Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Форсунки! как их зажимать? что делать? читайте ниже проблему. Мерс 202

Автор Wiktor235, 03 июня 2010, 12:50:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wiktor235Автор темы

Неделю назад из под двигателя начала подкапывать жидкость непонятного цвета, немного, поэтому каждый день мерял уровня масла и ОЖ. уровень не менялся! В выходные снял крынку на двигателе и офигел все было залито соляркой! Солярку убрал и заменил трубки на обратку, завел, вроде все хорошо, но пузырится солярка в одной нише , где форсунка вкручивается

что делать? как исправить ситуацию, может форсунки поджать? или (бредовая идея) залить там гермитиком каким? или хана форсункам? раньше после того как машина постоит ночь заводилась, обороты плавали и глохла. Потом заводилась и все нормуль после замены трубок все хорошо стало!   Помогите разобратся с форсунками!!!!!!!!!!!!!!
Мерс 202 2,2Д 95г.в.


igorw202 220d


igorw202 220d

ЦитироватьWiktor235 написал(а):

или (бредовая идея) залить там гермитиком каким?

Давление там бешенное, никакой герметик не потянет


Северянин.

ЦитироватьWiktor235 написал(а):

но пузырится солярка в одной нише , где форсунка вкручивается

продуй все колодцы компресором на горячем двигателе,свети лампой в каждый колодец и смотри в каком месте подтекает соляра,.может быть и трещина на корпусе форсунки,если её до этого разбирали рожковым ключом.но лучше снимать и на стенд,закажи сразу шайбы под форсунки,они стоят копейки,но очень важная деталь.


Wiktor235Автор темы

спасибо ребята! огромное а хотя примерно сколько будут стоить форсунки?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

продуй все колодцы компресором на горячем двигателе,свети лампой в каждый колодец и смотри в каком месте подтекает соляра,.может быть и трещина на корпусе форсунки,если её до этого разбирали рожковым ключом.но лучше снимать и на стенд,закажи сразу шайбы под форсунки,они стоят копейки,но очень важная деталь.

Правильно говорит брат. Но мы проблему решали тряпочкой с WhiteSpirit'ом оттирали вручную. (компрессор иногда не сдует техгрязь*) 

если трещина в форсунке - достаточно поменять её нижнюю часть, можно и Б/ушную.

А вот у бати на Вольво была хрень.... треснул сам колодец - голову в помойку.  (ну точнее на живые запсачти.) т.к. ни даже холодной сваркой её не забьёшь так, чтобы держало больше месяца.

Конечно бывают варианты восстановления (вроде "урыть" форсунку поглубже) но работа требует некривых рук и приличных денеег, при шансе что трещина издевательски поползёт дальше  :dontknow:


З.Ы. *состав техгрязи: песок с литолом маслом и прочей шелухой, её можно в обилии найти под капотом и на защитах. Вот бывает в некачественном сервисе (в гараже) форсунку вставляли - кусочек техгрязи упал в колодец.  Сделав ленивое "ФУ!", горе-мастре закручивает форсунку прямо по ней.  Дальше и говорить нечего  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Северянин.

AKII видиш он точно проблему не описал,может остатки старой солярки остались и пузырит из под шайбы форсунки.хотя по идее она должна высохнуть от температуры двигателя.если соляра стояла в колодцах она должна всю грязь отъесть.Да уж про криворуких ремонтников скоко сказано,никогда им не доверял.Последнее время для мытья под капотом использую безконтактный шампунь танкист,отжирает даже танковый слой грязи.Перед тех осмотром у себя двиг вымыл так ребята на станции офигели все как новое.

ЦитироватьWiktor235 написал(а):

сколько будут стоить форсунки?

ну это в каждом городе по разному,у нас вообще все токо через экзист,шайбы регулировочные на форсунки и тех нету.


Вова9497

В прошлом году у меня такая беда была.Поменял шайбы под форсунками и новые болты которыми форсунки затягиваются и всё ОК.


Wiktor235Автор темы

Всем спасибо, езжу пока так, сделаю отпишусь что было!