Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смена модели.

Автор Pavel0861, 09 ноября 2014, 23:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMen

byJ, в 2р раза дороже

Stare

Pavel0861,  Поздравляю с приобретением !!!

Сам задумывался над этой же машиной, но что то рассказы о стоимости обслуги останавливают, ты давай по ходу выкладывай полностью стоимость запчастей и работ, а мы будем думать
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Kliment73

Цитата: Pavel0861 от 10 ноября 2014, 23:52:07
Цитата: Эфиоп от 10 ноября 2014, 23:26:13расскажите поподробнее про блок ABS

Подробнее может рассказать Руслан или Игорь, я знаю не так много.
Блок SBC управляет торможением, выбирая для каждого колеса оптимальное давление, обеспечивающее максимально возможное замедление. В нормальных условиях педаль тормоза не имеет связи с колесами, давление вырабатывает насос. При нажатии педали ты просто сообщаешь машине, что ты хочешь остановиться, по скорости и глубине - как именно должна останавливаться машина. За счет такой конструкции реализовано несколько интересных фишек - движение в пробках, когда не надо держать педаль тормоза, машина будет двигаться только при подаче газа. Система сушит колодки при мокрой погоде для поддержания эффективности торможения. Нет вибрации на педали при срабатывании АБС.
При аварийном отключении SBC тормоза остаются, но тормозить придется без помощи усилителя - его просто нет.
Естественно, такая система должна быть абсолютно надежной, поэтому применен принцип замены при выработке ресурса - определенного числа срабатываний. Сначала будет появляться предупреждение на синем фоне, потом на красном, затем блок отключится. Сколько осталось жить каждому конкретному блоку, никто не знает. У меня блок был заменен в 2008 году, стоит версия с номером 005. Позже был 008, сейчас в запчасти идет 009.
очень полезная инфа для размышления.
спасибо!!
 

Pavel0861Автор темы

Поработать над приведением машины в порядок придется, но пока денег 0. Поэтому, фильтра вытряхнул и продул (они еще не совсем мертвые)  :hihi: Была сломана тяга датчика уровня кузова (для ксенона) - разработал, смазал и приварил отломавшуюся часть, поработает еще - новая стоит 1200 р, заменю позже. Отрегулировал свет. В ближайших планах замена задних тормозных трубок - это болезнь всех мерседесов 21-го века (плохая коррозионная стойкость). Но на 211-м они меняются проще всего. Попутно заменится тормозная жидкость, лучше менять ее с помощью компьютера, при этом жидкости уходит до трех литров. Нужно менять опоры двигателя, мертвые, вибрация на драйве заметная. Делается со снятием глушителя, с этим иногда бывают проблемы. Опоры стоят примерно столько же, сколько и на 202-м. Потом замена масла в двигателе и коробке, антифриза. До ТО 2 000 км.
Зимней резины мне с машиной не досталось  :(, поэтому придется особо не ездить в морозы. Если и куплю, то позже, так как зимой ездить мне некуда.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984

Кто хотел мануал 211 на русском, забирайте https://cloud.mail.ru/public/b013bc1ad5f3/w211.pdf

Дмитрий585

Pavel0861, Павел,еще раз поздравляю с обновой  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

yupiter

Поздравляю Павел :ay:,буду внимательно следить..тоже нравится 211.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861Автор темы

Спасибо! Vadim1984, отдельное спасибо за мануал!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

Паша как японский летчик вложился в автомобиль.У меня у самого так было-так я еще и кредит чуть не взял
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Pavel0861Автор темы

Так живем-то один раз!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Иван_А311ЕЕ174.

Красивая машина поздравляю !!!
Главное чтоб не подводила !
Куда зелененького дел ?

KLIMENTIY

#41
Цитата: Pavel0861 от 11 ноября 2014, 09:38:17Но на 211-м они меняются проще всего.
Ну да,  действительно... :rus_alkan: прежде чем поменять нужно деактивировать SBC, а потом его активировать после замены, при этом попрыгать с часик вокруг машины с улюлюканьем и просьбами пройти все проверки и прокачки... :hihi:


Pavel0861Автор темы

Зато проложены трубки очень удобно, кроме пластика ничего не надо снимать, и меняется всего по полтора метра на сторону. Ну, а прокачивать мы давно уже научились, ничего сложного нет. Я имею ввиду, для СТО со всем необходимым оборудованием.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franec

Удачное и надежное вложение дензнаков в это время,поздравляю с покупкой! p.s. Замечаю что наши Модераторы переходят на w211 и на МL.

Pavel0861Автор темы

Сегодня все-таки переобулся в зиму. Купил по объявлению на Авито четыре колеса 215-60-16 за 6 000 рублей -



Сколько я проезжаю зимой, должно на два сезона хватить. Покупал в Пушкине, в стрелковом клубе, на обратном пути проезжал мимо "Оазиса", где мы встречались с москвичами. Еще через пять минут попали в пробку, вызванную жуткой аварией - мерседес не пропустил фольксваген, и последний перевернулся и врезался в остановку. То ли семь, то ли десять пострадавших, хорошо хоть, трупов нет. http://www.online812.ru/2014/11/13/005/
Сняв колеса, обнаружил, что сломана задняя левая пружина - придется менять.
Почистил дроссельную, сделал адаптацию, заменил шланг вентиляции - все бесплатно, использую служебное положение   :hihi:
Жду зарплаты, планов - немеряно!
Постараюсь вести журнал приведения машины в достойное состояние, хотя она и так не особенно замучена непрофессиональным ремонтом - другую я бы и не взял.
Правда, журнал будет несколько некорректным - некоторые запчасти, расходники и, естественно, работа будет для меня бесплатной. Но какое-то представление можно будет составить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!