Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чем достать форсунки на 2,2cdi?

Автор fyfka, 23 ноября 2010, 17:00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fyfkaАвтор темы

Друзья, подскажите-кто самостоятельно вынимал форсунки на цди? Как это сделать и чем? Мож какой съемник существует...если да-то где его купить? Или от чего подходит..?
а то у меня возле второй форсунки показался кокс...решил их все снять и заменить колечки...а подцепить не знаю чем :glasses:  в сервис не посылать...т.к.обычно всё делаю сам..и сейчас не хочу изменять принципам :tomato:


Yur

Такое ощущение, что половина инета завалена этим вопросом.
Вот, например, фотки оригинального съёмника http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=161&t=55381" rel="nofollow" target="_blank">http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=161&t=55381
Также встречал самодельные конструкции из пластин в пару см. толщиной.
А вобщем советы: снимать на горячую либо подбирать растворитель.


Lev734

Пишу про это в теме "ремонт гбц". Несколько съемников сломал. Фото там тоже есть. Всетаки отдал голову в дизель-моторс, сейчас Богу молюсь, что бы форсунки вытащили...


fyfkaАвтор темы

спасибо! форсунки-то у меня(если открутить болт) немножко шевелятся=>О, счастье! Они не прикипели! Но подцепить вот не знал чем..не видел еще нигде такого съемника, который для подшипников у тебя, Lev734, все магазины облазил :canthearyou:


Lev734

Если шевелятся, можно и без съемника. Дальше шевели, раскачивай, монтажкой помогай, думаю все равно выйдут


advokat

как проверить компресию на данном движке? выкрутить форсунки?


Lev734

Форсунки или свечи накала, третьего не дано.


advokat

а безопаснее что будет снятЬ?


Lev734

Какая может быть опасность? Форсунки же шевелятся, ну и снимай их. Потом их надо чем-то антипригарным смазать.


Kira

220СДИ, глазастик, 611961.
Взял машинку в в конце весны. При более близком знакомстве обнаружились окаменелые сопли в районе первой форсунки. Поскольку раньше с дизелями иметь дело не приходилось, поехал в сервис с профильным названием для устранения соплей. Первую форсунку доставали часа 3 путём покачивания, отмачивания ВД-шкой (кстати нифига не растворяет эту фигню) и выбивания съёмником типа "обратный молоток". При этом угрожая попадаловом на снятие ГБЦ и замену форсунки в случае неудачи. Остальные вышли практически без проблем. Поменяли колечки, подправили посадочные места хитрой приспособой с фрезой на конце и отпустили меня с миром, не забыв взять 2.5к за с/у форсунок, 1.4к за слесарные работы и 4 х 0.1к за колечки.
Прошло лето, случилась поездка в Абхазию, несколько поездок в Питер, да и дома машинка не стояла. В общем накатал тысяч 12 км. Недавно, заглянув под крышку, обнаруживаю знакомые сопли из под всё той же первой форсунки. Еду по известному адресу, захватив с собой бумажку , оставшуюся от прошлого посещения. Ребята пытаются выдернуть форсунку знакомым методом, но добиваются лишь поворота её туда-обратно градусов на 5. Провозившись минут полчаса, говорят что заемучились с этим съёмником и хотят его наконец усовершенствовать. Берут они кусок, наверно, лома метр длиной, сверлят с торца дырку, нарезают там резьбу и прикручивают захват от съёмника. С другого конца гайка немаленькая. Между ними железа всякого, что под ногами валялось цилиндрической формы килограмм 5-7. Конкретная такая штуковина получилась. Применили её к моей форсунке и вышла она, родная, секунды за 4. Далее зачистка колодца фрезой, сборка с заменой колечка, заливка колодца вдшкой, запуск движка, поиск пузырей в вдшке, выдув вдшки из колодца, легкая слегка влажная уборка под капотом.  Спрашиваю, сколько должен, говорят - нисколько, за что отдельное спасибо.

Это я чему? Если надоело мучиться,  возьмите молоток побольше.  :)

Gurza

съемник типа обратный молоток, только перед этим форсы залить отмокашкой какой.

MersoMen

Стартером крутануть и они вылезут,точнее вылетят)))))