Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится двигатель (104) С280

Автор khodov, 12 ноября 2014, 12:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

khodovАвтор темы

Доброго всем времени суток! Заранее прошу прощения если запостил не в ту ветку.  Вкратце опишу проблему. После промывки двигателя и замены масла перестал заводится мотор. Говорят, что искра появляется раньше, чем поднимается поршень (ранее зажигание). Так же менялся жгут моторной проводки (перепаял электрик), так как старая рассыпалась в руках. Не могут найти причину, метки говорят в порядке :( Машина уже неделю в сервисе .... Даже незнаю что делать... Прошу Вашего совета. Я  - новичок, это мой первый авто.... Компрессию мерили, говорят в порядке,стартер крутит, искра есть, чистку форсунок выполняли... Может  виноват датчик вращения коленчатого вала? Но в сервис я приехал на ней... тоесть машина была на ходу и заводилась на "ура".  Грешу на жгут, на датчик и на форсунки...
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

АлександрВолгоград

Цитата: khodov от 12 ноября 2014, 12:31:06
Доброго всем времени суток! Заранее прошу прощения если запостил не в ту ветку.  Вкратце опишу проблему. После промывки двигателя и замены масла перестал заводится мотор. Говорят, что искра появляется раньше, чем поднимается поршень (ранее зажигание). Так же менялся жгут моторной проводки (перепаял электрик), так как старая рассыпалась в руках. Не могут найти причину, метки говорят в порядке :( Машина уже неделю в сервисе .... Даже незнаю что делать... Прошу Вашего совета. Я  - новичок, это мой первый авто.... Компрессию мерили, говорят в порядке,стартер крутит, искра есть, чистку форсунок выполняли... Может  виноват датчик вращения коленчатого вала? Но в сервис я приехал на ней... тоесть машина была на ходу и заводилась на "ура".  Грешу на жгут, на датчик и на форсунки...
приехал на ходу а уехать не можешь?они пусть ищут причину а ты им напоминай про это почаще
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч


khodovАвтор темы

#3
Изначально приехал в сервис на диагностику. Очень сильно кушала топливо (от Железнодорожного до Мытищ (36 км.) кушала пол бака), при первом включении D ощущался толчок, при дальнейших переключениях никаких толчков. Поменяли подушки двигателя, рычаги, шарниры, плавающие сайлентблоки. Далее масляный поддон (картера) был с трещиной - заварили аргонной сваркой. поменял все маслосъемные колпачки, фильтра, свечи, новая помпа, гидромуфта, доп.ремень, прочистили форсунки (на аппарате), поменяли прокладки на движке. Когда начали собирать и дело дошло до проводки, она просто рассыпалась в руках.... Отдал электрику, электрик за сутки восстановил проводку, говорит восстанавливал по каждому проводу и косяка быть не может...  Собрали движок, поставили проводку, включили зажигание.... стартер крутит, искра идет, форсунки впрыскивают... и все....  после 2ух минут попыток завести просто заливаются свечи ... ((((  Детали заказывал (оригинал) не бушные. Уже 100ка ушла на него... Незнаю что  делать.... Вызывать эвакуатор и вести к официалам?..... Паника...
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

san81

ну так пусть горе электрик и ищет причину, что он там не так сделал, если говоришь, что на ней приехал, что то не правильно подключили, либо собрали что не верно, а что именно, на пальцах вряд ли, кто то что то скажет.
на форуме есть человек, который я думаю с закрытыми глазами может собрать такую проводку, у меня у самого какая то колхозная, думаю в ближайшее время буду приобретать себе

([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: khodov от 12 ноября 2014, 13:22:27поменял все маслосъемные колпачки
Значить снимали распредвалы. Может неправильно метки выставили. На Мерсах в отличии от некоторых машин метки ставятся на 20 градусах после ВМТ. Про 104 двигатель точно не скажу, но на 111 именно так.


KLIMENTIY

Цитата: khodov от 12 ноября 2014, 13:22:27Вызывать эвакуатор и вести к официалам?.....
Почему многие считают что оффициалы панацея от всех бед? Я думаю что они такой мотор и машину очень давно видели и единственно что могут для тебя сделать - это подключить комп и считать ошибки, а потом предложат сменить машину...

Цитата: khodov от 12 ноября 2014, 13:22:27Отдал электрику, электрик за сутки восстановил проводку, говорит восстанавливал по каждому проводу и косяка быть не может...
Может, если электрик этого не делал минимум раз пять. Проблема очевидна и так:
1. Проводка
2. Не правильно собран мотор.
Сканер пускай подключат и все станет понятно...


khodovАвтор темы

Спасибо за ответы! Завтра приедет электрик с опытом, будет смотреть что там "навояли" с проводкой. По результатам отпишусь.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

khodovАвтор темы

Доброго всем времени суток! Ну что, завели-таки мою малютку :))) Причина, как и говорили форумчане была в неправильной распайке жгута :) Что-то там перепаяли, что к форсункам подходит. И движочек стартанул:) Радости нет предела !!! Еще раз выражаю благодарность всем, кто помог советом!
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

khodovАвтор темы

Новая проблема :( Начал периодически глохнуть на холостом ходе :( Раньше трогался без добавления газа, все было нормально (тянула), теперь  глохнет если газку не подбавить :(
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

san81

#11
жгут то весь перебирали? жгут ДЗ тоже?
езжай на диагностику подкл. старуху, а так гадание, может проводка ДЗ посыпалась, раз тревожили ее и не меняли, датчик ХХ мозг парит, в общем вариантов может быть куча. :de:
либо все таки с проводкой что то на косячили  :)
([_:_\==|==/_:_])

san81

([_:_\==|==/_:_])

khodovАвтор темы

#13
Сегодня заменил ДМРВ, машинка как-будто ожила (стала гораздо резвее), но проблему с оборотами и проглыханием не решил. Заметил следующее: Завожу, начинают плавать обороты и глохнет, держу обороты педалью газа на 10 -15, начинает прогреваться, как только температура доходит до 80 -85, проблема исчезает (обороты стабильны, не скачут, движок не глохнет), но если температура ниже 80 или 80 ровно, обороты скачут, а если отпустить педаль газа - мотор глохнет. :((( Может мне дроссельную купить новую? Так-же наблюдаю дикий расход топлива. Думаю все-же заменить Дроссельную, лямбда-зонд, датчик малого хода ( или как он там называется), катализатор.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

san81

Цитата: khodov от 21 ноября 2014, 11:31:00Может мне дроссельную купить новую? Так-же наблюдаю дикий расход топлива. Думаю все-же заменить Дроссельную, лямбда-зонд, датчик малого хода ( или как он там называется), катализатор.
попробуй, но ценник тебя не приятно удивит  :hihi:
диагностика то что говорит?

([_:_\==|==/_:_])