Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С утра перестал заводиться(((((

Автор Fazey, 16 октября 2010, 00:40:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gordons

Надо проверить свечи. У тебя работает реле преднакала?


serg202

позднее зажигание, либо износ двигателя- (валит белый дым)+подсос воздуха. попробуй выставить угол впрыска.


БиОаНдРоИд

Вот ТУТ помоему было решение проблемы https://w202club.su/viewtopic.php?id=5550" rel="nofollow" target="_blank">Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьKitaes написал(а):

Господа форумчане, разобравшись с проблемой воздуха в системе спешу поделиться результатом.

Все дело было в в трубочках обратки. От старости и постоянной высокой температуре они задубели и стали потихоньку пропускать воздух при выключенном двигателе и соляру в "стаканы" форсунок при работающем двигателе. Цена ремонта 100 руб за 2 метра новых трубок и час работы.

А теперь внимание: правильный ответ...

FazeyАвтор темы

На горячую заводится без проблем, стоит ей постоять ночь и остыть и все, опять на ремень и таскать по району, и кстати даже с ремня она очень неохотно заводится и не держит холостые пока не прогреется. Я думаю тут не только подсос воздуха.


igorw202 220d

ЦитироватьFazey написал(а):

не только подсос воздуха.

но и насос


Yur

Если на горячую заводится - с насосом порядок. Пока будет воздух в топливе - будет работать нестабильно, избавляйтесь.


igorw202 220d

ЦитироватьYur написал(а):

избавляйтесь.

легко сказать


БиОаНдРоИд

ЦитироватьFazey написал(а):

На горячую заводится без проблем,

Ну тогда насос точно в порядке. Без него хоть в + 50 будет дурить.

У меня основных варианта 3: воздух (он там вообще есть, ты проверил трубки?) Топливо (не на летнем случайно ездишь?) и свечи (на дохлых можно километров 20 тащить и не завести) соляре нужно тепло. ОООЧЕНЬ много тепла

А теперь внимание: правильный ответ...

Yur

igorw202 220d
Обратка и трубки к/c фильтру/а + колечки резиновые на концах этих трубок + пластиковые защёлки там же. Всё.
В этой серии моторов (604/605/606) инженеры явно слажали, заменив металлические наконечники на это чудо.. но ничего, это решаемо.
Насос тут еще старый рядный и с ним проблемм быть не должно.

Немного поиска по инету и вот  такая же история:
http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/60671-c250-td-starting-problem.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/6 ... oblem.html

Там же по ссылкам очень полная эпопея что вообще может пропускать топливо/воздух:
http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/49844-w124-e300d-fuel-lines.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.co.uk/forums/engine/4 ... lines.html

Где-то еще встречался подробный фотоотчёт французский по замене этих колечек, но сходу не нашёл.

Отредактировано Yur (2010-10-21 16:43:21)


FazeyАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

воздух (он там вообще есть, ты проверил трубки?)

Воздух есть, но не во всех трубках. вроде только в обратке.
Вчера гонял на диагностику, мастер поколдовал минут 10, наговорил мне много не понятных слов, из них понял, что не работает что-то предпусковое.


sanya1314761

ЦитироватьFazey написал(а):

что-то предпусковое.

точно свечи

wdb2021251f087136

БиОаНдРоИд

ЦитироватьFazey написал(а):

из них понял, что не работает что-то предпусковое.

А точнее: Реле предпускового подогрева свечей накала. Вот  :flirt:  (или же сами свечи дохлые) Вобщем с ними процедура простая: выкрутил, и прижал к 9v "кроне" (осторожно не обожгись) нагреться должна за полсекунды. Если холодная - значит в помойку.

Вот с реле сложнее, я в эту электронику не лазал. Хотя если это оно - полюбому менять.

А теперь внимание: правильный ответ...

igorw202 220d

ЦитироватьYur написал(а):

инженеры явно слажали, заменив металлические наконечники на это чудо

Cогласен +100

ЦитироватьYur написал(а):

Насос тут еще старый рядный и с ним проблемм быть не должно.

у меня ТНВД  Lukas , эпик.

Отредактировано igorw202 220d (2010-10-22 16:53:23)


kklloopp77

Вот спешу обратиться с такойже проблемой....новую тему заводить нестал...

дело в следующем...недавно наконец забрал Мерс из малярки,пару дней всё хорошо,а два дня назад прихожу утром,на улице примерно градусов 6,

завожу,буквально секунду поработал(типа только завёлся) и заглох,помогло постановка и снятие с сигналки(заводская),после чего завёлся хорошо...

В течение дня заводится хорошо,на следующее утро ситуация повторилась,только ставить-снимать с сигналки пришлось раз 6...день опять нормально,

вечером постоял часа 3 и опять игра с сигналкой раз 5,после чего опять завёлся...

Воздух в системе не проверял,грешу на электрооборудование,такое ощущение как-будто где проблема с контактами...Посоветовали поменять батарейки

в ключе(мол подсели),поменял ситуация не изменилась(разве,что дальше начала работать сигнализация,действительно были севшие... :crazyfun: )

Вообщем думаю проблему описал.ВАШИ предложения...

Всё решил!!!Банальный подсос воздуха!!!

Отредактировано kklloopp77 (2010-11-21 23:21:40)