Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

СВАП w202

Автор Влад Татарин, 11 ноября 2014, 07:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Всем привет. В поиске ничего не нашел, если было, киньте ссылку
А теперь предыстория
Начал мой двиг масло жрать литрами. Летом менял маслосъемные колпачки, помогло, но не намного.
Теперь стал жрать литр на 500км(((( Дымит при прогреве ужасно. Прокладка тоже меняна на гбц.
сейчас стоит 1.8 пмс.
стал смотреть двигателя, хочется что то по боле. Малой кровью. думаю в сторону 2 и 2.2 литра. что потребуется при замене?
1. По разным источникам, под эти моторы нужны новые коллектора, впуск и выхлоп, это все или нет?
Навесное встанет остальное? Стартер , генератор, форсы, рампа итд?
2. И что нужно делать с мозгами? Тоже менять или можно перепрошить?
3. И еще есть вариант блока с головкой от 1.8 HFM. Туда всё моё добро встанет, или нет?

Буду благодарен, за инфу, вопрос более чем насущный в моей ситуации..., дабы точить блок, менять поршни с кольцами выходит по бюджету так же.
WDB2100821X007616

Pavel0861

2 литра PMS должен подойти, остальные двигатели потребуют замены проводки и блока управления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 07:15:49
2 литра PMS должен подойти, остальные двигатели потребуют замены проводки и блока управления.
А под двушку прошивать не нужно и все навесное подойдет?
WDB2100821X007616

Pavel0861

Навесное подойдет, уверен на 99%. Чтобы PMS прошивался, я не слышал, подожди ответов электриков.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

Дядь Паш, сорри за непонятливость, а коллектора тоже подойдут?
WDB2100821X007616

Pavel0861

У двигателя 111920 (1,8) и 111941 (2,0) номер впускного коллектора один и тот же.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

Неужели никто не делал?
WDB2100821X007616

Gurza

#7
смотря что ты конкретно хочешь. я бы родной дефектовал и посмотрел, что к чему. столбик 1.8 рублей в 35-40 обойдется, двушка не вариант т.к. едет также
пмс не шьется, но работать будет.

Влад ТатаринАвтор темы

Цитата: Gurza от 13 ноября 2014, 03:01:28
смотря что ты конкретно хочешь. я бы родной дефектовал и посмотрел, что к чему. столбик 1.8 рублей в 35-40 обойдется, двушка не вариант т.к. едет также
пмс не шьется, но работать будет.

Двушка по динамике не будет отличаться от 1.8??? (механика)
Просто мой стал жрать масло больше литра на штуку. Упала компрессия (11-11-11-8), дымит при прогреве, на лицо износ колец. А по бюджету ремонт дорого вылетает, даже если самому делать (поршни новые 10к, кольца 2к, плюс расточка, плюс сопутствующие расходники)

В мск разница по цене между 1.8, 2.0, 2.2 - не большая, вот и думаю как лучше сделать.
WDB2100821X007616

Влад ТатаринАвтор темы

Gurza, посоветуй че делать, а? А то я себе весь мозг уже вскрыл. Не можно конечно просто кольца махнуть, но все это порнуха будет.
P.S, не ну понятно, что огромной разницы между двушкой и 1.8 не будет, но думаю, должно же быть заметно....
WDB2100821X007616

Shon

менял 111.921 (1.8 литра) на 111.945 (2 литра) все встало без переделок, на счет динамики немного стало лучше, и то скорей за счет того, что мотор еще не убитый  ;) по расходу разницы не заметил.

Gurza

Цитата: Влад Татарин от 13 ноября 2014, 08:24:57Двушка по динамике не будет отличаться от 1.8??? (механика)
будет, но не сильно заметно. если уж и заморочится свапом -то на что-то типа 2.8

Gurza

Цитата: Влад Татарин от 13 ноября 2014, 08:29:31Gurza, посоветуй че делать, а?

Цитата: Gurza от 13 ноября 2014, 03:01:28я бы родной дефектовал и посмотрел, что к чему


KLIMENTIY

Цитата: Влад Татарин от 13 ноября 2014, 08:24:57поршни новые 10к, кольца 2к, плюс расточка, плюс сопутствующие расходники)
Какая расточка, какие новые поршни? Кто тебе эту фигню наговорил. На 111-м до 300-тыс еще всегда хон есть. Не нужно ничего точить и шлифовать. Просто меняешь вкладыши, кольца, прокладки, притираешь клапана в голове меняешь МСК и радуешься еще 200 тыс.


KLIMENTIY

Цитата: Влад Татарин от 13 ноября 2014, 08:29:31но думаю, должно же быть заметно....
Первые пол часа.