Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клапан в колбе масляного фильтра

Автор Александр (Одесса), 18 ноября 2014, 16:15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Согласен. Меня посетила мысль, что когда фильтр вставляется в колбу и прижимается крышкой, он нажимает на верхнюю пружину и закрывает клапан. Всё время, пока крышка закрыта, этот клапан тоже закрыт. Откручивая крышку, ослабляем прижатие фильтра, и пружина клапана, возможно, приподнимает фильтр одновременно открывая клапан. Всё масло стекает в поддон.

На фото, Я сравнил состояние клапана в б/у крышке с новым. Видно, что клапан в крышке закоксовался в закрытом состоянии ( усики сильно выдвинуты ). Такое состояние может объяснять ситуацию, когда при замене фильтра в колбе было масло.



Александр (Одесса)Автор темы

Цитата: Kira от 12 декабря 2014, 22:37:40
"Клапан холостого хода" для того, чтобы масло не вытекало из стакана при стоянках...

выходит, что не только при стоянках, а всегда, пока вкручен фильтр


Цитата: Kira от 12 декабря 2014, 22:37:40
запорный для сброса лишнего давления (например, когда масло густое или холодное).

вот тут не совсем ясно. клапан ведь простой пластмассовый жиклёр подпираемый пружиной. подаваемое масло отодвигает жиклёр и проходит по каналу в колбу фильтра. как же он сбросит лишнее давление?  Если он закоксовался - то он просто не пустит масло с нужной скоростью в колбу, если с ним всё нормально - пропустит масло, а когда мотор остановится - закроет канал и то, что в канале и частично в колбе не вернётся назад в маслонасос и поддон. Так?

Александр (Одесса)Автор темы

Кстати, кто-то этот "запорный клапан" снимал, чистил?  Судя по его расположению, чтобы до него добраться нужно снять шкив коленвала  :o

Kira

Цитата: Александр BEAM от 12 декабря 2014, 22:59:44Если он закоксовался - то он просто не пустит масло с нужной скоростью в колбу
..и сработает редукционный клапан на насосе. В остальном, похоже, так. Помогает "Клапану холостого хода".

Цитата: Александр BEAM от 12 декабря 2014, 23:02:22Судя по его расположению, чтобы до него добраться нужно снять шкив коленвала
А в чём проблема? Заодно и сальник поменяешь :)


Александр (Одесса)Автор темы

#19
Цитата: Pavel0861 от 18 ноября 2014, 22:26:34
Давление в системе надо мерить, в первую очередь...

Померял сегодня давление. Вкрутил монометр вместо заглушки (под выхлопным коллектором).
На холостых 4,5 Бара, газуя доходит до 5,0.  Чтобы это значило?



Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)Автор темы


Pavel0861

Нормальное давление для холодного двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)Автор темы

Спасибо.

Правильно ли Я понимаю:

-  за насос, состояние клапанов в колбе фильтра можно не переживать.

- проходимость каналов масляной системы - неоднозначно...

-  усилившийся звук гидротолкателей - следствие использования менее вязкого масла 5W-40 или проблема с самими
   гидротолкателями. Как вариант, можно достать все гидротолкатели, разобрать, помыть как предлагают многие  "в  сети"
   и вернуться к маслу 10W-40.

Pavel0861

Цитата: Александр BEAM от 17 декабря 2014, 15:14:04-  за насос, состояние клапанов в колбе фильтра можно не переживать.

Было бы неплохо замерить давление на прогретом двигателе, при температуре 85 - 90 градусов, после пробега 10 и больше км - только так прогреется масло. Если давление будет не менее 1 кг/с, тогда можно будет с уверенностью говорить о исправности насоса.
Компенсаторы стучат постоянно?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)Автор темы

Сейчас уже да. Субъективно, два-три в районе 2-го цилиндра. Иногда, с прогревом, не громко, а иногда хорошо слышно.

Pavel0861

Было у меня такое, на 190D. Пытался выяснить, какие именно стучат, два раза снимал крышку - не нашел. Собирался менять все компенсаторы, но продал машину раньше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Нормальным считается давление на ХХ больше или равно 0.3, при 3000об/мин больше или равно 3, верхний предел не указан, всё это при температуре масла 80 градусов. Конечно, 4,5 однозначно больше или равно 0,3-х, значит формально всё в норме, но по-моему, кирдык редукционному клапану.

Pavel0861

Цитата: Kira от 17 декабря 2014, 16:22:06по-моему, кирдык редукционному клапану.

Нет. Если ему кирдык, то на холодном моторе, да еще если газку подкинуть, за 10 кг легко перевалит. А тут - 4,5 на хх и на 5 срабатывает редукционный. Все в порядке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Александр (Одесса)Автор темы

Приехал с работы, проверил давление на гарячую:  на ХХ - 2.7 Бара, на отсечке ~4000 - 4.5 Бара