Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C220 CDI. Обсуждение особенностей.

Автор CROCODILE, 18 сентября 2008, 14:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sssss

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Купил присадку хадо, для дизеля, через 1000 км скажу результат.

эта присадка уже не один двигатель на капиталку отправила


igorw202 220d

Цитироватьsssss написал(а):

не один двигатель на капиталку отправила

на свалку


CROCODILEАвтор темы

У вас там тоже проблемы с воздухомерами (расходомер воздуха)? все какие то китайские, подделки...


MersoMen

Вчера началась такая проблема, выхожу, завожу. Он секунд 10 работает и глохнет, опять завожу, он 10 секунд работает и глохнет. И так раз 10. пробовал нажать на газ безрезультатно, валит черный дым когда машина глохнет но пытается схватить. Снял дроссельную заслонку, была очень грязная, почистил, в коллекторе тоже не чисто было, почистил чуточку. В общем из того что заметил, когда даю газу сразу много, заслонка не открывается и машина начинает чихать, если играть газом то она преоткрывается по чуть чуть и машина работает. На заслонку приходит только шланги вакуума. Если их отключить то она открывается и машина нормально набирает обороты, но незнаю как она будет ехать.

подскажите чего это вообще такое происходит?????????


Шабер

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Снял дроссельную заслонку

что ты имееш в виду?


MersoMen

ну хрен знает как она точно называется, в общем справа от мотора там где выхлопные газа выходят есть заслонка


MersoMen


toxa_Hnp

подскажите в чем может пробема!! шёл по трассе на третьей,начал обгон...обогнал, но как начал заканчивать обгон двигатель ниожиданно заглох! встал на обочину...покрутил ни много...завёлся! ну это у меня в первой!двигатель 220 cdi! наверно на диагностику лучше съездить???


Шабер

ЦитироватьMersoMen написал(а):

ну хрен знает как она точно называется

Это клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) почитай про него здесь:  http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
А в идеале надо снять впускной коллектор и почистить, потому как грязи там будет поболей чем в EGR, я вот потеплеет када хочу это сделать на своем аппарате :hobo:


Evgen87

Подскажите чего может дымить примерно после 2500 об.


Dimon777

с 97 CDI пошел, вместе с рестайлами


Сергей К

Evgen87

Попробуй поменять воздушный фильтр(если конечно не менял)


Antonio

Посмотри двигаются ли заслонки впускного коллектора, очень часто не работают.  Ли бо привод ( он вакумный) , либо засели они .

проверить : на горячим двигателе резко газануть , посмотреть в щелочку между первым и вторым впускном  коллектором там планка соединяет заслонки она должна двигаться паралельно мотору

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан , МЫЛ КОЛЛЕКТОР ЧАСА ТРИ от грязи ,егр тоже мыл , после промывки для контроля работы пружины нужно налить водички в клапан и посмотреть не вытекает ли вода через нижнее отверстие , котророе идет на обратку газов  ( маленькое отверстие) .Если течет - под замену т.к. чашка и пружина не плотно прилегает следовательно прорыв газов обеспечен

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

MersoMen

ЦитироватьAntonio написал(а):

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан

тоже предстоит эта процедура, ты сам все делал или в сервисе???????? сколько по запчястям вышло?????


Шабер

ЦитироватьAntonio написал(а):

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан

а грабли какие есть в процессе?