Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибки BAS/ESP. Нужна помощь в расшифровке.

Автор Vеталь, 28 ноября 2014, 16:56:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Добрый день.
Сегодня встал вопрос об очередной порции ошибок на моем 220-м. Началось с того, что примерно месяц назад вышел из строя генератор. Был недозаряд и сильная просадка напряжения бортовой сети. Генератор починили, все стало нормально. Но, примерно с того времени стала загораться ошибка BAS и ESP. Загорается просто в пути. И выключается БАС и ЕСП. При этом еще и круиз и дистроник выключается. После перезапуска ошибка пропадает, но вскоре появляется снова. АБС при этом ничего не говорит, лампа не горит, работает нормально.
Надоело ездить без ЕСП, поскольку начался гололед, и тупо стало сложно трогаться без пробуксовки и неприятно входить в повороты. Сделал сегодня диагностику, коды ошибок получил, но понять, что именно не так не смог, потому и обращаюсь к колективному разуму:

С1201-003     А7/7s1 (BAS release switch): Plausibility
С1204            A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
С1022-025     CAN communication with with the engine sistem is faulty.

Как из этой инфы понять, что сломалось, куда лезть и что менять?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

skyloord

#1
Цитата: Vеталь от 28 ноября 2014, 16:56:08
Добрый день.
Сегодня встал вопрос об очередной порции ошибок на моем 220-м. Началось с того, что примерно месяц назад вышел из строя генератор. Был недозаряд и сильная просадка напряжения бортовой сети. Генератор починили, все стало нормально. Но, примерно с того времени стала загораться ошибка BAS и ESP. Загорается просто в пути. И выключается БАС и ЕСП. При этом еще и круиз и дистроник выключается. После перезапуска ошибка пропадает, но вскоре появляется снова. АБС при этом ничего не говорит, лампа не горит, работает нормально.
Надоело ездить без ЕСП, поскольку начался гололед, и тупо стало сложно трогаться без пробуксовки и неприятно входить в повороты. Сделал сегодня диагностику, коды ошибок получил, но понять, что именно не так не смог, потому и обращаюсь к колективному разуму:

С1201-003     А7/7s1 (BAS release switch): Plausibility
С1204            A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)
С1022-025     CAN communication with with the engine sistem is faulty.

Как из этой инфы понять, что сломалось, куда лезть и что менять?
вот этистеме BAS  2 ошибки это в самой ситеме бас точнее в датчиках
С1201-003     А7/7s1 (BAS release switch): Plausibility
С1204            A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor)



VетальАвтор темы

Не понял, получается, мембрана бас интегрирована в вакуумник и отдельно не меняется? Или в моем случае датчик дает ошибку? Посмотрел, из вакуумника торчат два каких то датчика. Какой из них датчик бас?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

skyloord

Цитата: Vеталь от 28 ноября 2014, 21:26:29
Не понял, получается, мембрана бас интегрирована в вакуумник и отдельно не меняется? Или в моем случае датчик дает ошибку? Посмотрел, из вакуумника торчат два каких то датчика. Какой из них датчик бас?
это просто датчики . один из них датчик давления другой вспомогатель при торможении (дожиматель) абс -есп -бас они интегрированные в систему абс, на самом блоке.

Pavel0861

Один из датчиков действительно интегрирован и меняется только в сборе с вакуумником.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!