Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тачку тянет вправо

Автор Mr.Alave, 07 декабря 2014, 15:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Извиняюсь, что создаю новую тему, никак не  могу найти свою старую.
Проблема в том, что при движении машину уводит вправо и чем выше скорость, тем сильнее начинает сопротивляться руль. Рука очень устаёт удерживать, но не настолько, что нужно отдыхать. Если жму на тормоз, то тянуть начинает ещё сильнее, складывается ощущение, что еду на спущенном правом колесе. Диски и резину ставил в разной последовательности, результатов не принесло. Делали схождение, тоже не помогло.
WDB2020181A408228

wowanez

zproxter, тормозные цилиндры проверял? может одно колесо подтормаживает! а иногда стояночный трос назад не отпускает---проверь правый задний!

Mr.AlaveАвтор темы

Стояночный несколько раз перебирал, даже полностью сжимал колодки, чтобы не тёрлись о барабан, а цилиндры не проверял. На подвешенной машине колёса в принципе легко вращаются.
WDB2020181A408228

wowanez

zproxter, тормозные диски посмотри---на потертость! проедь--потормози и тогда домкрать и проверяй!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

У нас нет такого и никто не знает даже об этом. Есть люди, которые всю жизнь этим занимаются дедовским методом, а есть на станции, непонятно каким-то лазером делают, выставляя кучу разных точек на стене и результат ещё хуже становится, чем был.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 07 декабря 2014, 16:25:05дедовским методом,
Цитата: zproxter от 07 декабря 2014, 16:25:05лазером
Цитата: zproxter от 07 декабря 2014, 16:25:05результат ещё хуже становится

Какой смысл тогда на форуме спрашивать? Первое, что посоветуют сделать - это проверить развал. Если это невозможно, то проблема не имеет решения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий_78

если при торможении уводит, однозначно цилидр закис, такая же беда была я его разработал и все в порядке, по колодкам даже было видно, посмотри разницу и все станет ясно

Mr.AlaveАвтор темы

Ок, потеплеет, пойду разбирать.
WDB2020181A408228

Эфиоп

После замены задних тяг ,первым делом отогнал на "лазерный 3D"))) развал,несмотря на то что ставил метки на развальных тягах.Как не крути все равно регулировать пришлось.Задний суппорт прогони и смаж.Если понадобиться замени пыльник.У меня пыльник изчез при обработке WD-шкой.Прямо на глазах....Видимо от старости.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Mr.AlaveАвтор темы

Спасибо, буду перебирать все четыре суппорта.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Похоже, нет смысла перебрать суппорта, наверное причина в этом:

Правая сторона идёт след-в след:





А левая вот так:





Мысли вслух - и что теперь делать... :'(

WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 18 декабря 2014, 12:58:51Мысли вслух - и что теперь делать... :'(

Цитата: Pavel0861 от 07 декабря 2014, 16:34:20проверить развал. Если это невозможно, то проблема не имеет решения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Смысл развал проверять, уход 1/3 шины, наверное не имеет решения.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Забыл сказать, когда менял подвеску, то сайленты менял только на левом переднем, на правом не стал, так как там всё в ОТС было. Насколько я помню, задний сайлент переднего рычага имеет эксцентричное исполнение, может его неправильная установка так сильно отвести в сторону колесо?..., или может задний подрамник деформирован?
WDB2020181A408228