Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что-то где-то на двигателе протекает, нужна помощь

Автор TireN, 10 ноября 2014, 03:47:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TireNАвтор темы

Народ, помогите определить из-за чего (или откуда) что-то выделяется на движке, похоже вроде как на масло.
Находится это все дело сверху, под пластмассовой крышкой. Между крышками клапанов есть углубление, а внутри вроде как пробка, вот в этом месте постоянно что-то выделяется. (фото1)


Есть подозрение, что масло (я предполагаю, что это масло) вытекает из резиновой трубочки, которая в той области проходит, нижняя её часть тоже всегда мокрая и виден подтёк на движке в той области. (фото2)


А трубочка эта идёт в какой-то тройник, его я тоже сфотографировал, но не знаю почему (может быть эта штука относится к функции LIM, которая дает возможность ограничивать скорость движения). (фото3)


Кто-нибудь может объяснить, что тут к чему и откуда?
Модель двигателя: M 112.910

n2y2

 Вообще непонятно что и где подтекает, на фото стрелкой тыкни хоть область где эт...


Скорее всего из под прокладки крышки клапанов. Если спереди и раскидывает вентилятором, то смотри прокладку между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Если говоришь с трубки, то вертиляцию картерных газов чистить нужно... Гадать можно много, обозначь область появления твоей непонятной жидкости...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

TireNАвтор темы

#2
Я сегодня как раз сделал ещё один общий снимок движка, на нём указал место, где находится проблемное место. Это сверху двигателя, в передней части, прям под крышкой пластмассовой.


Я полагаю, что протечка где-то в том месте, где трубочка соединяется с двигателем, потому что и низ трубки мокреет, и видно что рядом с этим стыком по движку тоже чуток сочится, а потом всё это дело стекает вниз. На картинке я указал примерное место, там ещё не понятно что именно протекает, либо сама трубочка дырявая, либо откуда-то ещё там вытекать может? И что это вообще вытекает, масло? Наугад я боюсь её выдёргивать, т.к. не знаю из чего сделана втулка, на которую резинка одевается и не знаю, что там внутри этой трубки, можно ли её просто так выдёргивать, вдруг оттуда масло хлынет или ещё чего.


Показал бы более детально, но там место такое ппц узкое, рукой то еле пролезаю, чтоб протереть.


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TireNАвтор темы

Расход масла сказать затрудняюсь... Дело в том что я не фиксирую какой именно у меня расход масла, я просто его периодически проверяю и доливаю, если надо. Последнее, что я помню, это замена масла была примерно летом. Вроде как залили до серединки уровня. После этого я проехал около 1000 км, и может быть доливал на 500 км пробега миллилитров 100. Недавно проверял уровень - примерно серединка была.

Если намёк на то, что уровень масла должен падать, если бежит масло, то утечка там мелкая, на уровне масла особо не скажется. Сочится мало, но постоянно. Да ещё и место там такое, что сбегать ему некуда, оно в этом углублении на движке и скапливается, только поэтому я и заметил.

Попутно хочу задать вопрос, кто знает, что это на рисунке за агрегаты (я их выделил цифрами 1 и 2)?

TireNАвтор темы

Так же хочу добавить, что ездил я к мастеру месяца 2 назад и жаловался на эту беду, он сказал: "Бежать может только из под крышек клапанов". После чего мне успешно поменяли резиновые прокладки крышек клапанов. Месяц назад опять приехал к нему и опять с этой же проблемой, на что он сказал: "Это всё нормально, там бежать не может".
Но если я сам каждый раз вытираю и вижу, что бежит, как же не может? Поэтому и хочу узнать от знающих людей, что там бежит в этой трубочке резиновой и куда, чтоб потом ему это сказать. Чтоб сделал работу как положено, рас денежку взял и потратил.

n2y2

1 - Клапан рециркуляции отработанных газов
2 - Корректор вакуумной системы
Работу системы рециркуляции отработавших газов можешь почитать здесь:
http://systemsauto.ru/output/recirculation.html
Трубка у тебя уже не родная стоит
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Pavel0861

Эти шланги - часть вакуумной системы двигателя.  Дело в том, что вакуум берется из впускного коллектора, и если в вакуумной системе масло, значит, в коллектор его попадает много. Поэтому и спрашиваю про расход. А то, что его вытекает не много, так основная часть просто сгорает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2

Pavel0861 всё правильно говорит, по идее машина должна дымить...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

TireNАвтор темы

Ппц короче... А что именно должно дымить, не подскажете? Откуда в коллектор может попадать масло?
Что будет, если я вытащу трубку посмотреть, что там? Что будет, если я без этой резиновой трубочки заведу машину?

n2y2

Ещё раз внимательно прочитай принцип работы и назначение данной системы. Трубку поменяй, систему картерных газов почисть
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

TireNАвтор темы

Я прочитал, в общем понял, что это сделано для переработки выхлопных газов.
Ещё вроде как понял, что на холостом ходу система не должна работать, следовательно завести без трубки могу? А вот что случится, если без трубки я на холостом ходу газа дам маленько?

Допустим в резиновой трубочке есть дырка, я её поменяю, а вот как узнать откуда там масло взялось? Можете сказать, какие прокладки там есть, чтоб знать, что именно надо будет менять?

Pavel0861

#12
Цитата: TireN от 11 ноября 2014, 16:15:18А вот что случится, если без трубки я на холостом ходу газа дам маленько?

Ничего.

Цитата: TireN от 11 ноября 2014, 16:15:18вот как узнать откуда там масло взялось?
Из коллектора,
Цитата: Pavel0861 от 10 ноября 2014, 21:39:34если в вакуумной системе масло, значит, в коллектор его попадает много.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TireNАвтор темы


KLIMENTIY

Цитата: TireN от 11 ноября 2014, 16:15:18Допустим в резиновой трубочке есть дырка, я её поменяю, а вот как узнать откуда там масло взялось? Можете сказать, какие прокладки там есть, чтоб знать, что именно надо будет менять?
Масло у тебя стекает с трубки которая выходит снизу впускного коллектора. Замена этой трубки ничего не даст, поскольку во впускном коллекторе полно масла. Если бы в трубке была дырка - был бы подсос.
1. Снять впускной коллектор и разобрать( он из дыух половин, внутри вихревые заслонки) полностью. Отмыть от масла и нагара.
2. Снять клапанные крышки и почистить вентиляцию картерных газов. Именно из-за этого в коллектор попадает масло.