Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена штатных передних суппортов на жёсткие 4-х поршневые

Автор Kaban, 20 ноября 2014, 14:07:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

#15
Цитата: Kaban от 20 ноября 2014, 14:07:11на перёд 4-х поршневые суппорта
нужны от С36

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 15:11:37хочу избавится от плавающих суппортов.
от С43 тоже со скобами! ...хотя и с 2мя поршнями

KabanАвтор темы

Мужики, сильно не пинайте, я все же не Карл Бенц - всего знать не могу. В инете фотки 4-х поршневых суппортов представлены как от С43, теперь я буду знать что 4-х поршневые с 36, а на С43 двух поршневые плавающие.
А что скажете по моим последним двум вопросам, только теперь они естественно касаются суппортов С36.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 21:08:40А что скажете по моим последним двум вопросам, только теперь они естественно касаются суппортов С36.
По первому точно ничего не скажу, но должны встать без переделок.
А во второму...там не только диаметр диска другой, но и толщина диска.
...я вот не пойму одного...зачем это на С-180? Неужто так плохо тормозит?

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 ноября 2014, 21:28:33...я вот не пойму одного...зачем это на С-180? Неужто так плохо тормозит?

Дима, написано ведь:

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 15:11:37я хочу

Еще вопросы есть?   :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 21:34:05Еще вопросы есть?   
еще один остался : :D ...деньги лишние что ли есть?
Ведь мало суппорта купить, которые от данных моделей будут стоит недешево, но и диски вентилируемые стоят в два раза дороже не вентилируемых.

Almay

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 15:11:37Суппорта от С43 С36 крепятся на штатные места или нужно что то переделывать?
да, на штатные

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 15:11:37Тормозные диски нужно будет менять ?
да, нужно будет менять.... +колодки



KabanАвтор темы

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 21:08:40Мужики, сильно не пинайте,

Спасибо что не попинали! :)

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 ноября 2014, 21:28:33...я вот не пойму одного...зачем это на С-180? Неужто так плохо тормозит?

Я не говорю что плохо, но хотелось бы лучше.
Последнее время помимо меня в машине ездит ещё 2-3 человека + ребёнок, поэтому эффективность тормозной системы хотелось бы повысить. И разница между С180 и С36 на разгоне это один вопрос, а вот при торможении я не прочь получить результат как на С36.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 ноября 2014, 21:37:20...деньги лишние что ли есть?
Ведь мало суппорта купить, которые от данных моделей будут стоит недешево, но и диски вентилируемые стоят в два раза дороже не вентилируемых.

Это я понимаю, поэтому я пока только спрашиваю что к чему, что нужно а что не нужно, и в какой бюджет всё это выльется.

Almay, большое спасибо!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Тормозные диски большого диаметра и толщины нужны для многократного и частого торможения с большой скорости - чтобы не перегревались. Для эффективного их использования нужна другая, более жесткая подвеска - на мягкой при попадании колеса в ямку сработает АБС и торможение практически прекратится. Нужны более широкие шины для обеспечения большего пятна контакта. Если всего этого нет и не планируется участие в уличных гонках, то замена тормозов - напрасная трата денег. Лучше машина тормозить не будет, просто срыв на юз произойдет при меньшем усилии на педали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41Тормозные диски большого диаметра и толщины нужны для многократного и частого торможения с большой скорости
Как раз последнее время это и приходится делать довольно часто.

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41Для эффективного их использования нужна другая, более жесткая подвеска - на мягкой при попадании колеса в ямку сработает АБС и торможение практически прекратится.
Я как бы и на штатных тормозах стараюсь не тормозить при попадании в яму, а если такое и случается то отпускаю тормоз дабы наоборот разгрузить подвеску.
Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41Нужны более широкие шины для обеспечения большего пятна контакта.
Это естественно будет, если поставить эти суппорта, то колёса будут минимум 205 или 215 R16.
Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41просто срыв на юз произойдет при меньшем усилии на педали.
В в пол конечно тормозить постоянно не буду, но хочется чтобы всё равно был запас тормозного усилия.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Демьян

#24
Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41Нужны более широкие шины для обеспечения большего пятна контакта
остро это почувствовал при замене 205/60/15 (данлоп) на 215/55/16(юкохама)
такое впечатление, что якорь бросаю :D
а диски с суппортами заменил - на вентилируемые, сразу как купил

есть у нас участок дороги,  где  в последнем повороте "сплошные" уже плывут
с вентиляцией тока вонь от колодок, эффективность не меняется


е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Pavel0861

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 21:56:00Последнее время помимо меня в машине ездит ещё 2-3 человека + ребёнок,

Цитата: Kaban от 21 ноября 2014, 22:22:37Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 22:07:41

    Тормозные диски большого диаметра и толщины нужны для многократного и частого торможения с большой скорости

Как раз последнее время это и приходится делать довольно часто.

:al:
Сегодня передо мной как раз "на большой скорости" зубило вошло в бок иномарке. Одна тетка выпала из иномарки и не шевелилась, вторая подавала признаки жизни, зубиловода вытащили из машины и он слабо шевелил копытами, лежа на куче битого стекла и пластика. Проскочить у него не получилось.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2014, 22:07:41Лучше машина тормозить не будет, просто срыв на юз произойдет при меньшем усилии на педали.

будет.

то что ты описал - это в случае с заменой вакуумника от более мощной машины.

супорты с36 е420 е430 (от 210) это одно и то же

есть еще супорты от ранних с36 не берите их т.к. диски там только оригинал по 150 евро за штуку

sledge hammer

и да, речь о ДОРЕСТАЙЛОВЫХ 210

на рестайле 430 - плавающий супорт

KabanАвтор темы

Буквально вчера вечером разговаривал с товарищем, у него мерсоразборка, сказал что есть суппорта 4-х поршневые от E430. Получается они мне подойдут?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.