Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

присадки с дизельное топливо

Автор boge, 01 мая 2008, 10:42:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bogeАвтор темы

вот сейчас опять взял вторую присадку которую фото кидал в первом посту   уже третью банку искатываю и пока все ок а вооще присадки добавляю постоянно в течении 7 лет как езжу на этой машине


Sergey7388

Всем привет!
пользовался присадкой HI-Gear 9 лет,мне нравилось.но сейчас похоже халтурить стали,отказался. последние 2 года лью "ликви моули" вроде бы нормально. в отношении масла в соляру,можно и нужно!!! (масло только для двухтактных двигателей! красное) НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ СОЛЯРЫ ЕВРО-4  пока это топливо есть только на лукойле. там серы меньше,а она то и смазывает всю топливную систему.  я масло в дт не добавляю,а просто времнами смешиваю лукойловское дт с обычным,они и чистит малость систему


advokat

недавно попалась присадочка liqymoli и в ней указано-и для двигателей с системой CDI, т.е. без проблем можно лить в бак?!


tonniblare

Изредко добавляю нижеуказанную присадку! Ничего плохого сказать немогу! На мой взгляд двигатель работает намного тише!

LIQUI MOLY  Speed Diesel Zusatz / Суперкомплекс для дизельных двигателей
Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных компонентов, разработанную для современных дизельных двигателей.
Повышает цетановое число примерно на 7 единиц, мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии.
Улучшает смазывающие свойства дизтоплива и уменьшает износ топливной аппаратуры в два раза по данным лабораторных и эксплуатационных испытаний.
Применение: используется во всех дизельных двигателях
легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и в стационарных двигателях. Может применяться для длительной консервации двигателя
в экстремальных климатических условиях. 1л присадки рассчитан на 400л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25мл) на 10л топлива.

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

advokat

а о Питерской супротек кто что слышал\пробовал?


RUS53

Пробовал дорогую, хвалили в инете дальше некуда, толку ноль, если движок "кончается" лучше капиталку, или хуже сделаешь.

Отредактировано RUS53 (2010-05-19 23:48:21)

+79524858928

Diesel 604

ЦитироватьRUS53 написал(а):

потом ненашел большеее в магазине  сейчас покупаю и добавляю в саляру такую
http://keep4u.ru/imgs/s/080501/8e/8e619c199d0e24c8d6.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080501/8e/8e619 ... 24c8d6.jpg

Раньше я тоже постоянно доливал эти присадки для чистки форсунок, для поднятия цетана... Но как-то нарвался на какашковую соляру и подзабил форсунки. Испробовал кучу разных добавок и результат был нулевым. Уже настроился на смену форсунок, но нарвался на лавровскую профессиональную чистку форсунок. Литровая банка, работает движок чисто на этой жидкости. Результат прочувствовал сразу. Когда почти выработал всю банку с обратки уже шла какая-то мутная смесь. То есть мл 100 было сплошной гадости.
Так не лучше ли и дешевле периодически проходить такую очистку форсунок и ТНВД дома? По инструкции рекомендуется сие делать через 20 000км, в тяжелых условиях эксплуатации можно и чаще!
И вообще, многие вещи ЛАВРа мне нравятся. Например часто применяю раскоксовку колец. Заливаю в движок только через отверстия свечей накала. Чего-чего, а кокса в наших движках хватает!!!


RUS53

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Раньше я тоже постоянно доливал эти присадки для чистки форсунок, для поднятия цетана... Но как-то нарвался на какашковую соляру и подзабил форсунки. Испробовал кучу разных добавок и результат был нулевым. Уже настроился на смену форсунок, но нарвался на лавровскую профессиональную чистку форсунок. Литровая банка, работает движок чисто на этой жидкости. Результат прочувствовал сразу. Когда почти выработал всю банку с обратки уже шла какая-то мутная смесь. То есть мл 100 было сплошной гадости.
Так не лучше ли и дешевле периодически проходить такую очистку форсунок и ТНВД дома? По инструкции рекомендуется сие делать через 20 000км, в тяжелых условиях эксплуатации можно и чаще!
И вообще, многие вещи ЛАВРа мне нравятся. Например часто применяю раскоксовку колец. Заливаю в движок только через отверстия свечей накала. Чего-чего, а кокса в наших движках хватает!!!

Как доскональное название раскоксовки т промывки?

+79524858928

Diesel 604

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Как доскональное название раскоксовки т промывки?

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Я раскоксовку испытал давно, ещё на жигулях... Проблема была в том, что постоянно приходилось доливать масло, а заливал я Total. Много химии перепробовал и уже решился на коп.ремонт идти... Но в последний раз решил испытать только что появившийся на рынке новую продукцию ЛАВРа. Хоть и не верил, что поможет... До смены масла проверил компрессию -  скажу так, что по цилиндрам гуляла. Вообщем после смены точно как в рекламном листе вкладыше, чётко выравнялись. Проверили потом и мои товарищи... Нареканий вообще никаких... Проблема только у нас дизелей, проблематичнее заливать нежели в бензиновые. Но в Мерсе, чем чаще вытаскиваешь свечи накала, тем лучше... Не дашь им засраться!
Перед сменой масла заливаю тоже лавровскую промывку. Мягкая промывка она зовётся... Залил в масло м ездишь ещё 150 км... Потом просто сливаешь масло и заливаешь свежее...  Нет той ударной чистки, как у пяти и десятиминуток...


Diesel 604

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Пацаны, мне аппаратурщики советовали на 10 л солярки добавлять 200 грам минерального масла, и проблем не будет

Согласен. Тоже испытал. Разница чувствуется. Только есть одна тонкость, что заливать зимой в бак надо предварительно разбадяжим в канистре с солярой в тепле. Иначе масло просто плюхнется комом и засрёт фильтр.