Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ОМ611 тупит и дымит. [Решено]

Автор umc, 19 октября 2014, 21:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a1binos

дмрв такого не даст - чай не бензинка

Kira

#16
Да ладно.. По его глюку невовремя открывается ЕГР и здравствуй дым. А так же ошибка по расходу воздуха, которая или ставит двиг в аварию, или тупо отключает турбину.

umcАвтор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2014, 09:46:35Никак. Разве, что закоптилась. Подёргай за рычаг или пососи трубочку, если ходит нормально, пока признай рабочей.

А так, думаю, загадился этой дрянью ДМРВ, врёт, отсюда неправильный режим работы ЕГР-> дым-> клапан ещё больше загаживается-> ошибка по расходу воздуха-> авария. Помой ДМРВ каким-нибудь обезжиривателем, почисти клапан ЕГР. А может просто дыра во впуске. Или неправильное управление турбиной, тут надо смотреть ДАД, вакуумные трубки и управляющий клапан.

Заслонку проверял, ходит отлично, проблема 99% не в турбине,ДМРВ чистил так что сверкает как и весь ящик с воздшным фильтром, это отпадает
Клапан егр засран - да, вот думаю на это, сейчас разбираю буду чистить, затем на диагностику стирать ошибки
Как проверить ДАД не имею понятия он стоит бешеных денег, а поможет ли его замена моей проблеме неизвестно

umcАвтор темы

#18
Цитата: Kira от 20 октября 2014, 09:59:48Да ладно.. По его глюку невовремя открывается ЕГР и здравствуй дым. А так же ошибка по расходу воздуха, которая или ставит двиг в аварию, или тупо отключает турбину.

Турбина не отключена, я уже говорил что трелка доходит до 3 тысяч затем хлопок дергание авто и обороты пошли до 4-5 тысяч но колбасит машину просто ужас + валит чернющий дым как будто горит резина
Про расходомер - отпадает однозначно, до того я пробовал его отключать и ездить, изменений особо не увидел и дыма почти небыло
Какие еще могут быть варианты?
Мои действия сейчас это полностью снятие целой былды егр его чистка, затем на диагностику
Думал еще на катализатор но увы он уже вырезан, в первая банка после сажевика разрезана по краям затем заварена, умельцы из прибалтики свое дело сделали

Kira

Цитата: umc от 20 октября 2014, 11:38:30на диагностику
Это правильно. Давай не будем гадать, а будем исходить из ошибок. На диагностике попроси проверить коррекции форсунок и динамику давления в рейке для полноты картины.


Kira

Цитата: umc от 20 октября 2014, 11:38:30Про расходомер - отпадает однозначно, до того я пробовал его отключать и ездить, изменений особо не увидел и дыма почти небыло
Логично. ЕГР закрыт. В этом случае турбина отрубится после продолжительной ровной езды на средних оборотах или после перехода на ХХ после такой езды, щас точно не вспомню.


umcАвтор темы

Все я приехал и могу рассказать все что сегодня произошло

С утра приехал я в гараж и первым делом снял сам ЕГР, сажи там было....... :ohmy:
Далее заглянул во впускной коллектор, вообще не удивился, что было в егр то было и во впускном, 1 см черной сажи
Да, чистить конечно его нужно, но снимать толивный фильтр топливную магистраль все шланджики патрубки и т.д я не рискнул, наделаю проблем еще больше чем у меня было
Собрал я все назад и начал заводить авто, завелась как всегда без проблем, на холостых не заливает и не подтраивает, но стоило мне поддать газку как начался жесткий туп и дымовая завеса сзади
Медленно и аккуратно я поехал на диагностику к одному спецу дизелисту, очень опытный человек именно по дизелям
Пока ехал думал двигло накроется такой стук был...
Но когда я начал подьезжать машина успела прогреться до 50 градусов и стук пропал машина начала разгоняться уже до 2 - 3 тысяч оборотов, с трудом конечно но без стука
Когда приехал описал дизелисту проблему, завел авто, он посмотрел, послушал, и сразу снял вакуумный шланг на управление егр, машина сразу стала нормально набирать обороты, дыма почти небыло, и все стало пучком
Проехал значит я без управления клапаном егр, все вродебы нормально, задержек нет и турбина крутит, но нету тяги
Поечему ее нету я бы и не догадался, пока он мне не сказал что это из-за неисправного клапана егр, он работал нестабильно и перекрывал заслонку подачи воздуха
Загнали машину на диагностику подключили комп, по программе показывает что вакуумный клапан турбины работает, а егр клапан - нет, как не пробовали восстановить не получилось, говорит нужно покупать новый или б/у
Тут то я и подсел... новый клапан от 200уе б/у минимум 50 и неизвестно в каком состоянии и неизвестно поможет ли он моей проблеме
И тут я вспомнил что менял 2 клапана между собой и предложил ему поменять их обратнои стереть ошибки, авось заработает
Проделав не сильно сложные манипуляции по перекидыванию клапанов, машина заработала как нужно, появилась тяга, даже при интенсивном разгоне дыма нету, 2 клапана работают как нужно
Прокатался я после этого чуда 3 часа и управление егр снова пропало, похимичив с 2 проводами на управление клапана, все восстановилось, покатаюсь еще, если все нормально то слава богу, а если нет то не знаю или контакт хреновый или клапан уже еле живой что система его вырубает

Nitronick

Какой смысл ставить егр если он накрылся то это повод его убить и забыть о грязи во впуске и прочих болячках! Обойдется меньше 200 баксов хочешь подскажу тебе в РБ людей кто все сделает заодно и чипанет :)
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

umcАвтор темы

Цитата: Nitronick от 20 октября 2014, 23:58:35Какой смысл ставить егр если он накрылся то это повод его убить и забыть о грязи во впуске и прочих болячках! Обойдется меньше 200 баксов хочешь подскажу тебе в РБ людей кто все сделает заодно и чипанет
Смысл есть, без егр нету такого разгона потому что двигатель падает в аварийный режим
егр нужно снимать и удалять программно
да подскажи

Nitronick

В аваарию он падает если просто его заглушить, а я тебе говорю о програмном и механическом удалении. Ок сегодня вечером скину контакты. Я на всех своих авто где делал чип везде удалял егр.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Ты от Бреста далеко?
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

umcАвтор темы


Nitronick

Блин далековато тогда скажи свой город может там есть кто из знакомых.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

umcАвтор темы

Цитата: Nitronick от 22 октября 2014, 10:14:11Блин далековато тогда скажи свой город может там есть кто из знакомых.

Барановичи