Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильный толчок при переключении на "D"

Автор khodov, 14 ноября 2014, 06:36:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

khodovАвтор темы

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при переключении на "D",  происходит сильный толчок, далее коробка переключает плавно. На "R", "N" подобного толчка нет. Подушки двигателя заменены на новые. Так-же имеет место быть утечка масла из коробки (часто приходится добавлять). Заранее спасиБо! P/S Ищу адекватный сервис для c280 w202 1993 г. , 104 мотор.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

san81

у меня тоже присутствует толчок, но не сильный, а если с положения Р переключить на N и пару сек подождать, то на D вкл. плавно, если сразу то толкается, мне кажется это износ в редукторе в коробке и кардане, т.е. присутствуют люфты больше допустимого  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

khodovАвтор темы

Цитата: san81 от 14 ноября 2014, 07:05:23а если с положения Р переключить на N и пару сек подождать, то на D вкл. плавно,
Неа, не помогает :(((
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

Вениаминыч

Муфты кардана для начала осмотрите. Если все в прекрасном состоянии, то вакуумные трубки системы коробки надо проверить.
Если уже и это все в порядке, то надо к хорошему мастеру по АКПП, чтобы проверил настройку кикдауна ...ну и т.д.

Игорь

Цитата: khodov от 14 ноября 2014, 06:36:13оброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при переключении на "D",  происходит сильный толчок, далее коробка переключает плавно. На "R", "N" подобного толчка нет. Подушки двигателя заменены на новые. Так-же имеет место быть утечка масла из коробки (часто приходится добавлять). Заранее спасиБо! P/S Ищу адекватный сервис для c280 w202 1993 г. , 104 мотор.

А после чего это началось?

khodovАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 ноября 2014, 08:12:34Муфты кардана для начала осмотрите. Если все в прекрасном состоянии, то вакуумные трубки системы коробки надо проверить.
Если уже и это все в порядке, то надо к хорошему мастеру по АКПП, чтобы проверил настройку кикдауна ...ну и т.д.
Дмитрий спасибо огромное! Не первый раз выручаете! :ay:
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

khodovАвтор темы

Цитата: Игорь от 14 ноября 2014, 09:02:19А после чего это началось?

Да я только её купил :((( Мне вообще продавец говорил, что машина в отличном состоянии, в сервис ездить не надо, а просто подливай масла :) А поскольку это моя первая машинка, то опыта нет, многого не знаю... повелся..., но в сервис всеже отвез...и понеслась )))) А толчки были изначально, как купил ее. Владелец говорил, что ничего страшного в этом нет - езди так.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

777

Люфт редуктора смотри.У меня было такое пришлось менять редуктор

KLIMENTIY

Цитата: 777 от 14 ноября 2014, 12:26:00Люфт редуктора смотри.У меня было такое пришлось менять редуктор
Мы уже по-мойму обсуждали замену твоего редуктора. Для того что бы был пинок нужно что бы он клинил.. А вот его подушки будут давать пинок.


777

У меня с салентблоками ребуктора было все нормально.
Люфт был в районе хвостовика.Из-за этого и был пинок

KLIMENTIY

Цитата: 777 от 14 ноября 2014, 15:33:18Люфт был в районе хвостовика.Из-за этого и был пинок
Михаил, еще раз тебе пишу... Из-за люфта хвостовика пинка не будет... Разве что люфт был градусов 50-т. Если есть большой люфт, тогда будет вибрация на разных скоростях, но пинка как такового не будет.


адольф

Уважаемый KLIMENTY , извеняюсь за вопрос не в тему но, беда в следующем, на пониженых оборотах(1500-1800 об) присутствует лёгкий удар, при нажатии кик-дауна или сильное ускорение(4000-6500) при переключении как будто подталкивает машину, при 2200-3000об. переключений неощущается т.е. идеальное . одна из трубок которая идет на коробку(могу ошибатся но там идёт трос кикдауна) продувается на двух других вакуум внорме. Внимание вопрос: при замене этой детали пропадут толчки или нет? И если да то как называется эта деталь. Заранее благодарен за ответ.