Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клапан в колбе масляного фильтра

Автор Александр (Одесса), 18 ноября 2014, 16:15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: Kira от 17 декабря 2014, 16:22:06
... но по-моему, кирдык редукционному клапану.

редукционный клапан - тот который в масляном насосе?

Pavel0861

#31
Отлично.
Я про это:
Цитата: Александр BEAM от 17 декабря 2014, 20:18:13Приехал с работы, проверил давление на гарячую:  на ХХ - 2.7 Бара, на отсечке ~4000 - 4.5 Бара
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)Автор темы

Спасибо.

В описании к редукционному клапану отсутствует серия моего мотора (111.961)
Это значит что на моём насосе нет такого клапана или он не разборный?



Almay

Цитата: Александр BEAM от 17 декабря 2014, 20:39:10В описании к редукционному клапану отсутствует серия моего мотора (111.961)
на твой мотор ставится
A 601 181 00 56  (или замена номера на A 603 181 00 56 )

CYBORG

Хм! Полезная тема! Многим пригодится!

alekskamsk

#35
Недавно ремонтировал двигатель М111.921; менял прокладку гбц, 2 цепи, маслосъемники и т.д. по мелочи.
Так вот, за одним снял переднюю крышку и заменил клапаны.



Холостой и обводной были закоксованы, обводной вообще не нажимался, сломался при выбивании осталась одна пружинка (на фото)
При замене использовал подручный инструмент, подходящий по диаметру и молоток.
Обратный еще не поменял, можно поменять при очередной замене масла (естественно с новым колечком)

   WDB2020181A692561
   WDB2020781F903257

Александр (Одесса)Автор темы

Правильно ли Я Тебя понял: чтобы поменять клапана нужно снять переднюю крышку? и выбивать их изнутри?

Я видел б/у крышку (фото ранее в теме), так выбить можно только клапан холостого. Клапан обводной, по-моему, нужно доставать только из колбы. Так?

И ещё вопрос. На клапанах ХХ и обводном есть бороздки, как под колечко уплотнительное. Новые клапана без колечек. Когда Ты снимал свои клапана на них  были уплотнительные колечки?

alekskamsk

Цитата: Александр BEAM от 19 декабря 2014, 11:46:20
Правильно ли Я Тебя понял: чтобы поменять клапана нужно снять переднюю крышку? и выбивать их изнутри?
Я видел б/у крышку (фото ранее в теме), так выбить можно только клапан холостого. Клапан обводной, по-моему, нужно доставать только из колбы. Так?

Лучше снять, клапан холостого хода достается тяжело, поэтому изнутри удобней.
И еще внутрь осыпается всякий мусор, из-за этого снимал все пробки,
промывал все каналы и ставил с новыми колечками (алюминиевыми).
На обводном сначала пробил вниз пластмассу, пружину и железку- на фото кр.стрелкой.
Осталось алюминиевое кольцо, которое доставал вверх, инструментом типа обратного молотка.





Цитата: Александр BEAM от 19 декабря 2014, 11:46:20
И ещё вопрос. На клапанах ХХ и обводном есть бороздки, как под колечко уплотнительное. Новые клапана без колечек. Когда Ты снимал свои клапана на них  были уплотнительные колечки?

Колечек, резиночек, герметика не было! Запрессовывал как есть.

   WDB2020181A692561
   WDB2020781F903257

Александр (Одесса)Автор темы

Дошли мои руки до замены гидротолкателей, а за одно снял поддон, помыл... Разобрал масляный насос и тот самый "редукционный клапан"...  Даже не знаю, чему там ломаться или забиваться?  :)

По поводу гидротолкателей - если стучат, то - замена всех. Ибо "все" имеют износ, а стук одного или двух... это как повезёт в конкретный момент времени. Объясню, о чём Я:  клапан внутри гидротолкателя - подпружиненый шарик. За время работы он "вырабатывает" посадочное место в корпусе и на нём вырабатывается желобок. Если, по стечению обстоятельств, шарик занял своё "выработанное место" то клапан "держит масло", иначе "пропускает масло". а, во время работы, шарик то вращается... :) Вот и бывает, что в один день сильно стучат гидротолкатели, а в другой - не очень, или не те...

Вот фотки









Александр Цвелёв

Что за два канала на лобовой крышке?  Подскажите пожалуйста

lonerider

А в 112 моторе есть подобные клапаны? Не могу найти по схеме в элкатс, выдает только корпус фильтра в сборе.

Вопрос возник потому что после стоянки в течение двух-трех дней на холодную начинают стучать гидрики, секунд 20-30. Видимо за время простоя масло сливается из корпуса фильтра.

Александр (Одесса)Автор темы

Масло не сливается из колбы. Масло уходит из гидриков, которые при остановке мотора были нажаты кулочками распредвала. На холодную, густым маслом, гидрики медленно наполняются. По этому и слышны какое-то время.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)