Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель умирает

Автор Esbol, 08 декабря 2014, 20:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EsbolАвтор темы

Всем ПРИВЕТ! машина 98г. с 200 111 мотор 2.0
недавно почистил дроссель и менял резинки форуснок их вообще не было :al:. завел двигатель как часы :good: работает. через день началось проблемы: тяга пропал, оборот 1100, когда с места двигаешься D,R двигатель тресет, на - 8 -10 еле заводится (стартер нормально крутит), от ДРМВ звук пшшшшшшшшшшшш.
У нас в ВКО г.Зайсан на 92 бензин смешивают 80 .......... :bad:. Вот такие дела. подскажите кто нибудь?
Спасибо!

Вениаминыч

Esbol, я исправил ваше сообщение . Если такое повторится, то бан на недельку вам для начала обеспечен.
А по теме: Вообще-то наши машины ездят на 95-м бензине ;)
Цитата: Esbol от 08 декабря 2014, 20:00:24от ДРМВ звук пшшшшшшшшшшшш.
Вот и устраняйте этот звук, так как видимо это просто подсос воздуха идет

EsbolАвтор темы

а проблемы эти: тяга пропал, оборот 1100, когда с места двигаешься D,R двигатель тресет, на - 8 -10 еле заводится (стартер нормально крутит) еще стреляет с глушака

Вениаминыч

Цитата: Esbol от 08 декабря 2014, 20:40:16а проблемы эти: тяга пропал, оборот 1100, когда с места двигаешься D,R двигатель тресет, на - 8 -10 еле заводится (стартер нормально крутит) еще стреляет с глушака
Все это идет скорее всего с ДМРВ...либо что-то не так установили, либо ему пришел конец.

z10b_Hittroff

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 декабря 2014, 20:06:17Вообще-то наши машины ездят на 95-м бензине
Ну так то, судя по наклейке на лючке бака и 92 лить можно, правда я не пробовал.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

EsbolАвтор темы

у нас 95-96 это 92-93 а 92-93 наверное 80 вот так продает наши казахи. когда снял дроссель весь мокрый был коричневый

Вениаминыч

Цитата: Esbol от 09 декабря 2014, 07:24:14когда снял дроссель весь мокрый был коричневый
Это не от бензина, а оттого, что надо чистить вентиляцию картерных газов.
Цитата: Esbol от 09 декабря 2014, 07:24:14у нас 95-96 это 92-93 а 92-93 наверное 80
Тем более, такой своей экономией угробите мотор. Лейте 95-й :yes3:

EsbolАвтор темы

сегодня завел и отсоединил кабель дрмв ничего не изменилось. позднее начал гореть exh temp на 20 секунд то мигает

EsbolАвтор темы

Сегодня сделал диагностику LAUNCH :
007 Отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске В17
010 Прерывичтый сигнал датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой В2/5
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику 02
058 Каскад зажигания Т1/2 цил.3 обрыв
067 Отсутствие неверный сигнал датчика положения распредвала L 5/1

Что менять подскажите пожалуйста? Заранее Спасибо!

Вениаминыч

Начать с проводки двигателя :yes3:

hfmscаn

надо было стереть ошибки, завести и опять смотерь, либо указать какие актуальные а какие сохраненные...
первые 2 если сохраненные - виимо расходомер отключал, либо он щас отключен
035 - по смеси ошибка, тут нужно смотреть параметры и анаилизировать причину (может быть кривые адаптации, может быть кривой расходомер, может быть подсос, может быть лямбда, в общем тут нужно видеть работу мотора и анализироваь)
058 - смотри колпачек под катушкой на втором цилиндре, свечу, на крайняк катушку (местами меняют и смотрят ушла ошибка на другой горщек или нет)
067 - надо смотерть датчик положения распредвала. типично когда он отключается в жару в пробке на прогретом моторе... но может и просто сдох, может провода на него (но это вряд ли) = самое простое подкинуть другой датчик и проверить....