что делать? Попробовал крутануть тросик. Завелась. Чихала, стреляла, но завелась :tommy:.

В общем - как выйду на выходные, посмотрю свечи. И надо мастера искать, кто приедет =\ Либо эвакуатором везти на диагностику  :dr:.
Мой машин

WDB2020181A586117

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: Vitos от 13 декабря 2014, 22:55:50
Удивительно, но факт! Раз двадцать поворачиваю ключ. Не заводится. Стою на трассе, что делать? Попробовал крутануть тросик. Завелась. Чихала, стреляла, но завелась :tommy:.

Натяжение/ослабление тросика ничего не дает, кроме регулировки прижима микрика ХХ и повышенных оборотов (при натяжении) при работе на ХХ. Для старта двигателя - ничего! Жмите на педаль газа - эффект тот же :D

wowanez

Vitos, проверь давление в топливной рампе(2-23кг) ато похоже на ходу-насос имеет малую производительность---под нагрузкой насос не справляется-ты давиш на газ--(открываеш дз) топливо не сгорает и выбрасывается в глушак--и там взрывается(пары бензина)!

wowanez

Vitos, и по расходомеру--отлючи его---если он--машина поедет(но и бензин-расход повышенный)! и не однократно было--подсос воздуха на вх. коллекторе----трещины в трубках-подсос после расходомера воздуха!

Gurza

Цитата: Vitos от 13 декабря 2014, 22:55:50Наш метод - прежде чем на эвакуаторе везти машину в сервис - попытаться решить проблему сначала самостоятельно и, следовательно, за другие деньги.
скупой платит дважды, дурак трижды.

VitosАвтор темы

Цитата: wowanez от 14 декабря 2014, 18:15:13
Vitos, и по расходомеру--отлючи его---если он--машина поедет(но и бензин-расход повышенный)! и не однократно было--подсос воздуха на вх. коллекторе----трещины в трубках-подсос после расходомера воздуха!

Расходомер отключал, кстати. Не заводится. На мою проблему не влияет, в общем.
Мой машин

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#13
Заменил ДПКВ. Но также, заодно, заменен ДМРВ и свечи. Всё производства БОШ. И повезло, что всё пришло мэйд ин Джёрмани. Правда, ДПКВ пришел без провода. Старый накинул, будем надеяться, что прослужит без головняка...

В итоге, думаю, что виноват ДПКВ, а регулировка дросселя просто занимала время, за которое двигатель остывал и заводился, соответственно. Как я понял, глохнущий на горячую двигатель, а после остывания опять заводящийся - это типичный случай выхода из строя ДПКВ. ДМРВ по диагностике у меня был на грани еще год назад, так что заодно махнул.

Радует очень ровный разгон. Идеально равномерный прямо. И реакция на педаль мгновенная. Динамика если и прибавилась, то не особо ощутимо. 8)
Мой машин

WDB2020181A586117