Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена рулевой трапеции и втулки маятника

Автор Elotik, 30 октября 2014, 01:18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElotikАвтор темы

Добрый день дорогие форумчане,прошу прощения за повторения но то что нашел в поиске недостаточно немного.
В выходной собираюсь менять трапецию и заодно втулку маятника.
Менять буду на козлах,подпорках незнаю,выбора другого нету(безысходность)
Интересует как именно нужно будет поменять маятник или втулку что бы потом поставить на место?
Ну и соответственно какие нюансы есть не очень позитивные с заменой трапеции,чем лучше сразу вооружиться что бы потом не ломать голову.
Заранее извиняюсь если тему уже мусолили не один раз. :KidRock_04:
WDB2020261A682703

SergeyTer

По хорошему лучше сразу приобрести  сьемник для наконечников или одолжить у кого-нибудь. Говорят подходит от жигулей, но я купил какой-то не тот и мучался без него. Трапеция держится в 4-х точках: 2-е точки колёса, 1 рулевой редуктор,1 маятник. Плюс ещё нужно будет открутить рулевой амортизатор(это не проблема). Самое страшное, что может случится-это отсутствие сьемника. Тогда лучше: любым доступным способом выбивать наконечники, маятник открутить от кузова и даже снять сошку с редуктора, вытащить это все вместе и разлучать их в более удобной позе. Но лучше бы конечно прям с трапецией в магазин и подобрать сьемник.

ElotikАвтор темы

Цитата: SergeyTer от 30 октября 2014, 03:55:03
По хорошему лучше сразу приобрести  сьемник для наконечников или одолжить у кого-нибудь. Говорят подходит от жигулей, но я купил какой-то не тот и мучался без него. Трапеция держится в 4-х точках: 2-е точки колёса, 1 рулевой редуктор,1 маятник. Плюс ещё нужно будет открутить рулевой амортизатор(это не проблема). Самое страшное, что может случится-это отсутствие сьемника. Тогда лучше: любым доступным способом выбивать наконечники, маятник открутить от кузова и даже снять сошку с редуктора, вытащить это все вместе и разлучать их в более удобной позе. Но лучше бы конечно прям с трапецией в магазин и подобрать сьемник.
Спасибо большое за ответ,а как быть со втулкой маятника?
WDB2020261A682703

ElotikАвтор темы

В чём разница?
Трапеция
2049801 Лемф 7668р
20498  Лемф 8900
Каждый день разные голова уже кругом едет.
WDB2020261A682703

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Самое сложное - выпрессовать конус трапеции из сошки рулевого редуктора. Поэтому лучше начать с этого. Если получится, все остальное не трудно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Самая основная проблема с маятником, это открутить болт который сжимает саму втулку в маятнике. Если там никогда ничего не делалось то есть вероятность болт просто сломать (он под шестиграник, болт 6-ка или 8-ка). Втулку маятника новую нужно поставить строго по центру. Для того что бы не сломать болт в сошке маятника обычно грею все( можно купить газовый балончик "Турист"). А так конечно без съемника на земле сбить трапецию будет проблематично.


ElotikАвтор темы

Блин вот незадача,я так понял я могу снять трапецию вмести с маятником.а на земле уже поменять втулку.
И начинать нужно сразу шестигранником крутить,если все норм то получиться?
Ну да на земле согласен не особо,но безысходность это вещь такая)))
WDB2020261A682703

Pavel0861

Цитата: Elotik от 30 октября 2014, 14:17:45я так понял я могу снять трапецию вмести с маятником.а на земле уже поменять втулку.

:yes3:

Цитата: Elotik от 30 октября 2014, 14:17:45И начинать нужно сразу шестигранником крутить,если все норм то получиться?

Грани часто срываются, поэтому без фанатизма - не пошло -
Цитата: KLIMENTIY от 30 октября 2014, 11:20:59Для того что бы не сломать болт в сошке маятника обычно грею все
И обстучать полезно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ElotikАвтор темы

Я все понял,но вот что греть на словах трудно понятт.вообщем полезу в субботу)отпишусь)))стремно под машиной лежать вдруг  свалиться)))очкуююю.
:preved:
WDB2020261A682703

ElotikАвтор темы

Вообщем купил трапецию лемфёрдер)у Константина .Все путём забрал.
Сегодня утром пошел думал как менять без ямы без козлов...вообщем решил проблему очень просто.
Украл плиту от тратуара пополам,и под донкрат и на колёса,подняли морду и спокойный доступ к рулевой.
На снятие рулевой ушло около 1 часа и то из за того что рыль заблокирован а акум умер.не могу повернут,рулем что бы до конца вытащить рулевую.Всё остальное снято,завтра буду менять втулку маятника тоже лемфердер,ну и трапецию соответственно.
Единственная проблема у меня полность севший аккум что даже не разблокируется руль.Багажник я открыть не могу ни каким способом.(ключом не предлагать)
Подскажите каким образом мне прикурить авто?
112 мотор
с240 рест.
Ну и немного фото процесса



Вообщем вот так вот как то.
Завтро если кто то подскажет как прикурить авто,выложу соответственно фото самого процесса установки)
WDB2020261A682703

Almay

#12
Цитата: Elotik от 01 ноября 2014, 19:10:48Багажник я открыть не могу ни каким способом.(ключом не предлагать)
Подскажите каким образом мне прикурить авто?
у вас же капот открыт... минус на кузов... плюс на клемму  под черной крышкой рядом с блоком предохранителей



Вениаминыч

Судя по тормозным дискам - машина давно на приколе ;)
А чем вам бампер помешал снимать трапецию?

ElotikАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 ноября 2014, 19:33:24
Судя по тормозным дискам - машина давно на приколе ;)
А чем вам бампер помешал снимать трапецию?
Месяц стоит. работаю только 2 месяц соответственно зп только первую получил вот по субботам делаю.
Да я же влетел на бард.р,пробил поддон,бампер.лопнул рычаг,лопнула трапеция в районе левого колеса,загнуло крыло,и разбит диск покрышка на правом колесе,загнут порог и немного арки колесом. Завтро сфоткаю )
WDB2020261A682703