Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холодную как будто карбюраторный и захлебывается 112 мотор

Автор 45konstantin45, 26 октября 2014, 19:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

45konstantin45Автор темы

C 240 1998 год 112 мотор 2,4  вин код WDB2020261F731263
Дросель помыл, заежал на диагностику сказали все датчики исправны. а почему машина не едет они не могут сказать(

Игорь

Цитата: 45konstantin45 от 26 октября 2014, 19:31:12Дросель помыл, заежал на диагностику сказали все датчики исправны. а почему машина не едет они не могут сказать(

съезди к грамотным диагностам
к сожалению без нормальной диагностики все советы - пальцем в небо

KLIMENTIY

Цитата: 45konstantin45 от 26 октября 2014, 19:31:12Дросель помыл,
Помогло?

Цитата: 45konstantin45 от 26 октября 2014, 19:31:12а почему машина не едет они не могут сказать
Поконкретней причину( когда началось, что делалось с машиной до того и после и т.д)

45konstantin45Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 27 октября 2014, 10:34:39
Цитата: 45konstantin45 от 26 октября 2014, 19:31:12Дросель помыл,
Помогло?

Цитата: 45konstantin45 от 26 октября 2014, 19:31:12а почему машина не едет они не могут сказать
Поконкретней причину( когда началось, что делалось с машиной до того и после и т.д)

Дросель помыл изменился  как мне объяснили угол положения дроселя был 1,6 стал 0,9. Сказали поменять клапан регенирации. Поменял Ставили они другой валюметр сказали нечего не изменилось причину найти не можем. забрал машину и уехал от них.  началось недели 3-4 назад на холодную, когда трогаюсь на газ нажимаешь не едет отпускаешь трогается на нейтральной передачи тоже резко газуешь обороты не подымаются сейчас еще и хлопки какие то появились но не всегда хлопки. сейчас на улице похолодало -5 -10 градусов  прогревается больше 60-70 градусов нормально трогается и на нейтрально обороты развивает. Большой расход стал литров 17-20 . До этого делал только герметизацию сапунных крышек делал сам. Недавно поменял топливный фильтр старый был грязный наверное еще родной (проблема уже была) . Но раньше было лето и тепло стала сильно проявляться как похолодало. Заехал у другим диагностам оставил машину утром вечером заехал к ним есть говорят предположения что метки зажигания сбиты спросили делали ли что по двигателю. По двигателю кроме сапунных крышек и герметизации теплообменника ничего не делали. Пробег сейчас 130 000 машина с Японии пришла в 2009 с пробегом 90 000 . Я первый хозяин в Казахстане

Игорь

Костя
есть ли доступ к старухе?
если бы ты выложил фотки экранов действительных значений - мы бы смогли помочь

45konstantin45Автор темы

Цитата: Игорь от 27 октября 2014, 19:37:21
Костя
есть ли доступ к старухе?
если бы ты выложил фотки экранов действительных значений - мы бы смогли помочь
Поехал на диагностику в МБ сервис в Астане. Приговорили Волюметр. Заменил и вот оно счастье машина поехала.