Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

c220 cdi дымит черным дымом-хочу попробовать супротек присадку, стоит?

Автор advokat, 12 июля 2010, 21:17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

вообщем купил машинку 220 cdi 98год, катаюсь без вопросов, но:
1) если резко газу дать то дыма черного прилично
2) если постепенно и за 3000-3500 зайти оборотов таже итсория.
3) педаль в пол-тяги не чувствуется особой, только после 2000-2500 оборотов подхватывает
1 мастер знакомый сказал дословно: что-то с 1ой форсункой и четвертым цилиндром. Посоветовал супротека налить
кто лил, пробовал, отзывы.
двигатель 611.960 4 цилиндра турбодизель (cdi система)


alex-ssa

1 и 2 пункт таже история, а рахве это не нормально? с нашей то солярой?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dimonka

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного


Nitronick

Если дым черный и тока при ускорении то это нормально (именно с нашей салярой т.к цетановое у нее очень маленькое топливной приходится лить ее много штобы было ускорение) вот она вся не сгорает и черный дым.НЕ ЛЕЙ НИ КАКУЮ ПРИСАДКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не порть мерседес.Постом выше человек правильно написал сделай это если не поможет то можно глянуть угол впрыска и настроить его сделать чуть по раньше.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Дмитрий 9817

ЦитироватьNitronick написал(а):

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.

Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки, со временем там образуеться много нагара из-за рециркуляции отработавших газов и эти заслонки клинят какая в каком положении тут как повезет, и из-за этого поступает мало воздуха в цилиндры - результат черный дым. Бывает что эти заслонки выламываються, ребята делают металлические.
А по присадке - на мой взгляд это пустая трата денег, твой дым она не уберет 100%


MersoMen

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки

+1


advokatАвтор темы

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного - фильтра все заменены, масло также, клапан егр заглушен, а насчет датчика-как его проверить и где он находится?


advokatАвтор темы

присадку взял в бак ликви моли-супер дизель, попробую, отпишусь.....
все таки про супротек кто слышал? а лучше кто пробовал, очень важно мнения , т.к. по интернету как плохте так и хорошие отзывы есть


MersoMen

Цитироватьadvokat написал(а):

промывки интеркулера

это как????? :flirt:


Nitronick

Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dimonka

Цитироватьadvokat написал(а):

насчет датчика-как его проверить и где он находится?

Как его проверить самому я не знаю, только диагностика.
А находится он между интеркулером и ЕГР врезан в патрубок


Dimonka

ЦитироватьNitronick написал(а):

Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))

Я имел в ввиду промыть его снаружи Керхером, ну как обычный радиатор, как вариант недостаточное охлаждение впускного воздуха

НО и изнутри тоже не помешает.


MersoMen

Я щас наверное убью вас своим вопросом. А как он выглядит и где стоит???


Dimonka

Он стоит за бампером внизу. Выглядит как радиатор только уже и ячейки крупнее. Проследи по патрубкам от турбины до впускного коллектора.


Dimonka

У меня батя дальнобойщик, авто Мерседес без интеркулера. По его словам при температуре 25 и выше машина едет заметно хуже. Зато вечером и ночью словно оживает.