Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.421 - пробуксовка на 1-й передаче.Вроде решено:)

Автор Витамин-С, 30 октября 2014, 07:26:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-САвтор темы

Привет профессионалам в области трансмиссии!
Сегодня утром,как обычно еду в офис,остановился на светофоре,и потом при начале движения началось легкое подергивание,и едет как будто сзади один человек толкает,увеличение оборотов результата не дало.Через секунд 5-6 поехал нормально.Все это происходило только на 1-й передаче,на других все нормуль.На следующем перекрестке повторилось.Но заметил,что если не полностью останавливаться,а потихоньку ползти,то в дальнейшем подобных симптомов не наблюдается.Температура двигателя была примерно 70*С.
В чем кроется причина?
Коробка 722.421
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gins


Витамин-САвтор темы

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-САвтор темы

#3
Сегодня повторилась та же фигня,при трогании со светофора,коробка при начале движения сработала как будто выскочила на нейтраль и пытается включиться легкими подергиваниями на протяжении 15-20м.,потом с пинком включается на вторую,дальше все хорошо,мягко и плавно.Что может быть,к чему готовиться?
Еще вопрос: почитал некоторые темы,про похожие симптомы,пишут якобы дело в модуляторе,но никто не отписал потом после замены его,помогло или нет. Есть на моей коробке данная приблуда?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Gins

#4
Летом в жаркую погоду у меня такое случалось, но только при резком старте.

это вырезка из книги по ремонту АКПП. Видимо проблема кроется в гидроблоке.
Так же прошлой зимой у меня был трабл с коробкой, в один момент отказалась переключаться выше 2-й передачи. пото м сама собой заработала. Думаю что тоже какой-то клапан подклинивал.

Kliment73

Gins, у можно показать на схеме  В2 ? или что это хотя бы и как выглядит.
я профан в этом :ah:

эти процедуры делаются со снятием коробки и ее разборкой?

у меня со 2 на 3 подвисает,типа проскальзывает включение передачи
 

san81

Цитата: Kliment73 от 12 ноября 2014, 09:23:21
Gins, у можно показать на схеме  В2 ? или что это хотя бы и как выглядит.
я профан в этом :ah:

эти процедуры делаются со снятием коробки и ее разборкой?

у меня со 2 на 3 подвисает,типа проскальзывает включение передачи
такая же фигня была в прошлом году с приходом морозов,
снимать коробку не надо, только поддон
([_:_\==|==/_:_])

Gins

Я не специалист, просто книжку почитал умную. Эта книга вроде есть на сайте в разделе литература. Если проблема в гидроблоке, то по моему его можно снять без снятия коробки.

Витамин-САвтор темы

Мда,у нас криворукие коробочники,даже не знаю что и делать.Читал,что гидроблок как-то промывают.Ладно,попробую написать Руслану,может подскажет как и что сделать,руки еще не забыли ключи :)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


KLIMENTIY

Цитата: Gins от 12 ноября 2014, 09:04:12Видимо проблема кроется в гидроблоке.
Проблема с гидроблоком - это только первый пункт из вырезки. Остальные пункты - это разбор АКПП.
Самая частая проблема это конечно подвисание клапана в гидроблоке. Его нужно снять и промыть. Снимаеться без снятия АКПП . Если не помогает тогда замена. Вторая проблема- трещина или нарушения герметичности в поршне В2. Или менять поршень или менять уплотнения. Третья проблема - тормозная лента поршня В2. Она изнашивается. Если износ допустимый тогда просто регулировка ее натяга. Для этого используют штоки разной длинны.

Цитата: Roman Gayna от 12 ноября 2014, 10:39:05может подскажет как и что сделать,
Роман, скорее всего проблема во втором пункте вырезки. Это не простая работа если не сталкивался с АКПП. Здесь на пальцах не покажешь....

Витамин-САвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 ноября 2014, 11:01:55Роман, скорее всего проблема во втором пункте вырезки. Это не простая работа если не сталкивался с АКПП. Здесь на пальцах не покажешь....
Эх,жалко я не в Питере,так бы обязательно к тебе записался.
Ладно,на выходных поменяю масло с заменой фильтра,а там посиотрим,может где на Урале нормальные коробочники есть.
Вопрос,есть ли сложности по снятию и промывке гидроблока? Чем промывать и как?
И можно ли вообще коробку диагностировать,или она безмозглая?

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kliment73

Цитата: Roman Gayna от 12 ноября 2014, 12:44:07И можно ли вообще коробку диагностировать,или она безмозглая?

Рома,на сколько мне известно наша коробка 4 серии ваще безмозглая. ее старуха не видит.
там видимо лишь износ может приводить к траблам.

Руслан поправит,если ошибаюсь.
 

Pavel0861

Все верно, мозгов нет  :hihi: чистая гидравлика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-САвтор темы

#13
Ну вот значит собрался я в субботу заменить в коробке масло.Приготовил новый фильтр(MANN),прокладку(оригинал)масло в нашем городе нашел только одно,да и то на розлив: MOTUL с допуском 236.7(красненькое),до этого принес домой одну 5-ти литровку+1л.,поставил возле кухни и пошел ужинать,а дочь спрашивает:это вишневый сироп? в какой пропорции(химию любит,победитель олимпиады)) его нужно разбавить? :ohmy:,я чуть с котлетой вилку не перекусил :hihi:,убрал от греха сразу подальше)).Но это все лирика.
К этому(по изучению фото и видеоматериалов) добавил один флакон Карбклинера,пару резиновых перчаток,полторашку пива(как без него),ну и косичку для кота,который гараж от мышей охраняет,и за это получает выше озвученный  бонус).Покатался,нагрев агрегат до 80*,загнал на яму,ну и быстренько нырнул туда сам.Скажу честно,менял масло в автомате впервые в жизни,но все мы в жизни что-то делаем сами,и с удовольствием)).Очистил периметр поддона от грязи рожковой щеткой,торксом на 5 ослабил пробку,подставил тазик и пустил ручей,мама дорогая,у меня с мотора масло чище льется,а тут такое...,да еще какое-то с серыми подтеками.А еще прежний владелец говорил,что масло менял не за долго до продажи(нехороший человек).Слилось где-то литра полтора не больше,я думаю:что-то не то,ладно полез сливать с бублика.Вот тут нарисовалась малозначительная проблемка,я был один,храповика нужного не оказалось,подобрал рожковый на 27,изогнул его т.к.под прямым углом не удобно было - шкиф очень глубокий,да и кожух вентилятора некогда,да и  лень было убирать.И вот я как мартышка на лианах - туда-сюда,туда-сюда(далеко ли красная армия)),прокручу-посмотрю,и так раз десять,пока наконец не увидел эту малюсенькую пробочку.Подобрал шестигранник на 5,вставил,и вот тут незадача,не могу открутить,шестигранник уже начал гнуться,а у меня стали появляться мысли,а вдруг здесь левая резьба :ohmy:,но нет,надев трубочку от жигулевского ЗиПа,удалось таки сорвать пробку с места.И вот тут нашлись недостающие 4 литра отработки)).Пока сливалось ополовинил свое горючее и накормил кота)).Слез в яму,к тому времени с бублика все слилось,завернул пробку,и пошел проверить,не набежало ли еще в поддон.Так и есть,налилось еще с поллитра.Открутил быстренько 6 болтов на 13-ть,снял поддон.Там еще оказалось масло,открутил фильтр,оказался Meyle.Решил его разглядеть :ohmy:,а он внутри весь сжатый,как будто его в тисах стянули.Вот думаю где собака зарыта,масло через фильтр еле проходило,вот и траблы с движением(ну я так думаю)).Пошел чистить поддон.Стал разглядывать на предмет продуктов износа деталей,ни стружки,ни металлических вкраплений не обнаружил.Промыл его Карбклинером,установил новую прокладку,и вот тут подкралось ощущение,что чего-то не хватает.Так и есть,нет магнита на дне поддона,хотя на всех увиденных мною фото и видео по замене масла,он присутствовал.Значит еще и разгильдяи здесь похозяйничали.Ладно делать нечего,магнита мне такого не найти,прилепил снаружи от динамика,надеюсь хуже не будет.Собрал все как было,залил масло как в репортажах.С котом поужинали и я пошел домой.
Вчера решил прокатиться.От гаража до дома километров 15-ть,доехал,дай думаю,еще раз проверю масло,оп,маловато будет.Как раньше говорилось,до этого вылил 5.5л.,чтобы довести до уровня,вылил как раз оставшиеся пол-литра.На том и оставил машину.Сегодня поехал в область за 200км.,сначала двигался в режиме законопослушного(мало ли,что)потом принаглел до 150-ти,ну и в общем поработал в разных режимах.Что сказать,коробку просто не узнать,все переключения плавные,с места уходит мягко и плавно,как не было ни разу за два с половиной года с момента покупки.Осталась не большая вибрация.Но причину я нашел сейчас,в гараже на яме.Как я сразу при замене масла проглядел что у меня передняя муфта просто в хлам не знаю,видимо пиво зло)).
Надеюсь,что траблы с коробкой закончились,тут и богу помолишься!

А теперь уважаемые специалисты вопрос:
Муфта такая-же как и задняя? И сразу за ней,со стороны подвесного стоит тоже какая-то муфта,немного другого вида,внутри нее рамка как треугольник.Ее тоже нужно менять,или не трогать(она еще нормально смотрится)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Демьян

Цитата: Roman Gayna от 17 ноября 2014, 20:42:36тоже какая-то муфта
демпфер, отслоений резины нет то и не трогай
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....