Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 95 года 2 литровый незаводиться

Автор Геннадий 1989, 04 ноября 2014, 22:52:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геннадий 1989Автор темы

Добрый день всем
У меня мерс С 180 95 года
И проблема вот в чем в недавном времени начал глохнуть нестого несчего бенз есть все есть а незаводиться двигатель маслает в пустую и всею потом доливаю литр бенза и заводиться с пол оборота еду хоть бы что
но вчера вообще встал заглох я как всегда залил литр незавелась два незавелась и так уже пол бака а ему хотьбы что
Сегодня снял бензанасос  проверил напрямую качает неплохо
Помогите кто знает дайте совет
Зарание примного блогодарен

даймлер бенц

Цитата: Геннадий 1989 от 04 ноября 2014, 22:52:46
Добрый день всем
У меня мерс С 180 95 года
И проблема вот в чем в недавном времени начал глохнуть нестого несчего бенз есть все есть а незаводиться двигатель маслает в пустую и всею потом доливаю литр бенза и заводиться с пол оборота еду хоть бы что
но вчера вообще встал заглох я как всегда залил литр незавелась два незавелась и так уже пол бака а ему хотьбы что
Сегодня снял бензанасос  проверил напрямую качает неплохо
Помогите кто знает дайте совет
Зарание примного блогодарен
привет!ночни с бенз насоса было такое при малом обеме бенза катался и докатался насос полетел жужит но некачает!довление топлива  мерил.?
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Геннадий 1989Автор темы

Давление пока немерял но на вскидку мотор качает неплохо за минуту  литра 3

Вениаминыч

#4
Цитата: Геннадий 1989 от 04 ноября 2014, 23:48:39
качает неплохо за минуту  литра 3


Не правильно так мерить! ...насос должен создавать давление, а не кол-во перекачиваемой жидкости в минуту. На отсоединенном должно быть порядка 7 очков, а в присоединенном состоянии, при замере на топливной рампе, должно быть порядка 3,5 очка.
Ну и состояние фильтров играет не последнюю роль в этом.
По всем симптомам - насосу приходит конец :yes3:

Pavel0861

Дима, должно быть и то, и другое - и давление, и налив. По-моему, за одну минуту насос должен накачать не меньше литра. Измеряется на топливной рейке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

#6
Цитата: Pavel0861 от 05 ноября 2014, 08:35:28Дима, должно быть и то, и другое - и давление, и налив.
Если будет давление, то будет и налив ;)
Цитата: Pavel0861 от 05 ноября 2014, 08:35:28По-моему, за одну минуту насос должен накачать не меньше литра.
Он с обратки литра полтора сливает за минуту :D
Скажу даже больше: что емкость топливной рампы около полулитра и насос при запуске наполняет её до определенного давления за пару секунд. Можно проверить.... если интересно :D
Тоже самое могу сказать и про замену топливного фильтра, в который тоже влазит грамм 200 и при замене данного фильтра еще и с системы немного сливается. Не мне тебе рассказывать, что достаточно включить зажигание и все быстро наполняется и создается нужное давление...разве не так? ;)

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 ноября 2014, 09:07:05Если будет давление, то будет и налив

Был случай - W203 не ехал. Давление набиралось, но как-то не так, медленно. Проверили налив - всего пол-литра накапало. Полезли в бак - а там вся сетка и стенки бака в каких-то зеленых соплях.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 ноября 2014, 09:07:05Он с обратки литра полтора сливает за минуту

Значит, норма.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Ну все равно мерить налив на отсоединенном насосе - это в корне не правильно!  Создаваемое давление - вот это правильно!
Любой полудохлый насос все-равно будет качать, но может не создавать давления. Тем более сам знаешь, что помимо насоса тут и фильтра немаловажную роль играют, то есть, могут создавать препятствия и по наливу и по созданию давления.

Pavel0861

С этим я не спорю. Мерить что-либо прямо на насосе смысла нет. И проверок таких в ВИСе я не видел. Все замеры только на топливной рампе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

koster_05

Проверьте сигнал с датичика коленвала. хотябы по наличию искры.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39