Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С утра перестал заводиться(((((

Автор Fazey, 16 октября 2010, 00:40:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FazeyАвтор темы

В общем такая история: давно горел желанием преобрести Мерин, и тут появилась возможность, которой я воспользовался. 1993г.в. c250d атмосферный. С самого начала была проблема: на холостых троил и тарахтел как трактор, но стоило чуть надавить на педаль как все проходило, заводился без проблем. Купил, катался весь день, была плохая тяга (очень медленно разгонялся, и не более 120 км/ч), временами чувствовал, что машина дергается. Под конец заметил горящую EPC. На утро меня ждало разочарование: машина просто перестала заводиться, даже не схватывала. Промучился весь день, несколько раз подхватывало, но так и не завел((((. Естественно посадил аккумулятор. Знакомых, разбирающихся в дизелях у меня нет. Может кто-нибудь здесь мне сможет что-нибудь подсказать?


sanya1314761

покури поиск, причин много, думаю самая вероятная - воздух в топливной системе. Посмотри трубки идущие от топливного фильтра, возможно там воздух, тогда это и есть твоя причина.

wdb2021251f087136

FazeyАвтор темы

Есть 3 трубки прозрачные у фильтра. В них пузырьки воздуха. Тоже думал что воздух, но смущает то, что днем раньше заводился без проблем.


Almay

ЦитироватьFazey написал(а):

раньше заводился без проблем

холодает однако

Отредактировано Almay (2010-10-16 17:03:07)


bujhmberlin

воздух в топливной системе-пропускают резиновые колечки на трубках и тнвд..
Но проблема не всегда решается заменой ремкомплекта тнвд обычно меняют полностью..Слабое место..

Отредактировано bujhmberlin (2010-10-16 16:40:18)


FazeyАвтор темы

Сегодня завели с веревки, заводится неохотно. на холодную дым валит густой и белый, когда прогреется дыма нет. на холостых троит, а во время движения поддергивается. тяга очень плохая: медленно разгоняется и больше 120 разогнаться неудалось(((.


FazeyАвтор темы

Может дело в компрессии? кто подскажет?


Северянин.

ЦитироватьFazey написал(а):

но стоило чуть надавить на педаль как все проходило, заводился без проблем.

форсы и топливную на стенд

ЦитироватьFazey написал(а):

, была плохая тяга (очень медленно разгонялся, и не более 120 км/ч), временами чувствовал, что машина дергается.

опять -же топливная и форсы,и самое главное замерь компресию на холодном движке.А также проверка свечей накала и перебеорка всех соединений топливопровода (раз присутствует воздух).Укатаный экзепляр тебе попался.


FazeyАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Укатаный экзепляр тебе попался.

Да уж!


perunov31

Fazey  за скоко купил если не секрет?


FazeyАвтор темы

170т.р., + еще 1 двигатель впридачу))


perunov31

Fazey ну теперь доводи все до ума.... А что делать....


Yur

"Под конец заметил горящую EPC" -  управление двигателем в аварийном режиме, читай ошибки.
В топливных трубках воздуха быть не должно.


Северянин.

ЦитироватьFazey написал(а):

еще 1 двигатель впридачу))

не зря видно он у старого хозяйна в запасе лежал.Есть ли на втором движке топливная и форсы?Есть ли есть то тогда легче.


FazeyАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Есть ли на втором движке топливная и форсы

Все есть, кроме насоса.