Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Range Rover 2 (1994-2002) & Land Cruiser 80 (1992)

Автор Vadim1984, 13 ноября 2014, 14:30:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 10:49:34нет рамы и блокировок - катайся по асфальту.
Насчет блокировок можно поспорить, если вы имеете в виду межосевую, то конечно же без неё никуда. А без межколесных вполне нормально месится.
А по поводу рамы - это не показатель внедорожника. Во первых есть куча внедорожников с интегрированной рамой (кстати у джипов именно интегрированная рама, кроме рэнглера) а есть и с откровенно несущим кузовом (к примеру Нива).

Arif

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 19:57:06Nitronick, никакой интегрированной рамы у первого и второго чероки нет.
Я очень сильно подозреваю, что первый Чероки, тот который SJ, Вы живьем в глаза не видели. Впрочем как и я. А интегрированная рама у них уже тогда была, в середине 60-х.

Vadim1984Автор темы

Arif, ошибся. я имел в виду гранд чероки, а тут про чероки речь идет. Но, в любом случае, интегрированная рама хуже, чем обычная рама. Интегрированная рама - часть кузова, т.е. просто усиленный кузов, более менее приспособленный для езды вне дорог. В случае обычной рамы - кузов - как запчасть. Его можно менять без сварки, т.е. все элементы машины (мотор, коробка, подвеска) крепятся к раме, а на нее уже одевают кузов. Таким образом все нагрузки на себя берет рама.

Arif

#48
Vadim1984, ты же понимаешь, что кузов + интегрированная рама это одно целое и оно намного жестче чем просто отдельная рама, на которую посажен мягкий кузов. Кузов внутри рамы тоже кстати играет нехило.

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 21:25:12я имел в виду гранд чероки, а тут про чероки речь идет.
У джипов кроме ренга, у всех интегрированная рама.

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 21:25:12Интегрированная рама - часть кузова, т.е. просто усиленный кузов, более менее приспособленный для езды вне дорог.
Ну то есть Джипы приспособлены для езды вне дорог более менее?)) Улыбнуло))

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 21:25:12В случае обычной рамы - кузов - как запчасть. Его можно менять без сварки, т.е. все элементы машины (мотор, коробка, подвеска) крепятся к раме, а на нее уже одевают кузов. Таким образом все нагрузки на себя берет рама.
Это да, но зачем кузов снимать с рамы непонятно. Единственный плюс это что бодилифт можно сделать.

Но я немного не к этому вел. Рама не является показателем проходимости. Проходимость это в первую очередь колеса и клиренс.

Vadim1984Автор темы

Цитата: Arif от 30 ноября 2014, 21:38:05Ну то есть Джипы приспособлены для езды вне дорог более менее?)) Улыбнуло))

да, именно более менее. Исключение - Рэнглер, но это из за его короткой базы и 3 дверного кузова. Я не видел в трофи-рейдах Джипов. Зато есть Defender, УАЗ, G-класс, Land Cruiser. И у всех у них классическая рама. Интересно, почему?

Блокировки межколесные нужны. Проходимость увеличивается, можно не бояться диагонального вывешивания.

А в остальном согласен: колеса и клирренс. ;)




Nitronick

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 19:57:06
Nitronick, никакой интегрированной рамы у первого и второго чероки нет. Даже где то сказали: "какой идиот долумался поставить мосты на несущий кузов.
У них рама интегрированая пошла одна из первых что гранд что просто чирок. И месят грязь они дай боже даже предпоследнее поколение не слабо на бездорожье. Последнее не знаю время покажет.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Delphin

Vadim1984, Если присмотреть УАЗ "Патриот" (рейсталов.) в новом кузове? :D Как раз самое то, зачем тебе древний ленд крузер 80...?? 
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Nitronick

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 21:51:24
Цитата: Arif от 30 ноября 2014, 21:38:05Ну то есть Джипы приспособлены для езды вне дорог более менее?)) Улыбнуло))

да, именно более менее. Исключение - Рэнглер, но это из за его короткой базы и 3 дверного кузова. Я не видел в трофи-рейдах Джипов. Зато есть Defender, УАЗ, G-класс, Land Cruiser. И у всех у них классическая рама. Интересно, почему?

Блокировки межколесные нужны. Проходимость увеличивается, можно не бояться диагонального вывешивания.

А в остальном согласен: колеса и клирренс. ;)





На каких же рейдах нет жипов? хорошо не говорим про америку (там можно сказать только они) европа глянь любое видео в тюбе их соберется несколько десятков. РФ тоже достаточно. Сейчас найду видео франция и чирок в фаворе.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Vadim1984Автор темы

Delphin, нет, спасибо, обойдусь :hihi:
Кстати, джиперы ценят обычные УАЗы, Патриот не любят почему то. :hihi:

С Крузером, видимо, не получится. Человек передумал его продавать. Будет кузов менять и ездить дальше. Может, когда нибудь потом получится его взять...

Vadim1984Автор темы

Nitronick, да, нашел, Джипы тоже есть в рейдах. И их немало. Либо я слепой :Laie_67:, либо просто внимания не обращал. :hihi:
http://www.ladoga-trophy.ru/arkhiv/ladoga-2014/uchastniki.html

Arif

Цитата: Vadim1984 от 30 ноября 2014, 21:51:24Я не видел в трофи-рейдах Джипов. Зато есть Defender, УАЗ, G-класс, Land Cruiser. И у всех у них классическая рама. Интересно, почему?
Потому что им 40 лет в обед))
А вообще марки очень сильно зависят от страны, в целом рынка по ним, наличии запчастей и тюнинга. В Америке в подавляющем большинстве Джипы и еще встречаются Тойоты. В Австралии Патрули любят. Где-то культ Сузуки...
Кстати если интересно, поищи видео в интернете с Land Rover off road experience, там профессионалы ездят на специальном полигоне. Так вот Дискавери кругами ездят вокруг Дефов, с его классической рамой))

Vadim1984Автор темы

Цитата: Arif от 30 ноября 2014, 22:15:35Кстати если интересно, поищи видео в интернете с Land Rover off road experience, там профессионалы ездят на специальном полигоне. Так вот Дискавери кругами ездят вокруг Дефов, с его классической рамой))

спасибо, интересно, поищу ;)


Vadim1984Автор темы


Arif