Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как работает клапан ЕГР? ОМ604

Автор phoenix757, 16 ноября 2014, 13:30:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

phoenix757Автор темы

 добрый день, есть вопрос по поводу датчиков.  Как я правильно понял то о чем я хотел бы вас спросить называется  1 – корпус клапана давления; 2 – вал клапана с рычагом; ( в низу картинка для наглядности) Прошлый хозяин снял трубочку  с 4 элемента и вообще ничего не работало...

как это должно работать, что дает это приспособление. В связи с неопытностью не могу это правильно назвать :( Насколько я понимаю в нутри есть лепесток, который перекрывает частично подачу воздуха и насколько я понимаю по идее оно должно срабатывать во время нажатия газа... Это все мои догадки. Сейчас это работает через раз, на холодную не работает как прогреется машина после того как дашь газу и отпустишь педаль он начнет перекрывать. Просто логичнее что бы все это было наоборот во время ускорения перекрыть немного воздуха для обогощения смеси(ну это опять же догадки)
Короче говоря прошу помощи, объясните пожалуйста!

Порутчик 1969

Вся эта лабуда предназначена для экологических целей(старая версия ЕВРО 2).Работает следующим образом:в определенных режимах работы двигателя открывается клапан EGR(клапан рециркуляции отработавших газов,на фото №5)и перепускает часть отработавших газов в впускной коллектор для их последующего дожига в самом двигателе.При этом частично ограничивается подача чистого воздуха во впуск(прикрывается заслонка внутри корпуса№1,которая вращается на оси№2,регулируется при помощи клапана№4(не помню точное его название).Оба клапана№№4и5 приводятся в работу с помощью вакуума,к ним подходят вакуумные трубки.№3-это подобие датчика массового расхода воздуха,он дает данные в ЭБУ двигателя.ЭБУ рассчитывает сколько в определенный момент подать отработавших газов и чистого воздуха во впуск двигателя,соответственно вакуумом реглирует открытие или закрытие клапана EGR и воздушной заслонки одновременно.При работе этой системы двигатель немного теряет в мощности и со временем сильно загрязняется впуск сажей,которая содержится в отработавших газах.Поэтому без вреда для двигателя(даже я бы сказал для пользы двигателю)эту систему отключают.Достаточно вставить в обе вакуумные трубки шарики от подшипника,подходящие по диаметру.Для верности еще ставят металлическую заглушку в виде пластины на канал клапана EGR.Клапан EGR будет всегда закрыт,а воздушная заслонка всегда полностью открыта.ЭБУ при этом усредняет данные с датчика массового расхода воздуха.Результат:всегда чистый впуск,прибавка мощности(правда незаметная по ощущениям).Минус:явно более заметный дизельный выхлоп.Я это своему Мерсу давно сделал,все о"кей,никаких проблем.Как то так,думаю дал развернутый ответ на Ваш вопрос.С УВАЖЕНИЕМ!

Kira


phoenix757Автор темы

Отличный ответ, благодарю!!! :ay: