Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как диагностировать люфт рулевого редуктора?

Автор SergeyTer, 28 октября 2014, 15:45:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyTerАвтор темы

Приехал на развал. Мастер подергал колёса вправо-влево и я услышал стук. Оказалось сошка рулевого редуктора имеет люфт относительно вала. Это на заглушенной машине. Когда заводишь, то люфт и стук пропадает.
У меня вопрос: когда двигатель не работает, должен быть люфт в редуктора или нет. При вождении есть дискомфорт  из-за большой чувствительности к неровностям. Как понять стоит менять -ремонтировать редуктор или лучше искать другую причину?

Вениаминыч

Цитата: SergeyTer от 28 октября 2014, 15:45:58. При вождении есть дискомфорт  из-за большой чувствительности к неровностям.

Проверить состояние всей подвески вместе с рулевой трапецией и аммортизатором на трапеции.
Ну и размер диска и резины тоже влияет на комфорт при движении.

san81

тоже присутствует не большой люфт, хотя трапеция и прочее все новое, грешу на рулевой, есть там регулировочный болт, но вот как подтянуть так, что бы не перетянуть. да и подлезть проблема  :de: не заморачиваюсь, но не приятно самому. полагаю люфт должен присутствовать, осталось узнать сколько градусов допускается  :de:
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

У себя регулировал, подбирался снизу. Откручивал левую опору двигателя и поднимал мотор. Тогда появляется нормальный доступ. Но у меня был М111.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjj

Себе нормально на 202 смог выбрать люфт. Снимал бачок омывателя, ломом отодвигал двигло в сторону, а второй рукой крутил шестигранник. ВАЖНО! что бы выбрать люфт - крутим ПРОТИВ часовой стрелки. Сначала перекрутил - руль перестал возвращаться сам, со второго раза сделал все отлично. Уже больше двух лет - полет нормальный. Люфт практически исчез, руль не закусывает.
WDB2100621B179665

SergeyTerАвтор темы

Я регулировочный выкрутил на два оборота, вроде стало лучше, но люфт есть. Его надо на заведенном двигателе проверять? И большой запас у этого винта? а то как бы я его совсем не выкрутил) Из передней подвески я не менял только рычаги, но они вроде не люфтят.