Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замерз PMS? (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ)

Автор CYBORG, 02 декабря 2014, 18:47:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Трос вряд-ли,а вот заедание заслонки может быть вполне.Было у меня подобное,я брызгал на привод заслонки силиконовую смазку,и рукой крутил вправо-влево,вроде разработал.Но это временная мера.По уму,надо снимать ДЗ и чистить по полной))
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


CYBORGАвтор темы

Цитата: Roman Gayna от 03 декабря 2014, 22:29:05
Трос вряд-ли,а вот заедание заслонки может быть вполне.Было у меня подобное,я брызгал на привод заслонки силиконовую смазку,и рукой крутил вправо-влево,вроде разработал.Но это временная мера.По уму,надо снимать ДЗ и чистить по полной))

вот как раз я ее и снял отогрел и прочистил потом побрызгал жидкостью рукой заслонка двигается легко.......а вот через педаль туго.........толи педаль сама тугая толи тросик

Zvik

До того как появилась подобная проблема с ДЗ, проблема "залипания" педали была? Если педаль была мягкой и отжималась легко до того как все замерзло, то дело не в тросе и не в педали,  а в ДЗ, т.к. работы проводились с ней. Или возвратную пружину не поставили на место или еще что то  ;)

CYBORGАвтор темы

Цитата: Zvik от 04 декабря 2014, 09:52:17
До того как появилась подобная проблема с ДЗ, проблема "залипания" педали была? Если педаль была мягкой и отжималась легко до того как все замерзло, то дело не в тросе и не в педали,  а в ДЗ, т.к. работы проводились с ней. Или возвратную пружину не поставили на место или еще что то  ;)


да не тут похоже тросик.......сегодня купил спирт буду мозги сегодня снимать чистить и свечи выкручивать чето хлопает из глушака аж.........а нахолодную вообще троит..........пятая точка вообщем.... :(

Zvik

А при чем тут тросик, если вы с ним ничего не делали. Где логика???
Троить может и из-за ВВ проводов

CYBORGАвтор темы

#20
Цитата: Zvik от 04 декабря 2014, 11:24:32
А при чем тут тросик, если вы с ним ничего не делали. Где логика???
Троить может и из-за ВВ проводов

Вы прочитайте выше ......

Педаль газа была всегда трудной , вот щас еще тяжелее ходит, а логика в том что если дросель легко открывается и закрывается педаль я смазал тока тросик уже около дроселя выглядит уставшим дак где логика??))))))   Остается тросик....)

CYBORGАвтор темы

Мужики а такой вопрос как можно проверить состояние катушек??? Что то сомнения меня терзают что машина хлопает в воздушный патрубок то троит бывает этож пропуски зажигания.........свечи я менял месяца 3-4 назад.....с ВВ а вот катушки неразу......посоветуйте как это дело можно проверить и если что то где искать катушки? Спасибо за ране!

Zvik

Если катушка будет шить, то в темноте это хорошо будет видно. ВВ провода можно проверить на сопротивление, где то тема есть по этому вопросу, а вот наконечники не знаю как проверить. И потом если я не ошибаюсь, то катушек 2 и если одна из них будет "жевать мозг", то это будет заметно сразу на двух свечах
А то что педаль была и ранее тугой, так этого я не увидел в ваших постах, тогда соглашусь с вами. Я хорошо помню ощущения от машины когда она еще была на ходу, и педаль там возвращалась сразу обратно, правда был небольшой свободный ход. Настраивал педаль сам по книжке.

CYBORGАвтор темы

Завтра свечки поменяю проверю ато троит и расход в два раза увеличился.........седня заправил 10ку 42 км проехал лампочка опять загорела.......это не дело ранее было на 100 км 8-10 литров щас получается 20 где то грубо говоря

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 04 декабря 2014, 20:38:08.это не дело ранее было на 100 км 8-10 литров щас получается 20 где то грубо говоря

Ну с летом равнять не надо ;)...зимой однозначно расход больше. Но 20 конечно многовато :yes3:

CYBORGАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 декабря 2014, 20:44:26
Цитата: (((_CYBORG_))) от 04 декабря 2014, 20:38:08.это не дело ранее было на 100 км 8-10 литров щас получается 20 где то грубо говоря

Ну с летом равнять не надо ;)...зимой однозначно расход больше. Но 20 конечно многовато :yes3:

Дима да вообще я в шоке)))))))))) Жрет как будто литра 3-4 ))))))

CYBORGАвтор темы

Всем привет сегордня тепло ! Проблему решил!!! )))) Представляете новые брони провода им месяца 2 вообщем выкрутил свечи они были все черные при черные свечи оригинальные мерсовские брал в екб  ......вообщем почистил свечи и обнаружил что на одном из целиндров брони провод просто оторван от цокаля который присоединяется к свечам по этому машина подтраивала и расход был 20-24 литра на 100 сегодня поставил броник другой машина с пол пинка завилась как летом  :o ну и обороты стабильно не прыгают !! А так получается раз цилинд не работал компьютер  не давал машине глохнуть и обогощал топливо обороты прыгали! Ладно хоть катушка не згорела так как свеча одна работала с перебоями!!! Фуф ! Всетаки нашел причину но вот честно искал долго почему прыгали обороты и тяга то сильная была то нет! Грешил на старую моторную проводку ( что тоже нужно менять!!!)  Вообщем всем спасибо за помощь!!!! И большая благодарность Роману Gayana

Zvik

А с "подлипающей" педалью газа вопрос то решили?

CYBORGАвтор темы

Цитата: Zvik от 08 декабря 2014, 17:33:52
А с "подлипающей" педалью газа вопрос то решили?

Пока нет но тросик надо поменять. Я заметил в -28 она подлипала а в -8 -15 она норм толи тросик смазан чем то что в мороз он туго ходит............толи что?)))

san81

Цитата: (((_CYBORG_))) от 08 декабря 2014, 15:21:33машина подтраивала и расход был 20-24 литра на 100
если долга так ездил, то желательно бы масло сменить  ;)

([_:_\==|==/_:_])