Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с подачей топлива

Автор ixless, 06 ноября 2014, 12:51:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ixlessАвтор темы

Умные форумчане, помогите, не могу понять куда копать.
Ситуация в том, что стоял у меня в C180 (M111.920) 98гв некий бензонасос Stellox 1001010SX. Неизвестно сколько лет он стоял, но в последние полгода езды я стал замечать, что перегреваться он стал, когда в пробке часа полтора толкаешься. Тупо обороты не развивались. Помогал перезапуск, ну и в идеале 10-минутный перекур, ждал пока подостынет. На холостых оборотах работал вполне ровно.  Поковыряв форум, решил я побаловать себя дорогим подарком фирмы PIERBURG CU-0156935. Заехать получилось лишь в первый попавшийся "черный" сервис (внешне местечко вполне приличное). Ну, собственно, черт бы с ним, что прождал я полтора часа, плевать, что стоило это удовольствие 1800рэ, но вот то, что после установки этого пирбурга за 5 с лишним т.р. я не мог нормально даже в тот же сервис вернуться, меня разочаровало...  Заводится отлично, обороты холостые держит,  а при подгазовке - захлебывается двигатель так же, как дешевый Stellox после стояния в московских пробках  :'(
Разумеется, вердикт "мастера" к которому я все-таки вернулся кое-как на ХХ, был однозначен - бракованный насос, старый надо возвращать.
Сейчас я жду очередь в этот сервис, поэтому отпишусь позже о том, как будет работать старый, но хочу сделать маленькую ремарку для раздумий: бензин из второй половины бака не переливался на протяжении нескольких лет. Где-то я на форуме неоднократно встречал восхищения мэрсоводов по поводу того, что, поставив пирбург, они избавились от проблемы с перекачиванием бензина из второй половины бака. Поэтому в голову пришла одна мысль: а не настолько ли в той половине древний бензин, что захлёб с отсутствием всякой акселерации, мог быть вызван именно тем, что пирбург начал его оттуда выкачивать? На момент замены,  в баке было 3/4 бензина, но я долил из канистры еще литров 12 (что было) и ситуация не изменилась...
О результатах замены через пару часов отпишусь, но может кто пока предположения какие выскажет? Неужели пирбург и правда бракованный? Или эти черти неграмотные чего не так подсоединили? 

Вениаминыч

А фильтра вы поменяли возле бензонасоса и на топливной рампе?

Pavel0861

С заменой насоса, как я понял, ничего не изменилось. Это повод задуматься: а тому ли я дала обещание любить? в насосе ли дело?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: ixless от 06 ноября 2014, 12:51:21PIERBURG CU-0156935.
что за зверь такой? этот номер как насос не пробивается .....  Opel 01 56 935 Нащельник, дверь, верхний, л/с
у вас какой двс? определитесь .... в 98г ставился 111921  .... и номер насоса Pierburg 7.22020.50.0

ixlessАвтор темы

Цитата: Almay от 06 ноября 2014, 15:02:30
Цитата: ixless от 06 ноября 2014, 12:51:21PIERBURG CU-0156935.
что за зверь такой?
извиняюсь, номер заказа нечайно скопировал...
артикул насоса по экзисту 7.22020.50.0

Вернули мне старый насос и всё встало на свои места. Немного "поплевался" после первого запуска, но потом раскачался вроде бы.
Но вот с пирбургом пока загадка осталась. Либо брак, либо менеджер экзиста болван. Мастер предположил, что заявленное давление 4мбар он не выдаёт. Как проверить, прежде чем нести обратно?

Вениаминыч


Еще раз задам вопрос
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 14:00:59А фильтра вы поменяли возле бензонасоса и на топливной рампе?


ixlessАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 14:00:59
А фильтра вы поменяли возле бензонасоса и на топливной рампе?

я не забыл про ответ)) просто 3г мегафон барахлит...

топливный менял неделю назад. а эта сеточка на рампе (Вы же об этом - A 000 074 60 86 ?) только полчаса назад была "оприходована" экзистом. забрать смогу только завтра...

Almay

ixless, не будет лишним залить в почти пустой бак чистящую присадку  A 000 989 25 45 12  ... и заправиться до полного (реально помогает!

Вениаминыч

Вот когда переставите  и эту сеточку, то тогда и померяйте давление на рампе на ХХ и при нажатии газа.

Вениаминыч

Цитата: Almay от 06 ноября 2014, 16:46:57залить в почти пустой бак чистящую присадку  A 000 989 25 45 12  ... и заправиться до полного (реально помогает!
+1 ...проверено  :yes3:

dedon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 16:48:33чистящую присадку  A 000 989 25 45 12 
Как часто ей можно пользоваться?

WDB2020201A192612


Вениаминыч

Цитата: dedon от 06 ноября 2014, 18:25:12Как часто ей можно пользоваться?
Раз в полгода себе лью и не вижу противопоказаний :al:

dedon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 18:40:19Раз в полгода
А в км. это примерно сколько?
Я так понимаю если до меня этого никто никогда не делал, да и возможно разным бензином пользовались, то и от одной заливки грандиозного эффекта не будет?

WDB2020201A192612


Вениаминыч

Цитата: dedon от 06 ноября 2014, 18:55:34А в км. это примерно сколько?
Примерно 10 тыс
Цитата: dedon от 06 ноября 2014, 18:55:34от одной заливки грандиозного эффекта не будет?
У меня датчики топлива перестали врать после одного раза и теперь, чтобы этого не повторялось, постоянно лью эту присадку.

dedon


Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 18:58:42У меня датчики топлива перестали врать после одного раза
Да. Полностью согласен. У меня тоже показания нормализовались. Только изредка показывает полный бак, когда в нем половина, но проедешь немного и все в норме...

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 ноября 2014, 18:58:42Примерно 10 тыс
Ну тогда не так накладно получается...

WDB2020201A192612