Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новый лимузин Maybach S-Class

Автор free'n'murz, 21 ноября 2014, 02:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Mercedes-Benz официально представил новый лимузин Maybach S-Class на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания позиционирует Майбах в качестве суббренда наряду с Mercedes-AMG.

От стандартного S-Class новый Майбах отличается удлиненным до 5453 мм кузовом (+200 мм) и укороченными на 66 мм задними дверями — таким способом инженеры марки освободили место для маленького третьего окна, которое расположено рядом с задними стойками крыши. В компании говорят, что благодаря этому решению пассажиры голова пассажиров находится за пределами дверного проема, что создает у них ощущение приватности. Кроме того, седан получил ряд декоративных элементов, подчеркивающих его статус — новую решетку радиатора и буквенные обозначения Maybach.

Для нового Майбаха предусмотрены три варианта силовых установок: шестилитровый V12 с двумя турбинами (530 л.с. и 830 Нм) в исполнении S600, 4,7-литровый V8 с двумя нагнетателями (455 л.с. и 700 Нм) для модификации S500 и трехлитровый V6 (333 л.с. и 480 Нм) для полноприводной версии S500 4Matic.

Основные отличия Майбаха от S-Class прослеживаются во внутреннем убранстве лимузина. Производитель утверждает, что новинка является самым тихим автомобилем в мире.

Задний ряд сидений состоит из двух отдельных кресел с функцией массажа и множеством собственных настроек, позволяющих пассажирам работать и отдыхать с удобством. Максимальный угол наклона спинки равен 43,5 градуса.

Салон автомобиля изготовлен с применением дорогих материалов, причем многие элементы интерьера выполнены вручную. В частности, седан оснащен двумя бокалами для шампанского, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также ароматизатором воздуха со специально разработанным парфюмом и системой усиления звука, позволяющей задним пассажирам без затруднений общаться с водителем. В список оборудования Майбаха также входит 3D-аудиосистема Burmeister.


















Vеталь

По-моему, все правильно, жаль было, когда производство Майбах свернули. S-класс он как бы премиальный, но все же менее пафосный, чем Майбах. Но звезду на капоте стоило бы заменить на "Эмку".
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

sledge hammer

все-таки мне кажется, что 222 не удался дизайном. подождем что на рестайле будет..

интересен ценник на сабж ну и какие изменения
в 240м главный минус то что есть дебильные детали типа генератора за 5000 евро
хотя мотор очень схож но различия есть и какието непонятные..

Vеталь

Цитата: sledge hammer от 21 ноября 2014, 10:31:03кажется, что 222 не удался дизайном

просто к новому не сразу привыкаешь)))
Я помню, когда вышел 210 на смену 124, в моем, тогда еще детском мозгу, случился разрыв шаблона - как так?? Мерс с 4 круглыми фарами??!! А потом ниче, все привыкли.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

sledge hammer

ну незнаю, 221 и то удачнее был кмк.
вообще, первые модели всегда не очень
по идее надо на рестайл смотреть

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 21 ноября 2014, 10:42:41
ну незнаю, 221 и то удачнее был кмк.
вообще, первые модели всегда не очень
по идее надо на рестайл смотреть
А мне очень нравится 222-й, только задняя оптика сначала вызвала весьма смешанные чувства. Теперь привык.
221-й тоже классный, ранише он мне просто нравился, а теперь кайфую от него.
Одно большое НО, не относящееся к дизайну, в 221-й приходится залазить каждый месяц, а в 202-м за год ни одной поломки не было. Пробег 221-го 200 т.км, пробег 202-го 220 т.км.

z10b_Hittroff

Мне наоборот - 221 никогда не нравился, ну если разговор за внешний вид конечно, 222 В полном порядке, ну разве что в нем больше спорта, чем солидности, но так вся новая линейка выглядит.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Vеталь

Цитата: z10b от 21 ноября 2014, 15:09:04но так вся новая линейка выглядит.
ну цешка вообще мини-копия эски теперь. Интересно, уже есть эскизы новой ешки?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

verum99

Цитата: Vеталь от 21 ноября 2014, 10:40:04Я помню, когда вышел 210 на смену 124, в моем, тогда еще детском мозгу, случился разрыв шаблона - как так?? Мерс с 4 круглыми фарами??!! А потом ниче, все привыкли.
:yes3:было такое

Цитата: Vеталь от 21 ноября 2014, 17:20:20ну цешка вообще мини-копия эски теперь.
да вроде так всегда было наши 202-е мини-копии 140-х :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

z10b_Hittroff

Цитата: verum99 от 21 ноября 2014, 20:33:32да вроде так всегда было наши 202-е мини-копии 140-х

тебе так только кажется, или хочется думать... рубьсорок до сих пор в теме, и уж на этом транспорте понторезы точно не ездят.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 21 ноября 2014, 11:58:35Одно большое НО, не относящееся к дизайну, в 221-й приходится залазить каждый месяц, а в 202-м за год ни одной поломки не было. Пробег 221-го 200 т.км, пробег 202-го 220 т.км.

221 какого года? и что за мотор

John

Цитата: Мартиросян от 21 ноября 2014, 11:58:35
Цитата: sledge hammer от 21 ноября 2014, 10:42:41
ну незнаю, 221 и то удачнее был кмк.
вообще, первые модели всегда не очень
по идее надо на рестайл смотреть
А мне очень нравится 222-й, только задняя оптика сначала вызвала весьма смешанные чувства. Теперь привык.
221-й тоже классный, ранише он мне просто нравился, а теперь кайфую от него.
Одно большое НО, не относящееся к дизайну, в 221-й приходится залазить каждый месяц, а в 202-м за год ни одной поломки не было. Пробег 221-го 200 т.км, пробег 202-го 220 т.км.

Мне 222 наоборот сразу понравился, и именно задними фарами, а точнее всей кормой  :)  смотрится ну очень круто, глаз не оторвать  :hihi:  И к слову сказать младший брат по дизайну 205-й тоже не подвёл, всё тоже очень гармонично и ничего лишнего!


"Люди мельчают и это не радует" ©

free'n'murzАвтор темы

Цитата: John от 22 ноября 2014, 05:33:47Мне 222 наоборот сразу понравился, и именно задними фарами, а точнее всей кормой
По-моему, корма 222 - как раз развитие дизайне первого Майбаха...