Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

троит двигатель 111.921

Автор Elman, 13 ноября 2014, 18:08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElmanАвтор темы

WDB2020181A705125 мотор 111,921  1,8л 1998 года.
Доброго времени суток дорогие соклубники!!! Проблема у меня следующая: Троит двигатель,точнее не работает 4 цилиндр(показала диагностика),как раз на нем стоит одна из катушек(к  слову третий цилиндр работает),поменял наконечник на катушке....абсолютно никаких изменений.
ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
10 дней назад ехал с командировки,в один прекрасный момент пропала тяга,мотор затроил. Согрешил на недавно замененные свечи,дотянул до магазина,каких надо не было(нжк №29),купил какие были(нжк №11),купил очиститель форсунок(тот что в бенз льют). Стал менять свечи,увидел масло в свечных каналах(проблема стала ясна).Убрал масло,поменял свечи,залил очиститель форсунок(не знаю зачем...нервы,холодно,ехать еще далеко).Однако все моментально стало хорошо,нормальная тяга,никакого троения,проехал еще 600 км,ездил дома еще два дня,пока не пришли сальники свечных колодцев...Доехал до друга в гараж(все нормально было),заменили сальники,прокладку под крышкой и свечи на нужные...затроила,как на трассе было...теперь вот после диагностики заменил наконечник(я был уверен, что в нем проблема),и теперь не знаю что может быть еще.....подскажите пожалуйста!!!

Pavel0861

Цитата: Elman от 13 ноября 2014, 18:08:41что может быть еще

Катушка сдохла.
Форсунка сдохла.
Проводка замыкает.
Нет компрессии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ElmanАвтор темы

Компрессию проверял при замене сальников колодцев 1-2 цилиндр 10,7;3-4 цилиндр 12
катушка идет на два цилиндра каждая,3 цилиндр работает,4 - нет.
как проверить форсунку?

Pavel0861

Цитата: Elman от 13 ноября 2014, 18:17:58катушка идет на два цилиндра каждая,3 цилиндр работает,4 - нет.

В катушке может выбить один контур, собственно, так и бывает в большинстве случаев. И при чем здесь третий цилиндр? Катушки работают одна на 1 - 4 цилиндр, вторая на 2 -3.
Найди нерабочий цилиндр, снимая разъем с каждой форсунки поочередно. Где не будет реакции на снятие разъема, тот цилиндр и не работает.
Поменяй катушки местами. Снова сними разъемы. Если нерабочим окажется тот же цилиндр, переставь форсунки. Если неисправность переехала вместе с катушкой, значит, она умерла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ElmanАвтор темы

ясно...при размене катушек местами менять местами провода других цилиндров?

Pavel0861

Лучше все делать по этапам: катушки - проверка, провода - проверка, свечи - проверка, и так далее, пока не выявишь неисправную деталь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ElmanАвтор темы

Ясно,завтра попробую. спасибо за участие!

ElmanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2014, 18:59:43
Лучше все делать по этапам: катушки - проверка.....

проблема стала,кажется ясна....в корпусах обоих катушек трещина...непонятно только почему не было ошибок в работе трех других цилиндров...

Лукас

Elman, у меня как раз и было: на обеих катушках трещины, но на одной из-них выбило один контур (резистор)

ElmanАвтор темы

как думаете менять надо обе катушки? ....что интересно не работает та,в которой трещина меньше....а вот на второй(пока что рабочей), помимо трещины,у основания (там где одевается наконечник) имеется черное пятнышко,как будто от короткого замыкания(типо пробита)... при наличии трещины она же однозначно недолго проработает? можно ли например запаять,промазать жидким пластиком(пока она рабочая),или не поможет?

ElmanАвтор темы

Цитата: Лукас от 15 ноября 2014, 15:50:55
Elman, у меня как раз и было: на обеих катушках трещины, но на одной из-них выбило один контур (резистор)

ElmanАвтор темы


Vitaliy D

Цитата: Elman от 15 ноября 2014, 17:32:25
как думаете менять надо обе катушки? ....что интересно не работает та,в которой трещина меньше....а вот на второй(пока что рабочей), помимо трещины,у основания (там где одевается наконечник) имеется черное пятнышко,как будто от короткого замыкания(типо пробита)... при наличии трещины она же однозначно недолго проработает? можно ли например запаять,промазать жидким пластиком(пока она рабочая),или не поможет?
Меняй обе была такая же ситуация, поменял одну через месяц полетела вторая, а вторую пока еще рабочую будешь возить на запас для экстренного случая в дороге как это у тебя и случилось.

Лукас

поменял только одну, вторая с трещиной робит уже полгода
кста резистор вылетает как раз из-за вот этих "коротышей": пробоев в наконечнике или проводе (это я про черное пятнышко)

Eric Cartman

#14
Цитата: Pavel0861 от 13 ноября 2014, 18:27:52
Цитата: Elman от 13 ноября 2014, 18:17:58катушка идет на два цилиндра каждая,3 цилиндр работает,4 - нет.

В катушке может выбить один контур, собственно, так и бывает в большинстве случаев. И при чем здесь третий цилиндр? Катушки работают одна на 1 - 4 цилиндр, вторая на 2 -3.
Найди нерабочий цилиндр, снимая разъем с каждой форсунки поочередно. Где не будет реакции на снятие разъема, тот цилиндр и не работает.
Поменяй катушки местами. Снова сними разъемы. Если нерабочим окажется тот же цилиндр, переставь форсунки. Если неисправность переехала вместе с катушкой, значит, она умерла.

Решил проверить состояние свечей и обмотать изолентой кусок проводки от разветвления ( где разветвляютя провода на форсунки и на катушки). Проверит, обмотал, собрал как положено, и тут началось жуткое троение.... Движок захлебывается при запуске, потом чуток повышает обороты , чтобы не заглохнуть и троит.

Пытаюсь делать как написано,  сначала поочередно  вытащил штекеры форсунок.  Определил,  что троение  не меняется при отключении 2 и 3 штекеров.  Переставил катушки.  То же самое - 2 - 3 не рабочие.  Теперь,  как я понял,  надо штекеры форсунок зеркально  переставить? Переставил наоборот штекеры к другим форсункам. На не работающих поставил други свечи  и другие  провода,  без изменений,,,  При любой перестановке катушек или проводов перестали работать 2и3 цилиндры. Ума не приложе -где я мог запороть....
Подскажите - что можно сделать или проверить до диагностики?
Смогу ли на 2-х цилиндрах доехать до автоэлектрика около 90 км?

И еще вот это обнаружил....

i like tits