Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как найти причину плавающих оборотов!

Автор Dunkelheit, 20 октября 2014, 12:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 октября 2014, 16:16:04
Цитата: Gins(Гынсарь) от 24 октября 2014, 16:11:41Компрессию мерил 11 во всех одинаковая была.

Нормально.

Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 16:13:45авторегулятор фары не работает

Какой такой авторегулятор? Штатный ксенон с завода установлен?
УСТАНОВЛЕН

DunkelheitАвтор темы

Цитата: eraiser от 24 октября 2014, 16:20:53
фильтр топливный меняли ?  :)
За 3,5 года с момента покупки авто эта проблема была! все фильтры менял + бензаносос+дмрв и все что только можно

Pavel0861

Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 16:55:42УСТАНОВЛЕН

Тогда
Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 16:13:45авторегулятор фары не работает не связано ли это с заслонкой?
не связан, разные системы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DunkelheitАвтор темы

#18
Цитата: Pavel0861 от 24 октября 2014, 17:05:56
Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 16:55:42УСТАНОВЛЕН

Тогда
Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 16:13:45авторегулятор фары не работает не связано ли это с заслонкой?
не связан, разные системы.
а что за трубка фиолетовая к фарам ?? у меня ее не видно но на других авто он есть! просто кажется что проблема с вакуумной системой.
просто такая же машина у друга у него мотор ровно работает а у меня звук меняется если прислушаться

Pavel0861

Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 17:09:40а что за трубка фиолетовая к фарам ??

В фаре с штатным ксеноном должен быть электрический автоматический корректор, насколько я знаю. Фиолетовая трубка - для обычных галогенных фар, ручной корректор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

фиолетовая трубка это пневматический корректор фар. у вас ксенон и ее недолжно быть, за место ее электрокорректор.

про подсос воздуха - сразу за впускным коллектором (в сторону салона )  есть вакумные 2 трубки - та что потолще трубка датчика МОТ ( вентиляция бака )  так вот она частенько слетает - проверь
Занимаюсь запчастями для а/м

DunkelheitАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 октября 2014, 17:13:41
Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 17:09:40а что за трубка фиолетовая к фарам ??

В фаре с штатным ксеноном должен быть электрический автоматический корректор, насколько я знаю. Фиолетовая трубка - для обычных галогенных фар, ручной корректор.
Да у меня автомат корректор!
тогда сфоткаю одну трубку подскажете что за трубка ? а то она сломана у меня

DunkelheitАвтор темы

Цитата: eraiser от 24 октября 2014, 17:17:49
фиолетовая трубка это пневматический корректор фар. у вас ксенон и ее недолжно быть, за место ее электрокорректор.

про подсос воздуха - сразу за впускным коллектором (в сторону салона )  есть вакумные 2 трубки - та что потолще трубка датчика МОТ ( вентиляция бака )  так вот она частенько слетает - проверь
проверю обязательно

Stare

Dunkelheit, Было такое тоже, заехал  к мастерам (спасибо Альберту 942, он показал место и заранее еще договорился), аппарат очень удобный у них был, подрубается к трубке, закрывается выход к воздушному фильтру и он под давлением дым запускает в систему, сразу видно где что подсасывает, откуда дым идет.

Узнай может у ваших тоже есть такое
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

eraiser

Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 17:19:11тогда сфоткаю одну трубку подскажете что за трубка ?

фото в студию , уже интересно
Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

Цитата: Stare от 24 октября 2014, 17:21:54аппарат очень удобный у них был, подрубается к трубке, закрывается выход к воздушному фильтру и он под давлением дым запускает в систему, сразу видно где что подсасывает, откуда дым идет.

можно самому такой выточить под камазовскую свечу, подсос искать легче, мы нашли через кольца форсунок.

Stare

gurza, Женя а дым генерировать из чего ?, и вообще давай-ка про такую вашу приблуду попободробнее, а то очень мне понравилось, тем более для наших старых мерсов очень актуальная вешь и вообще почему ее до сих пор нет в разделе своими силами ?
С твоей стороны как модератора, очень большое упущение  :bs:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

DunkelheitАвтор темы

Цитата: eraiser от 24 октября 2014, 17:26:57
Цитата: Dunkelheit от 24 октября 2014, 17:19:11тогда сфоткаю одну трубку подскажете что за трубка ?

фото в студию , уже интересно
на днях сфоткаю пока нет возможности! но по ходу он идет откуда то со стороны заслонки на клапан которые под серой крышкой спереди двигателя!
у меня один раз залип этот клапан из-за него компрессор сам врубался на холостых когда хотел. я его контактами на аккумулятор и внутрь карбклинером он и разлип и сейчас вроде нормально

KLIMENTIY

#28
Цитата: Stare от 24 октября 2014, 17:40:02gurza, Женя а дым генерировать из чего ?, и вообще давай-ка про такую вашу приблуду попободробнее, а то очень мне понравилось, тем более для наших старых мерсов очень актуальная вешь и вообще почему ее до сих пор нет в разделе своими силами ?
С твоей стороны как модератора, очень большое упущение 
Курбан, эта приблуда называется дымогенератор, ей сто лет. В интернете полно предложений как по покупке готовой так и по изготовлению самому.
Вот лови  видео:дымогенератор своими руками
Очень даже прилично работает.


Gurza

#29
Цитата: Stare от 24 октября 2014, 17:40:02Женя а дым генерировать из чего ?
детское масло, оно пахнет приятней :hihi:
видео Руслан дал.

чертеж брали из этой темы http://www.elektrik-avto.ru/index/kak_sdelat_dymogenerator_i_chto_ehto_takoe/0-839