Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОМ 604.910 замена и ремонт ТНВД Lucas

Автор Artagon, 30 октября 2014, 18:02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtagonАвтор темы

Привет, товарищи!
Помогите советом! я уже 2 месяца без машины... у меня мерин w201 с двигателем ОМ 614.910, VIN: WDB2021211A284513
Ехал я по трассе со скоростью 110 км\ч и тут появился странный звук... остановился, открыл капот, заглянул - двигатель на подушках скачет как ребенок на родительской кровати пока их нет, машина вся трясется и троит, от движка металлический лязг...
Отогнал знакомым, проверили двиг: компрессия 20 на всех цилиндрах, метки все на месте, а вот топливо не идет (странно, ведь у меня на трассе он заводился не раз, когда я с ним мучался).
Отвезли дизелистам менять ТНВД Lucas всеми любимый, отдал 28000 за ТНВД, на третий раз пришел правильный, поставили, но, говорят, завели и охренели от звука. Топливо пошло, а прошить не могут ибо лязг стоит страшный будто щас цепь встанет, разорвет движок и убежит.
Говорят нужно менять всю группу ГРМ, но это ппц как накладно (насчитали еще на 27 000 только запчастей). с ТНВД я уже попал, не хочется попадать дальше, поэтому в связи с этим у меня несколько вопросов:
Стоило-ли вообще менять ТНВД (может он вообще не причем)?
Можно-ли починить старый ТНВД на всякий случай?
Есть-ли смысл менять всю группу ГРМ? Я проконсультировался с другим сервисом, они советуют мне менять все потихоньку: сначала натяжитель цепи, потом цепь, и т.д.
Более того я не уверен в том, что мне правильно поставили и настроили ТНВД, а это, блин, единственный сервис в городе, который этим занимается. Если я щас увезу от них машинку, мне починят двиг и она все равно не будет нормально работать, они же могут съехать еще на что-нибудь или сказать, что это уже мы что-то натворили..
Короче я не знаю что делать=) Помогите дураку, ведь машинка мне очень нравится и я не хочу ее менять!

Pavel0861

Цитата: Artagon от 30 октября 2014, 18:02:50с двигателем ОМ 614.910

Двигатель у тебя ОМ 604.910
Твой двигатель отлично диагностируется компьютером. Если все метки на месте и компрессия в норме, надо смотреть электронику.

ArtagonАвтор темы

Значит повезу к знакомому, у него есть диагностический комплект. Кстати, еще сегодня заметил, что с инфракрасного ключа когда машину закрываю-красная лампочка мигает, а когда открываю-замок открывается, но зеленая лампочка не мигает... :al:

goa461

Цитата: Artagon от 30 октября 2014, 18:58:50
Значит повезу к знакомому, у него есть диагностический комплект. Кстати, еще сегодня заметил, что с инфракрасного ключа когда машину закрываю-красная лампочка мигает, а когда открываю-замок открывается, но зеленая лампочка не мигает... :al:

лампочка перегорела  :hihi:  http://www.drive2.ru/l/2836637/
Diesel Power

z10b_Hittroff

Было у меня что то похожее с 201м, но после аварии, дня через три взбрыкнул и больше не завелся, верней глох через несколько секунд. тоже посоветовали сменить ТНВД, сделал, а эффекта ноль. В итоге снял голову, и вот те здрасте - разбит натяжитель цепи. Менять всю группу сразу смысл есть, по крайней мере не будет гемора с подбором отдельных деталей, ну и оптом то дешевле..)) А если делать постепенно - лишний геморрой, одну и туже работу считай несколько раз переделывать, в итоге больше переплатишь.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ArtagonАвтор темы

Цитата: z10b от 11 ноября 2014, 15:34:12
Было у меня что то похожее с 201м, но после аварии, дня через три взбрыкнул и больше не завелся, верней глох через несколько секунд. тоже посоветовали сменить ТНВД, сделал, а эффекта ноль. В итоге снял голову, и вот те здрасте - разбит натяжитель цепи. Менять всю группу сразу смысл есть, по крайней мере не будет гемора с подбором отдельных деталей, ну и оптом то дешевле..)) А если делать постепенно - лишний геморрой, одну и туже работу считай несколько раз переделывать, в итоге больше переплатишь.
Я тоже вот до натяжителя дошел и поменял его, цепь действительно натянулась. Двиг все равно не заводится... Эти идиоты на автосервисе после того как прокачали систему с новым натяжителем решили завести его... с толкача, блин! Приехал помаслать стартером, появился такой звук глухой стучащий, похожий на коренные. До этого его не было=\
Я правильно понимаю, что не стоит насиловать электронику и заводить системы подобного рода с толкача?=)) ПРоще, наверное, диагностику сделать=)

z10b_Hittroff

С толкача точно не стоит. Я после сборки и пары часов упорных перекуров и гаданий на пиве отдал спецам, чтоб до ума довели и завели. ТНВД то тоже уже был поменян. На следующий день получил нормально стартующий движок, и на радостях отдал к оговоренным 5ти рублям еще и половину запасенного пива.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

-sj-

Вообзе машина изначально должна с ключа работать) Если не работает,то надо искать причину, а не д**чить автомобиль. Я не силен в дизелях, но недавно был такой момент (605.960): авто пытались завести без меня,по словам очевидцев, с опытным дизелистом. Который в свою очередь завоздушил систему. В итоге заменил трубочки и с ключа завел без каких либо приключений. Правда один момент меня все же не устраивает,а именно как она заодится на горячую/холодную,не с первого раза,со второго. =/ Но тут я доверю уже знатокам, опыта и знаий у них в любом случае больше. Да и самодеятельность,бывает,дорого встает))
П.С. Может кто подскажет,где качественно поменять свечки накала в Санкт-Петербурге? Т.е. не попасть к дилетантам с огромным запасом энтузиазма))

ArtagonАвтор темы

Цитата: z10b от 12 ноября 2014, 00:08:09
С толкача точно не стоит. Я после сборки и пары часов упорных перекуров и гаданий на пиве отдал спецам, чтоб до ума довели и завели. ТНВД то тоже уже был поменян. На следующий день получил нормально стартующий движок, и на радостях отдал к оговоренным 5ти рублям еще и половину запасенного пива.
Ребят, посоветуйте в Ростове-на-Дону или области толкового человека! хочу забрать у этих вандаллов своего мерса, но не знаю куда ткнуться :'(
Я даже не уверен в работоспособности того ТНВД, что они мне поставили=\

SergeyM

Цитата: Artagon от 30 октября 2014, 18:02:50

Ехал я по трассе со скоростью 110 км\ч и тут появился странный звук... остановился, открыл капот, заглянул - двигатель на подушках скачет как ребенок на родительской кровати пока их нет, машина вся трясется и троит, от движка металлический лязг...


возможно такой эффект от зависшей форсунки  Была машина с зависшей в открытом состоянии форсункой, через трубку топливную от форсунки выдавило соляру из насоса,
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER,WHATSAPP,MAX) +375297654577
https://vk.com/id274589924
tiktok.com/@lucas_minsk

docrub

Нужна помощь , достался по случаю мерин 97г с искрученой топливной системой ,не заводился вообще, ОМ604 компьютер Лукос насос Делфи ;4 клапана--- 2 сверху 2 сзади ; сбоку клапан опережения впрыска и в заде датчик положения распределителя , не ругайтесь если что назвал не правильно , не лазил в книжки только в железо. Перечислю косяки что нашел под клапаном отсечки топлива не было пружины я поставил, сверху тоже нет пружины на дальнем от движка там и ставить не куда, провада все взлохмачены и зачищены возле клапанов скорей всего подавали на их наприжения там я навел порядок была оторвана масса-экран на  датчик положения, когда выстовляли метки вырвали резинку под пробкой для фиксатора вала ,её давлением загнало в канал при первой разборке я её не увидел потом после прогона на стенде увидил под клапаном сверху ближний к движке, объясните и поправте если что я неправильно понял принцип работы этого монстра: основное давление сасдаёт предворительный насос и через клапан в распределитель в район датчика положения сжимая пружину под им, тем самым  выходя на холостой ход. Теперь он заводится и сразу глохнит как бы что то его вырубает. Теперь вопросы: как и где стоят пружины на клапанах и кто есть кто?????какое давление на предварительном насосе???есть у его имоболайзер и как уйти от его, какое должно быть наприжение на клапанах?????????Почему нет в напорных трубках золотников??????Буду очень благодарен!!!!Диагностов у нас нет, одни сканеры, может подскажите какие нужны программы для сканирования в гараже. :de:

Юрий-42RUS

Цитата: docrub от 23 июля 2015, 18:37:46
Нужна помощь , достался по случаю мерин 97г с искрученой топливной системой ,не заводился вообще, ОМ604 компьютер Лукос насос Делфи ;4 клапана--- 2 сверху 2 сзади ; сбоку клапан опережения впрыска и в заде датчик положения распределителя , не ругайтесь если что назвал не правильно , не лазил в книжки только в железо. Перечислю косяки что нашел под клапаном отсечки топлива не было пружины я поставил, сверху тоже нет пружины на дальнем от движка там и ставить не куда, провада все взлохмачены и зачищены возле клапанов скорей всего подавали на их наприжения там я навел порядок была оторвана масса-экран на  датчик положения, когда выстовляли метки вырвали резинку под пробкой для фиксатора вала ,её давлением загнало в канал при первой разборке я её не увидел потом после прогона на стенде увидил под клапаном сверху ближний к движке, объясните и поправте если что я неправильно понял принцип работы этого монстра: основное давление сасдаёт предворительный насос и через клапан в распределитель в район датчика положения сжимая пружину под им, тем самым  выходя на холостой ход. Теперь он заводится и сразу глохнит как бы что то его вырубает. Теперь вопросы: как и где стоят пружины на клапанах и кто есть кто?????какое давление на предварительном насосе???есть у его имоболайзер и как уйти от его, какое должно быть наприжение на клапанах?????????Почему нет в напорных трубках золотников??????Буду очень благодарен!!!!Диагностов у нас нет, одни сканеры, может подскажите какие нужны программы для сканирования в гараже. :de:
Было похожее,  месяц мучался, не заводился и всё тут!!! оказалось-сгнила проводка на ТНВД. Поправил и всё-как часики)
мне видится так: подпорный насос через клапан отсечки-----клапан обратки-----клапан дозатор----плунжерная пара----клапан подачи к форсункам.
SergeyM Вам лучше расскажет, напишите ему))
WDB2021211A425455

Kira


денисуэлис

друзья у меня такая же история ,заводиться и глохнит и странный звук в насосе ,диагностика показала у одних дат коленвала  у других дат ротора,дат коленвала  менял без изменения ,помогите что может еще  или менять тнвд надо

ArtagonАвтор темы

Цитата: денисуэлис от 09 ноября 2015, 13:39:19
друзья у меня такая же история ,заводиться и глохнит и странный звук в насосе ,диагностика показала у одних дат коленвала  у других дат ротора,дат коленвала  менял без изменения ,помогите что может еще  или менять тнвд надо
Обращайся к SergeyM на форуме, поможет:)
Насос отправь, получишь обратно рабочий без напряга