Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять про Webasto

Автор rusik-a, 29 января 2010, 12:24:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kklloopp77

Цитироватьal написал(а):

Вердикт спецов - умер блок управления и предложение по его доставке и установке за неплохую сумму

поищи ещё контору,у меня тоже сначала менять мозги,а потом выяснилось,что просто моторчик  поменять...


bulbul

может с контактами  беда?
у меня  писал ошибка  штифта накала,  покурил  кучу форумов, везде пишут мол  со штифтом ничего не бывает, хана  мозгам,  в нашем городе   починить их никто не смог, заказал в автоклимате, продается только  вместе с  теплообменником ,плюс ремкомплект прокладок  около 10 т.р.  позавчера поставил, работает:)


alex-ssa

надо проверить разъем питания к самой вебасте... часть сгнивает сам разъем изза попадания грязи... изза этого как будто вебаста умерла :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Georgos

#93
Ребята ! нужна помошь! ищу разъем ( штекер ) для штатной вебасты 220 cdi,  или хотя бы номер !

Antonio

#94
Поделюсь своим опытом эксплуатации вебасты.

Как купил авто - вебаста уже не работала , сгнила плата +разьем БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО ПРОПЛАТИЛ  МЕРСУ  ЗА УСТАНОВКУ ЕЕ В ТАКУЮ Ж.....ПУ ( под крыло) , хотя как не искал другого места , для нее ,нигде нет, места под ее.
оккурат через два года , обратил внимание , что уходит антифриз , начал искать - как оказалось сгнил котел и потек антифриз через вебасту .
Причина _ ДОЛБАНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ , а наша соль- самая солистая в мире  !!!!
Каждое лето мою ее , вычищаю  от грязи потом обмазываю , что б хоть как защитить ее от соли и грязи ( локеры целые) .
перед каждой зимой что то бывает , вот  счас опять отгнил разьем, заменили на б/у

Но это все ничего по сравнению с удобством и удовольствием от ее использования .

У меня она работала как у всех - догревателем, сначала я поставил таймер  на запуск , потом завязал ее на доп канал сигналки с пейджером очень удобно .
Приходишь каждое утро ,особенно зимой когда - 25,  а машина уже тепленькая ,  все дерут стекла и смотрят на тебя ;D , мотор 60 градусов ...... сел поехал ....

Но все таки в голове витает мысль о том . что бы ее переставить куда нибуть , где почище .
,
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Bakhai

Цитата: Antonio от 04 октября 2012, 10:49:08У меня она работала как у всех - догревателем, сначала я поставил таймер  на запуск , потом завязал ее на доп канал сигналки с пейджером очень удобно .

Подскажи пожалуйста как ты это сделал

alex-ssa

Цитата: Antonio от 04 октября 2012, 10:49:08перед каждой зимой что то бывает , вот  счас опять отгнил разьем, заменили на б/у
блин как у меня, щас снова не подает призаков жизни, надо смотреть разъем,...
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Antonio

Цитата: Bakhai от 02 ноября 2012, 14:23:32
Цитата: Antonio от 04 октября 2012, 10:49:08У меня она работала как у всех - догревателем, сначала я поставил таймер  на запуск , потом завязал ее на доп канал сигналки с пейджером очень удобно .

Подскажи пожалуйста как ты это сделал

делал не я , спецы, я то к говорил и "отлистывал" , что дорого , это сам таймер  , к сигналке блочек дополнительный нужен времени не очень долго , след.-  скорее всего не очень сложно .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

alex-ssa

ребят помогите советом, снова проблема с вебастой:

запускаю, работает первые 3-4 минуты, судя по звуку нормально, а потом просто замолкает.... (предпологаю что дела в насосе) ?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

al

Цитата: alex-ssa от 22 апреля 2010, 06:03:43
<p>а кто подскажет вебаста в любую плюсовую температуру должна запускаться? просто как стало +5 - +10 она перестала работать</p>
В букваре по Вебасто расписан алгоритм работы отопителя по температурам. Работает постоянно только прокачивающий насос. Все остальное завязано на температуру антифриза. Соответственно, чем теплее на улице, тем реже вкючается горелка. И наоборот.
если нельзя, но очень хочется - то можно...

alex-ssa

al, это не так!

с + 5 точно не запускается сама.... только принудительно
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

al

Цитата: alex-ssa от 07 ноября 2012, 12:34:28
al, это не так!

с + 5 точно не запускается сама.... только принудительно
У меня Termo Top E. B салоне стоит таймер. Можно запрограмировать время включения (до трех раз в сутки) и продолжительность работы. И, конечно, можно включить принудительно, так же как и отключить.
если нельзя, но очень хочется - то можно...

alex-ssa

я говорил про автоматически, без каких либо настроек! Она должна запускаться автоматом при температуре ниже определенной
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

al

Там есть провод (черный) от фишки на датчик температуры наружного воздуха , но у меня эта схема не работает. Может, системе нужен отдельный для автоматического запуска. У меня такого в комплекте не было.
если нельзя, но очень хочется - то можно...

Antonio

Догреватель запускается сам если температура наружного воздуха +7 С и ниже ( 6.5.4), и работает до достижения температуры ОЖ +70 С, далее переходит в цикл :
если наружная температера остается ниже 7 С но не ниже 0 , то 1от 5 до 15 % мощности после выхода на температуру ОЖ +70   ( приблизительно ) и т.д.
Работа догревателя зависит от многих факторов : скорости движения , нагрузки , температуры наружного воздуха и т.д.  вплоть до наличия топлива в баке.

Проверено , что если температура ниже - 25 С, "дует"  он по максимиму  .

я запускаю либо по таймеру ( 3 варианта часа ) , либо дистанционно , время работы поставил 30 мин. , что б не посадить аккумулятор в ноль .

летом же таймер можно использовать как функцию проветривания салона  ( вместо обогрева програмируем как вентилятор) , оч даже полезно .

как то так

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!