Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 Облом заднего привода(шруса).

Автор derson, 08 декабря 2014, 07:47:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dersonАвтор темы

ДУ всем. На выходных случилась неприятность. На скорости 50 км/ч обломился привод(шрус), правый по ходу движения.
Теперь вопрос. Взаимосвязано ли это с АКПП. Проблема в том что также АКПП перестало реагировать на переключения селектора. При переключении селектора на позицию P, издается шелест и стук в районе коробки, и удары отдаются в кулису АКПП.
Хотя когда ставишь на D, видно как обломанный привод вращается.
В итоге коробка тоже вышла из строя? Или все из за обломанного привода. Второй(левый) привод то целый. Почему тогда то колесо не вращается?

Жду ваших комментов.
MB W202 1995 C200 AT EU

Вениаминыч

Цитата: derson от 08 декабря 2014, 07:47:11Почему тогда то колесо не вращается?
Потому что так устроен дифференциал, то есть редуктор ;)


n2y2

Замена ШРУСа всё исправит. Были те же симптомы. Не переживайте, с коробкой всё в порядке.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

dersonАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 декабря 2014, 07:49:33
Цитата: derson от 08 декабря 2014, 07:47:11Почему тогда то колесо не вращается?
Потому что так устроен дифференциал, то есть редуктор ;)
ДУ Дмитрий! Значит АКПП может быть "живой"? Меня беспокит шелест в районе кулисы. Карданный вал кстати вращается при положении D и R(обратно соотв.). Из за погодных условий пока нет возможности везти авто на СТО. Пока прорабатываю варианты исхода...
MB W202 1995 C200 AT EU

dersonАвтор темы

Цитата: n2y2 от 08 декабря 2014, 07:52:47
Замена ШРУСа всё исправит. Были те же симптомы. Не переживайте, с коробкой всё в порядке.
Спасибо за ответ n2y2. Привод подбирали по толщине? На СТО говорят что по зубьям отличий нет - все одинаковые. Только толщина..
MB W202 1995 C200 AT EU

Вениаминыч

Цитата: derson от 08 декабря 2014, 07:54:41На СТО говорят что по зубьям отличий нет - все одинаковые.
Есть разница в длине самой полуоси 630 мм и 645
Подбирайте лучше по номеру A2023508410


dersonАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 декабря 2014, 08:03:47
Цитата: derson от 08 декабря 2014, 07:54:41На СТО говорят что по зубьям отличий нет - все одинаковые.
Есть разница в длине самой полуоси 630 мм и 645
Подбирайте лучше по номеру A2023508410
Это согласно моему VIN? Спасибо!
MB W202 1995 C200 AT EU

san81

derson, кардан и должен вращаться, Дмитрий же объяснил, так устроен дифференциал
Движение возможно при блокируемом дифференциале, или заваренном, как делают многие BMW-шники  ;)
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч


Лукас

У знакомого пару раз полуоси ломало, пока не разобрались с блокировкой колёс: один датчик АБС умер и потому система некорректно работала.

Kонстантин

derson, Если будешь брать БУ, то номер тебе ничего не даст.
Его Ты на бу приводе не увидишь.
Подбирай по длинне и по диаметру шруса.. Бывают 10см и 11см..(со стороны редуктора)
Тебе нужен 10см.

Плюс также можешь взять от рестайла - там есть колесо абс с насечками..ни на что не скажется

Лукас


Алексей Михайлович

Соржавел, брак или ещё причина?
WDB2020181A708403

Лукас

Пыльники целые: перекочевали на другу полуось.
Хомуты (вроде) родные...
Может быть конденсат или?
Но сами шруса в ужастном состоянии: по литру бензина и компрессор на шиномонтаже, ржавчина как песок всё зааполонила
Вроде работы на полчаса: колесо, ступичная, да 6 болтиков внутреннего шруса, а проваландался полдня.

JekaVlasov

Цитата: Алексей Михайлович от 27 августа 2018, 10:46:10
Соржавел, брак или ещё причина?
у них там в Ахангельске дороги посыпают чем попало... :gogi: и риогенты ...и соль ...и жужалка.... :D.
Старый...но ценный!