Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И все же, как правильно?

Автор Lainer, 05 декабря 2014, 11:42:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LainerАвтор темы

Всем привет!
На форумах уже жевано-пережевано, но однозначного ответа так и нет. Как все же правильно обращаться с АКПП? Если стоим в пробке, стоим долго, нужно ли переключаться на N или все же пусть стоит на D? Мнений много, некоторые говорят, что и так и так правильно. Но может быть и правильно, но как все же безболезненней для АКПП? Я простоял летом в пробке 2,5 часа. Жара под 40, ехали 1,5 км. 2,5 часа. Постоянно переключать на N, не имело смысла т.к. все же по пол метра но двигались. После такого стояния заметил, что левый задний фонарь, в районе тормозной лампочки подплавлен. Небольшая вороночка внутрь. Явного ожега нет, все гладенько и аккуратненько, вроде как кто то пальцем горячим надавил на фонарь. Сразу скажу, что лампочки стоят родные, по мануалу. С правым фонарем все нормально. Вот отсюда и возник вопрос. На D, приходится держать ногу постоянно на тормозе, но вроде как коробка охлаждается, на N, стопари не горят, но что с коробкой происходит в это время? Первый раз с таким столкнулся, что фонарь подплавился. Пока поставил светодиодные лампы, но они светят не так ярко как родные, боюсь теперь, что быкакого нибудь жопошника не поймать. Так есть однозначный ответ или нет?
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Pavel0861

На D коробка не охлаждается, наоборот, греется. Если стоишь без движения долго, дольше 3 - 5 минут, есть смысл переключать на N или P. Если меньше двух минут - дергать коробку не стоит.
Я не понял, ты за лампочки больше переживаешь, или за коробку?   :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

я бы добавил еще, то что, если  и ставишь на N, то при включении на D, на газ давить сразу не надо, выдержать 2-3 сек.
лично я летом делаю так, даже на светофорах, на которых поочередно проезжаю все четыре стороны, приходиться стоять 5-7 минут, и да бы не насиловать, скорее не коробку, а сцепление, фрикционы, я ставлю на нейтраль, и перед тем как мне загорится зеленый, вкл D за 2-3 сек, чувствую толчок, и понимаю что давление, в норме и можно двигаться, главное после N на D и сразу на газ не давить.
([_:_\==|==/_:_])

LainerАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:48:56
На D коробка не охлаждается, наоборот, греется. Если стоишь без движения долго, дольше 3 - 5 минут, есть смысл переключать на N или P. Если меньше двух минут - дергать коробку не стоит.
Я не понял, ты за лампочки больше переживаешь, или за коробку?   :D
Одно следует из другого. Первое-это коробка, второе- не лампочки, а фонари. Лампы тут ни причем.
Я понимаю-просто стояние, но я же написал, что по пол метра но приходится двигаться, и что будет с коробкой если я за это время 300-400 раз ее буду цмыкать с Д на Н? Даже при таком движении будут грется и коробка и фонари.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Pavel0861

Цитата: Lainer от 05 декабря 2014, 12:05:39но я же написал, что по пол метра но приходится двигаться,
Ну так и я написал
Цитата: Pavel0861 от 05 декабря 2014, 11:48:56Если стоишь без движения долго, дольше 3 - 5 минут, есть смысл переключать на N или P. Если меньше двух минут - дергать коробку не стоит.


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LainerАвтор темы

Так вот и не понятно, нет однозначного ответа. Могу привести кучу сайтов и форумов, где написано, что вообще не рекомендуется переключаться на Н и в пробках в т.ч.
"Нейтраль. Не стоит переводить селектор в на "нейтральную" позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в данный режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать, и чтобы он при этом работал"
И таких куча. Да и как определить длительность стоянки. Понятно, что если я иду в магазин или кого нибудь жду, естественно поставлю на P. В основном пишут, что и так и так верно. У меня друзья в Хабаровске. Там практически у всех автоматы, так вот они говорили еще лет 15 назад, что переключать в режим Н не имеет смысла, даже стоя в непродолжительных пробках. Понятно, что если пробка стоит без движения, то хочешь не хочешь а поставишь на P или N, иначе нога отвалится.

Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Дмитрий585

Я не знаю кто как, а я в пробках и на светофоре ставлю машину на "нейтраль",если конечно машина не стоит на подъеме или спуске...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

LainerАвтор темы

Может быть, оно конечно, вроде бы и так. Но...все таки однозначного ответа нет.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

Витамин-С

Pavel0861 Плохого не посоветует :gogi:,АКПП при длительном стоянии в пробке следует переключать в D - это мне сказали официалы на этой неделе в Екатеринбурге.Лучше не дергаться по пол-метра,а двигаться на расстояние автомобиля.Стоп-сигналы не горят только при выключенном зажигании.По поводу фонарей,этим летом я ездил в Сочи,там была температура 45*С.Там не только фонари чудили,еще и фонтаны из бензобаков били.И все это на серпантине,где мы 25км "ползли"  3,5 часа.Немудрено что внешняя температура и температура от лампы накаливания(не зря ее назвали накаливания)),сделали над твоим фонарем маленькую неприятность.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


LainerАвтор темы

Цитата: Roman Gayna от 07 декабря 2014, 12:19:22
Pavel0861 Плохого не посоветует :gogi:,АКПП при длительном стоянии в пробке следует переключать в D - это мне сказали официалы на этой неделе в Екатеринбурге.
Что пишет Pavel0861 и что пишете Вы? Может опечатка? Я и так на D езжу.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.

san81

прежде всего надо понимать принцип работы АКПП, а тем более у нас не коробка автомат, а сцепление автоматическое.
Соответственно, когда машина удерживается на тормозе, сцепление продолжает работать, т.е. фрикционы с накладками  продолжают трение между металлическими, а это увеличение температуры, т.е., в жаркое время года это может перегреваться и как следствие подгорают фрикционы, дальнейшие последствия это пробуксовка., Павел в принципе и написал, при длительной  остановке, переключать на N или P, при кратковременной остановке лучше оставаться на D, что касается гидро-механической коробки 4-ой серии. Впринципе 5,6,7-ой серии принцип тот же, только уже за многие процессы отвечает электроника.
ну эт я так понимаю  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

LainerАвтор темы

Ну вот теперь, более-менее, понятно. Спасибо.
Хочешь ездить престижно - покупай Мерседес, хочешь ездить быстро - покупай БМВ, хочешь ходить пешком - покупай каску.