Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сигнализация

Автор Matros, 22 сентября 2011, 09:33:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мятноkрылый

Цитата: Matros от 20 сентября 2012, 11:48:14
только вот эта сигнализация через чурь чувствительна для города и приходится ее отключать....у меня друг в офисе мучается постоянно с такой же....а я купил но не поставил еще!!
Что значит сигнализация слишком чувствительная!?  :hihi:
Может вашему другу стоит отрегулировать датчик удара толково!?  :winkwink:

Adam_F

Цитата: Мятноkрылый от 20 сентября 2012, 12:13:38
Цитата: Adam_F от 20 сентября 2012, 11:47:36
А че Сталкер это не гуд? Чем он плох? и почему прошло его время?
потому что время на месте не стоит...
и я не знаю ни одного владельца у кого брелок бы не рассыпался или как минимум краска не стиралась с него и антена не отваливалась...


оооооо............... не в обиду но вы сильно отстали тоже от времени  :hihi:  те временя с облезшей краской и антеннами прошли уже как года два три назад. с того момента как пошла последняя версия этих систем.  Для себя решил точно только Сталкер и ни чего больше. Все эти китайские пиликалки не более чем игрушки. Угонщики тоже на месте не стоят и все шерханы и старлайны уже давным давно вскрывают
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Мятноkрылый

По Сталкерам может быть - для себя сделал вывод однажды и забил на эти системы навсегда.
Насчет вскрытия...
Шерханы тяжелее чем всякие тамагавки, ягуары и шерфы
а Старлайн так совсем тяжело, тот что диалоговый - не вскрывается. Плюс куча девайсов в виде телематики и маяков к ней цепляется без всякого колхоза!
Пандоры не вскрываются вообще.

Adam_F

Цитата: Мятноkрылый от 20 сентября 2012, 12:35:25
По Сталкерам может быть - для себя сделал вывод однажды и забил на эти системы навсегда.
Насчет вскрытия...
Шерханы тяжелее чем всякие тамагавки, ягуары и шерфы
а Старлайн так совсем тяжело, тот что диалоговый - не вскрывается. Плюс куча девайсов в виде телематики и маяков к ней цепляется без всякого колхоза!
Пандоры не вскрываются вообще.

Шерханы вскрываются как семечки включая самые свежие. Не давно держал в руках волшебный брелок от шерхана 8 который сам сканирует эфир и если есть любой шерхан делает с ним все что тот умеет. в плоть до запуска двигателя.  Старлайн как выяснилось на самом деле имеет псевдо "диалоговый код".  А вот Пандора и Сталкер как раз обладают 100% диалоговым кодом. Все таки это отечественная разработка
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Мятноkрылый

Для Шерханов нужен свой граббер, он отличается от дешевого граббера на Шерифы и всякую шелуху....а так, да...вскрывается...я и написал что тяжелее немного.

Насчет Пандоры - слишком замороченная сигналка для 202 !!!
Сталкер - молчу.
Старлайн - самое то.

Ибо
Угнать захотят - унесут на руках.
А от "пионеров" и "барсеточников" с грабберами - самое то!


Adam_F

На шерханы чудо брелок обойдется в 35-40 т.р не более того  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Мятноkрылый

а на шерифы и того дешевле...  :yes3:
я же написал, что не агитрирую за шерханы!  ;)

По мне, сейчас на рынке есть 2 бренда, сигналки которых мне нравятся и которые без сомнения я себе бы поставил.
я уже выше писал про них...
если кому то нравится Сталкер - ради бога.  :)

Мой выбор пал на Старлайн, только по той причине, что у меня машина стоимостью 250тыс.р а не 1млн.
и на ней нет всяких там КАН-шин и прочих "прелестей" где пригодилась бы Пандора.
Думаю себе сейчас RX300 лексуса взять - вот туда Пандору вкрячу...

Бувайсар

Здорово всем, нужно решение для центрального замка. Сигналка, которая подавала бы на компрессор центрального замка сигнал. Родной ключ  :bye: :bye:, а мозги теперь у меня без иммо. Подскажите быстрое и простое решение)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

"Архео-о-ологи, ау-у-у" :D
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

#39
Копаюсь в старфайндере, не могу понять, что за сигнал идет на компрессор цз. помогите :sm42: Плохо шпрехаю по инглишу
З.Ы. с гугл переводчиком немного стал понимать, пока разбираюсь
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

Помогите перевести, гугл ересь несет
Version 2 as of 12/94,   as of 09/95

Function sequence using unlocking vehicle with infrared remote control for central locking (RCL)
Point the transmitter output on the remote control at the receiver in the interior rearview mirror and press the transmit button.The infrared remote control then conducts negative voltage via its control lead to the PSE control module.
The PSE control module (A37) starts running and produces a pressure which is conducted through a system of lines to all pneumatic elements.The diaphragms in the elements are pressed up actuating the locks over a linkage and unlocking them. The tank flap element unlocks the flap directly

When a pressure of approx. 450 mbar is reached in the system, a pressure switch switches off the supply pump.
The pressure in the pneumatic line system and the elements is released by the PSE control module (A37) - the system is no longer under pressure and the unlocking operation is completed.   The locking operation is accomplished analog to the unlocking operation. However, the next time the transmit button is pressed the PSE control module (A37) is also actuated with ground over the second control lead of the infrared remote control module. The direction of rotation of the pump motor is reversed by reversing the polarity producing the vacuum required for locking.
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

..."The infrared remote control then conducts negative voltage via its control lead to the PSE control module"... - на компрессор цз идет управляющий отрицательный сигнал?
..."The locking operation is accomplished analog to the unlocking operation. However, the next time the transmit button is pressed the PSE control module (A37) is also actuated with ground over the second control lead of the infrared remote control module. The direction of rotation of the pump motor is reversed by reversing the polarity producing the vacuum required for locking."... этот момент тоже не понятен до конца
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

В флейм скопировать что ли?
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Бувайсар

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

sledge hammer

что именно непонятно то?