Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит

Автор sssss, 21 марта 2010, 10:36:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg202

черкасов
по большому счету ломатся в тнвд кроме изнашивания плунжерной пары нечему! симптом-затрудненный запуск на горячую из-за увеличенных зазаров в паре, не создается нужного давления. проще отремонтировать, чем колхозить рядный тнвд (ERE) или от какого-нибудь старого двигла. поищи сервис по топливной, проконсультируйся. :flag:


черкасов

Сейчас звонил мастер говарит, что 1 и 4 горшки свечи не рабочие мало того 1 уже пытались открутить раньше и заломили и обратка на форс. вся течет шланги затвердели колодце форс. полно саляры.


serg202

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Можно и самому, но лучше воспользоваться услугами профессионалов (представь себе на секундочку, что при демонтаже ты заломал свечу...)

представил! загоняют на территорию и говорят-пусть постоит, попозже займемся. ломают свечу и замазывают мазутой-у вас вот свеча была сломана-ГОНИТЕ БАБЛО! Поэтому лучше самому потихоньку не спеша проверить. было такое у знакомого.

Отредактировано serg202 (2010-11-23 22:26:35)


igorw202 220d

Цитироватьserg202 написал(а):

было такое у знакомого.

бывает и такое, нужно контролировать


Lev734

А я думаю врядли при +10 свечи накала влияют. У меня одна работала при -5 машина заводилась нормально. Может топливо уходит, резиновые колечки пропускают. Топливные трубки прозрачные по ним должно быть видно


Yur

Воздух наверное... Lucas Epic.


черкасов

Привет! Вчера забрал авто от мастера. Одну свечу заменил, а золомленую не смог. Сегодня утром на трех свечах завелась не успел к ключу зажигания прикоснуться! Но... работает снова не ровно пока не прогреется воздуха в трубках пока нет.  Но вот я не пойму МАстер который делал сказал, что нужно менять подогрев саляры якобы из за него воздух проходил. Пробал он минуя подогрев типа заводится так же и воздуха нет. Вынес вердикт либо движка либо насос говорит даже на 3х свечах при минусовой темп должен заводиться. Мол разок его трехнёт а потом ровно должен работать. Дал ещё номерок одного токаря может он сможет свечу высверлить .


serg202

Цитироватьчеркасов написал(а):

Но... работает снова не ровно пока не прогреется

потому что реле включает свечи и на работающем моторе некоторое время, а у тебя 1 нет.


Lev734

Цитироватьserg202 написал(а):

, а у тебя 1 нет.

Ну и что? У меня 3-х не было, двигатель ровно работал. Свечи влияют на заводку двигателя, ну и сек. 20 после. А у него троит пока не прогреется. С топливной надо разбираться
Можно например попробовать из бутылки запитаться, напрямую к насосу...

Отредактировано Lev734 (2010-11-24 19:29:41)


черкасов

Ну не знаю ребята покажу ещё токарю если сможет вывернуть свечу сломаную не снимая ГБЦ, а не сможет так буду езъдить. Посмотрел как Lev734 мучеется и мне , что то перехотелось ГБЦ снимать ,и топливную не буду трогать пока хуже не будет.


serg202

чем блин писать проще проверить форсы на распыл и отрегулировать-250р/ш, и померить компрессию в основном быстрее изнаш. последний цилиндр. и не мешайте работе топливной-нет воздуха на подаче к тнвд и не лезьте. а то потом хелп! у меня были пузырьки все ровно работало и движка не слышно было. если простые методы не помогают к специалистам-это не карбюратор!

Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:55:42)


Lev734

Цитироватьчеркасов написал(а):

перехотелось ГБЦ снимать

Ну во первых у тебя мотор не CDI, форсунки наверное так не прикипают (хотя кто его знает?). Во вторых из-за одной свечки, ГБЦ снимать я бы тоже не стал. Все-таки надо пробовать ее выкручивать. Еще говорят есть какая то силуминовая кислота (не знаю как правильно, пишу как послышалось) ей заливают и отъедает все. В третьих у тебя КПП может мех. можно и с толкача если что...


Lev734

Цитироватьserg202 написал(а):

и не мешайте работе топливной

Машина троит!!! А мы вроде как помомогаем друг другу, а мешать и в мыслях нет!!!


serg202

ЦитироватьLev734 написал(а):

мы вроде как помомогаем друг другу

и много на форуме настоящих топливщиков??? простые решения вроде бы высказали.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 19:59:06)


Lev734

Я согласен что форсы надо проверить на стенде. Я просто думаю что это подсос. А когда прогреется, что то расширяется, и не подсасывает воздух