Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи накала

Автор Lev734, 09 июня 2010, 09:58:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev734Автор темы

Хочу к официалам съездить. Что они скажут, сколько денег попросят?


Pavel0861

ЦитироватьLev734 написал(а):

Хочу к официалам съездить. Что они скажут, сколько денег попросят?

Скажут заменить голову, от 50 тр и выше.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Северянин.

ЦитироватьLev734 написал(а):

Что они скажут, сколько денег попросят?

э брат вот тебе павел написал,скоко это примерно будет стоить.Ну незнаю как тебе я бы туда не спешил,ну с другой стороны ещё зависит от токо скоко лет ты ковыряешся с железом.Ни ну совсем не комильфо за такие деньги делать машину.


Lev734Автор темы

С железом я на "ты", Голову если что сам сниму. У официалов хотел узнать может без снятия обойдется, в смысле может у них такой инструмент есть, как на видео видел...


Северянин.

Ну на всякий случай узнай,вроде как было в дизельном разделе соклубники писали по ценам,но от города тоже зависит .Так до конца лета ещё два месяца,время есть для раздумий и ремонта.Конечно из-за свечей голову снимать не очень охота,но если ценик будет не гуманный,то другово выхода нет.


Pavel0861

ЦитироватьLev734 написал(а):

может у них такой инструмент есть, как на видео видел...

Я интересовался, у KLANN этот чемоданчик стоит около 2000 евро. Вопрос: зачем официалам "неофициальный" инструмент? (у МБ я такого не видел). Рекомендую при снятии головы проверить состояние заслонок впускного коллектора.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Lev734Автор темы

Сегодня узнавал у официалов: снятие головы обойдется около 40т, включая все (ну там прокладки, чистку, и т.д.). А вообще я понял, что они обслуживают свои гарантийные машины. То есть обучили персонал мыть машины, менять масло, а что еще делать с новой машиной!!! Ни какой диагностики по дизелям у них нет. А написано на сайте было, что то типа "диагностика любой сложности". Вообщем если подумать страшно к ним ехать... А заслонку воздушную я уже снимал( у меня по моему одна) чистил два часа, но потом, о чудо! машина дымить практически перестала, работает намного мягче. Еще бы сам коллектор снять почистить.


Pavel0861

ЦитироватьLev734 написал(а):

А заслонку воздушную я уже снимал( у меня по моему одна)

Нет, не одна. В коллекторе еще четыре маленьких заслонки, если будешь снимать коллектор, увидишь.Они частенько вываливаются, заклинивают в открытом или закрытом положении, вследствие чего мотор начинает дымить при перегазовках.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Lev734Автор темы

Спасибо!!! Кстати такое недавно было. Машину как подменили: затупила, обороты не развивает, переключается уже на 1800-1900об. Остановился, начал прогазовывать, обороты только до 3000, и то даже чуть, чуть не доходят, а дымит это пипец... Я до него всеравно доберусь...


Lev734Автор темы

Добрался я до коллектора. Действительно там еще 4 заслонки. Одной вообще не было, вторая сломана на половину, заклинины в закрытом положении, все закоксовано. Еще и тяга с вакуумника слетела, который управляет этими заслонками. Разобрал, чистил, мыл часа 4. Заслонки сделал из 10 рублей (которые юбилейные они как раз диаметром на 27) Вообщем получилось не плохо!!! Представляю что там дальше делается на клапанах и на поршнях.


Dimonka

ЦитироватьLev734 написал(а):

Заслонки сделал из 10 рублей (которые юбилейные они как раз диаметром на 27) Вообщем получилось не плохо!!! Представляю что там дальше делается на клапанах и на поршнях.

Что изменилось после этого? Фоток нет случайно внутренностей впускного и заслонок? Монеты сколько они прослужат?


Lev734Автор темы

Ну что изменилось, мне кажется еще резвее стал. И еще когда газ сбрасываешь, то более ощутимо чувствуешь, торможение двигателем, особенно на низших передачах, 3-2-1. Раньше как то катилась и катилась ну не так это чувствовалось. Как долго прослужат монеты не знаю, но заслонки там пластмассовые, поэтому наверно и ломаются. Фото к сожалению не делал, на тел. камера плоханькая 0.3 . да и руки были по локоть в мазуте, там ее столько!!! А механизм простой 4 заслонки соединяются одной тягой, и вакуумник маленький управляет ими. Что бы снять надо сначала открутить от осей заслонки и 4 оси вытягиваешь вместе.


Pavel0861

ЦитироватьLev734 написал(а):

Заслонки сделал из 10 рублей

Машина на 40 рублей дороже стала! :D

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

Тоже делал такую ерунду заслонки от 1200 до 1800 стоят, потом разобрал коллектор сходил на мойку там за 200 рублей парень его 15 минут мыл со средством для смывки гудрона. После этого поменял заслоки и отдал в сервис чтоб его поставили наместо


Lev734Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Машина на 40 рублей дороже стала!

Не-е на 20р, две то заслонки нормальные были. Теперь машина МЕРС, а внутри двуглавый Российский!!! :D